Форум » Акустика в автомобиле » L850 free » Ответить

L850 free

vmiksh: добрый день. интересует возможность работы в авто пары L850A в задней полке седана? Параллельно вопрос что скажите о 12" дине со след. параметрами Fs: 43.85 Hz Vas: 84.76 l Qms: 1490557 Qes: 0.5201 Qts: 0.3924 Sd: 530.66 cm² Vd: 0.2653 l XMax: 5.00 ±mm Revc: 3.9000 Ohms ZMax: 15.8831 Ohms ZNom: 6.0 Ohms Bl: 11.3310 T*m Rms: 10.7144 kg/s Cms: 0.2120 mm/N Mms: 62.1424 g Mmd: 48.0845 g Levc @ 1kHz: 0.9949 mH Levc @ 5kHz: 0.6178 mH Levc @ 10kHz: 0.4812 mH Levc (Ave): 0.7623 mH no: 1.3328 % SPL @ 1W,1m: 93.27 % SPL @ 2.83V,1m: 96.39 %

Ответов - 3

Дмитрий Рутковский: Есть полочная модификация L850A. Параметры типичного профессионального мидбаса. У нас есть примерный аналог - LM1275P. Все те же параметры, только масса немного меньше, поэтому ниже добротность и выше чувствительность.

vmiksh: Дмитрий, добрый день. За наводку на полочную модификацию - спасибо! Правильно ли я понимаю что стоимость такая же как и для L850? Относительно параметров приведеных ранее, это 12" саб RCF W300 и учитывая Ваше отношение к "классическим" авто компонентам было интересно услашать мнение о нем на базе параметров.

Дмитрий Рутковский: Тут либо ошибка в параметрах, либо ошибка в формулировке назначения динамика. Для саба у него совершенно недостаточно BL, чтобы толкать площадь диффузора нужна сила, и её надо чувствительно больше чем для мидбаса. Да и резонанс тоже мягко говоря не соответствует. Мы делали лет 10 назад модель L1050, называлась "сабвуфер для бедных", потом сняли с производства, но ниша востребована, вот RCF и подхватил. Большинство ширпотребных производителей тоже такие делают, мы их ремонтируем постоянно, горят как спички, драйва мало, его пытаются компенсировать мощностью, а её в бюджетных изделиях не хватает всегда.




полная версия страницы