Форум » Акустика в автомобиле » Challenger Pro-line 10WF - замена на AIE или доработка » Ответить

Challenger Pro-line 10WF - замена на AIE или доработка

nicotin: Здравствуйте Дмитрий Не раз слышал хвалебные отзывы о Ваших сабвуферах free air 12 и 15 дюймов. Слушать правда не доводилось, но собираюсь в ближайшие время, благо в Питере есть пару машин с Вашей продукцией. У меня сейчас уже как год стоят две десятки Challenger Pro-line 10WF (прошу не закидывать помидорами, найти нормальную фришку на рынке почти не возможно, тем более десятку). Думаю о их замене на более качественный продукт. Что Вы можете порекомендовать из вашей продукции в калибре 10 дюймов. Может есть возможность довести до ума челленжеры чтобы в очередной раз не переделывать заднюю полку в авто под новые динамики. С уважением, Андрей забыл добавить - авто mazda 6 седан, багажник где то 480 литров

Ответов - 14

mirage990: Идеальный объём под 15 или даже 18 если влезет в полку, ну или в лыжницу если широкая

Дмитрий Рутковский: Найти нормальную фришку очень легко: достаточно всего лишь обратиться в AIE. Можно проапгрейдить и Challenger, но что там за железо знает только производитель.

Вячеслав Меркулов: Дмитрий Рутковский пишет: Найти нормальную фришку очень легко: достаточно всего лишь обратиться в AIE. Можно здесь обратиться? Или где? Вопрос такой - 15 дюймовая фришка только L1560f ? А вариации сопротивления в названии никак не отражаются? И ещё - какой мощности автомобильный усилитель потребуется для "раскачки" 8-ми, 12-ти и 16-ти Омных головок? Или тупо подбирать номинал в номинал (разумеется с учётом сопротивления)? И ещё - динамик L15100P, который помощней и бывает 4-х омный, как поведёт себя во фри?


apolonn_82: Вячеслав Меркулов пишет: Вопрос такой - 15 дюймовая фришка только L1560f ? А вариации сопротивления в названии никак не отражаются? И ещё - какой мощности автомобильный усилитель потребуется для "раскачки" 8-ми, 12-ти и 16-ти Омных головок? Или тупо подбирать номинал в номинал (разумеется с учётом сопротивления)? И ещё - динамик L15100P, который помощней и бывает 4-х омный, как поведёт себя во фри? Думаю, что L1560f - хорошее дополнение двухполоски, к трёшке с такими вуферами как иллюминаторы нужно что-то потяжелее и помощнее, с 75 или 100мм зк, во фри к контролю усилителем вопросов больше, поэтому оптимальное сочетание по давлению и скорострельности будет у 8омного, т.е. нормального усилителя номиналом 200-250 Вт на 8Ом уже будет хватать...

mirage990: Дядя Слава бери васемнаху

Вячеслав Меркулов: mirage990 пишет: Дядя Слава бери васемнаху так я ещё и пятнаху не юзал... у неё тоже есть преимущества перед восемнахой... "перебор" это не очко!

mirage990: У аме есть 15-ка,даже настроил говорят у на в Екб есть 15-во фри миды утопмя-ничё спелось.

Дмитрий Рутковский: вариации сопротивления в названии никак не отражаются? У басовиков специально отражаются, это буква f после цифр. Так же все ШП предназначены для открытого оформления.тупо подбирать номинал в номинал (разумеется с учётом сопротивления)? Тупо подбирают те, кто напридумал себе всяких разных алгоритмов и методик выбора. Они обычно очень скоро обращаются в ремонт. Если не тупо, а вполне конкретно выбирать номинал в номинал, то всё будет соответствовать.И ещё - динамик L15100P, который помощней и бывает 4-х омный, как поведёт себя во фри?Думаю в ближайшее время 4-х Омные басовики будут выведены из серийных. L15100 брали в полку авто, чем закончилось - не в курсе, в ящик - всегда отличный результат.

Вячеслав Меркулов: Дмитрий Рутковский пишет: У басовиков специально отражаются, это буква f после цифр. Так же все ШП предназначены для открытого оформления. Буква f, как я понял это free... (причём в смысле "свободный"... а не три...) Напомню, что речь шла об отображении в названии сопротивления динамика... К примеру L1560f-8 или L1560f-12... (то есть 8 Ом или 12 Ом соответственно) Ладно проехали... Подскажите, плиз, куда стоит обратиться по заказу динамиков? (только конкретно... кстати Ваша почта не работает...)

Дмитрий Рутковский: Да, про сопротивление невнимательно прочитал. Сопротивление в названии не отражается, мы просто пишем его в конце названия через пробел например: L1575A 8 Ом. Обращаться на почту, она работает.

apolonn_82: Вопрос, при установке в даже широкую лыжницу как минимум половина (а то и больше) площади диффузора 15" будет закрыта сиденьем, остальное будет стрелять в пространство за задним сиденьем, наколько это критично и сколько нужно отступать от сиденья ?

Anri.S: Присоединённая масса возрастёт. тяжелее динамику придётся проверить на сколько критично только опытным путём. Для 15" подлокотник шириной 20см. ещё нормально(на слух)

Вячеслав Меркулов: Дмитрий Рутковский пишет: Обращаться на почту, она работает. Обратился... дважды... Не работает. Вот что получается: К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям: dm_rut@mail.ru Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox dm_rut@mail.ru is unavailable: user not found Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей. Я после этого ещё и в л.с. написал... Посмотрите, может там пообщаемся...

Дмитрий Рутковский: В личке ответил.



полная версия страницы