Форум » Акустика в автомобиле » Опель из Тулы » Ответить

Опель из Тулы

dimidroll: Давно использую динамики Дмитрий, выступаю на Емма. Вполне успешно. Сейчас попробую вставлять фото, позже опишу. Схема компонентов. Это Сч на торпедо, отражение от стекла. Середина МТ425 Предыдущее расположение саба. Он был установлен в левом крыле, з.я. литров 12-15, точно не мерил, но мало. Именно поэтому, и для рекламы :) он был перевернут горшком вверх. Сейчас он установлен в торпедо, в бордачёк, чистыми где то 13,5 литров. Блин это всё что есть. Сегодня сфотографирую, выложу. Кстати, вот параметры L1075, измеренные в мтуси fs 26.37 re 4.25 Qms 3.12 Qes 0.18 Qts 0.17 Vas 56.01

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

mirage990: Практика соревнований показывает что с.ч. в торпедо(правильно инсталированные) почти всегда набирает больше баллов,чем с.ч, в лицо. Хотя когда в лицо-звук нравится больше -это для тех кому не нужны соревы.Исключения правда, тоже есть

EVGEN1984: Больше баллов, в данном случае, набирается высокой и глубокой сценой. Но отражение от лобовика, как правило портит сам звук. Опять же ИМХО. А в лицо - сцена ближе, и не глубокая. Но тоналка лучше получается....

Anri.S: dimidroll Как говорил Карлсон, продолжаем разговор. Сч. Почему торпедо, а уголок зеркала. В районе стойки и вч и сч. например, как сделано у Вячеслава Меркулова(статья в свежем АЗ), впрочем. я за двухполоску 2. Ближе сцена, если в уголках, но шире. А Вы сделайте двухполоску с твитерами на стойках, вертикально сфазируйте и получите ширину по зеркалам Рсстояние до сцены и эшелонирование от расположения фронта вообще, не зависит У Вас сцена ушла , например, по причине изменения спектрального баланса, т.е. при расположении динов в лоб торчок на певческой форманте, а с отворотом он понижается или маскируется горбом на других частотах вот и всё. Соответственно и образы меняют размеры. Тоже самое можно сделать эквализацией, но это не наш метод. т.к. звук тухлеет. Глубину(эмбиенс) как мы определяем? По послезвучиям. по ревербераци, эху...вот если Ваша система имеет высокую разрешающую способность, микродинамику тогда и уходят в глубину образы...ну и конечно если звукорежисёр ненапортачил 3. Ниже и более стабильна по горизонту, края не завалены.( Опять же за высоту я получаю максимум, было бы на 2-3 меньше.) Какой нафиг горизонт...меня эта метода вообще бесит! Почему все пар-ры сцены оцениваются относительно геометрии авто, а высоту какой-то горизонт... Горизонт всегда им и остаётся хоть на пол сядь хоть поднимай сиденье, а вот относительно ЛС(лобовое стекло) сцена действительно двигается. С отражёнкой от лс можно поднять так и опустить сцену(угол отражения равен углу падения) Нестабильность по высоте результат вертикальной фазовой несогласованности именно поэтому боятся двухполосок-работать с ними надо, а трёха, типа. нате усё готово, но всёравно бывает контрабас падает. для установщика трёха, вообще, счастье- заработал на лишних компонентах и настройка легче(по высоте. с стабильностью всё равно работать) 4. Общее удовольствие за прослушивание (Сложится от выше написанного и будет больше, нежели при инсталле в уголки) Удовольствие от прослушивания никак не связано с геометрией сцены. я например, люблю сидеть в амфитеатре 5. Сч в углах, это отражёнки от стекла водителя+ торпедо+ стойка и т.д., а тут только одна отражёнка. В чём я потеряю тонально? В авто кругом отражёнка изменение ТБ в сравнении прямого сигнала. Если динамики горбят в лоб, значит надо сделать так чтоб не горбили, а не отворачивать(они обижаются и капризничают в жару как малые дети, а взрослея выходят из под контроля ) и не ставить в угол короче, вспитывать фильтрами Стояк на сч от лобового? Да, есть не сильно, стекло за тонировано металлизированной плёнкойНу вот слышете же и обклеили неслучайно Микродинамику??? Да, она ещё в пионере умерла... Зря хихикаете Возьмите наушники хорошие, например, Сенны 650 и подключите на линейки и сравните с хорошим цапом потом удивитесь как же можно было такое слушать более высокие судьи хватали отражёнку + прямой сигнал. Да там вёдрами прямой...посмотрите ДН под углами любого динамика mirage990Практика соревнований показывает что с.ч. в торпедо(правильно инсталированные) почти всегда набирает больше баллов,чем с.ч, в лицо. Напрявь в лоб и режектором вырежи 1,5-3кГц. и сцена в глубину уйдёт Больше баллов, в данном случае, набирается высокой и глубокой сценой. По высоте как правило нет проблем оценки в классе всегда кучно ложатся, а вот определение глубины(в АМТ 10 единиц) всегда проблема для судьи здесь легко как завалить участника так и поднять...и фиг оспоришь


mirage990: Андрей у нас не используют режекторы душат горбы эквалайзером-подскажи это плюс или минус для звука,я с тобой согласен что эшелонирование зависит от разрешающей способности,но вот расстояние до сцены думаю зависит от инстала,с.ч на л.с.-здесь ещё и фокусировки и размеры лучше-нежели с.ч. в стойках,уголках,по высоте сцены-да надо пересматривать,а то всё упрётся в рост судьи почти все судьи отвечают,-А я так слышу и глубины у вас нет

Anri.S: Эквалайзер всегда мертвит звук, пожалуй, за исключением изделия Р.Скурулса, но там другой принцип но вот расстояние до сцены думаю зависит от инстала, ну тогда обьясни с чего она вперёд уехала Что в торпедо дины стоят, что в лоб направлены всё одно получаем максимум на кромке лс...глубже сцена не отодвинется. Не бывает сцены на капоте...только после травы она может уехать...в любом направлении... чем больше фантазия, впечатлительность слушателя тем эшелонированней сцена Можно здоровье потерять доказывая кому-то признаки глубины Ещё и диски записаны коряво т.е. с недостатком реверберации...инструмент тупо тише играет, отклик помещения практически не слышен. В авто действует тот же принцип, что и дома. хочешь получить глубину(при равных по качеству компонентах) отодвигай излучатели подальше от отражающих поверхностей, в нашем случае от плоскости лс и сам отодвигайся на тоже растояние, вот расстояние до сцены можно получить, да и то 10-15см. от нижнего края лс. По высоте вообще, некрасивая ситуация...т.е. дины в торпедо, посадка водителя низкая, сцена чуть выше торпедо и надо ставить 20 баллов(по АМТ, по ЭММЕ не помню) Если бы по середине ЛС судилась то 17-18 баллов. А если на крышке торпедо музыканты прыгают тогда сколько ставить 15 или 20? А если на пару см. выше 16 или 20? Бред! Более того, мы уравниваем системы в которых сложно получить высокую. а главное стабильную сцену. например, в минивэнах с мидами в дверях(вот не хочет хозяин коверкать торпедо тем более лишать пассажира подушки безопасности). ИМХО, АМТ вполне может решить этот казус. но оглядывается на ЭММУ которая продолжает двигать эту бредятину. Кстати, у тебя есть свежий эммовский диск? Хотел угоститься

mirage990: В авто водителю назад почти не сдвинуться вопрос к тебе,диск АМТ-трек№2-рояль после 5 позиций уходит в глубину на 50%-от ширины сцены,а потом на всю ширину,на соревах ты слышал такие машины Диска ЭММА у меня нет,есть у В.Иванова-примерно 1500р,может чуть меньше

dimidroll: Диск постараюсь выложить. Это долгий спор, на вкус и цвет все конфеты разные. Могу сказать про Тигуан из нового журнала АЗ: В стойках сч точно мешает обзору. Не знаю как играет, но она же в туннеле, так же как и мидбас, а кто то говорил что это очень плохо.

Anri.S: mirage990 пишет: диск АМТ-трек№2-рояль после 5 позиций уходит в глубину на 50%-от ширины сцены,а потом на всю ширину,на соревах ты слышал такие машины Да, была машинка с хорошей глубиной непомню какая, но мне понравилось, за вторую позицию поставил почти максимум. Знаю машинку где смело можно ставить максимум. За 1500 диск принципиально не буду покупать Мне фирмовые максимум 400р. обходятся, а тут... dimidroll пишет: Диск постараюсь выложить. Спасибо, было бы замечательно, а то не знаю о чём говорим Прежних годов у меня есть Соглашусь, обзору мешают и на нервы давят но концепция верная.Времякогерентная система получается. я подозреваю, что и до мидов тоже рассотяние. К сожалению не слышал. Да, тоннель плохо, но магнит неодимовый(небольшой в диаметре) и мощный. Для средников сложно судить по фото автору виднее...впрочем. я равнодушен к Сканам, неплохо знаком с ревелаторами

apolonn_82: Anri.S пишет: В районе стойки и вч и сч. например, как сделано у Вячеслава Меркулова(статья в свежем АЗ), впрочем. я за двухполоску Давно заметил, что такое расположение в трёшке оптимальное с точки зрения тоналки, сцены и удовольствия от прослушивания, плюсы отмечены ниже... Двушка в авто - есть и плюсы, и куча минусов, я за трёхполоску, ибо люблю послушать громко и не только "камерную" музыку... А Вы сделайте двухполоску с твитерами на стойках, вертикально сфазируйте и получите ширину по зеркалам Рсстояние до сцены и эшелонирование от расположения фронта вообще, не зависит. Ошибаетесь, зависит, но конечно не только от этого... Какой нафиг горизонт...меня эта метода вообще бесит! Почему все пар-ры сцены оцениваются относительно геометрии авто, а высоту какой-то горизонт... Горизонт всегда им и остаётся хоть на пол сядь хоть поднимай сиденье, а вот относительно ЛС(лобовое стекло) сцена действительно двигается. С отражёнкой от лс можно поднять так и опустить сцену(угол отражения равен углу падения) Нестабильность по высоте результат вертикальной фазовой несогласованности именно поэтому боятся двухполосок-работать с ними надо, а трёха, типа. нате усё готово, но всёравно бывает контрабас падает. для установщика трёха, вообще, счастье- заработал на лишних компонентах и настройка легче(по высоте. с стабильностью всё равно работать) Сцена должна привязываться не сколько к геометрии авто, сколько к положению слушателя, я не понимаю, когда высота сцены посередине лобового, но ниже уровня глаз, и ставят 19-20, а если сцена на уровне глаз, но чуть выше торпедо - ставят 16... При этом разумеется, во избежание метаморфоз с сиденьями, должно сохраняться нормальное управление авто... Как раз таки трёшка гораздо сложнее в настройке, и меньше прощает ошибки (за исключением высоты сцены)... ... и режектором вырежи 1,5-3кГц. и сцена в глубину уйдёт И потеряй в тоналке и детальности (при этом естественно не добавив в эшелонировании), есть конечно люди, кому нравится такой мыльный звук... По высоте как правило нет проблем оценки в классе всегда кучно ложатся, а вот определение глубины(в АМТ 10 единиц) всегда проблема для судьи здесь легко как завалить участника так и поднять...и фиг оспоришь Оспоришь действительно фиг (хотя при результате в два раза ниже ожидаемого можно смело поднимать вопрос), что касается кучности оценок за высоту - либо все системы хорошо сведены, либо судья низкоквалифицированный...

Anri.S: apolonn_82 пишет: Двушка в авто - есть и плюсы, и куча минусов, Хотелось бы уточнить какие? Ошибаетесь, зависит, но конечно не только от этого... Давайте обсудим где ошибаюсь и отчего зависитя не понимаю, когда высота сцены посередине лобового, но ниже уровня глазЭто в каком авто и при каком росте слушателя такая ситуация В большинстве авто уровень глаз не выше середины ЛС Как раз таки трёшка гораздо сложнее в настройкеэто мы с вами знаем что сложнее, а многие думают что доп.излучатель решает все проблемы с сч высотой и стабильностью сцены И потеряй в тоналке и детальности (при этом естественно не добавив в эшелонировании), есть конечно люди, кому нравится такой мыльный звук...Я лишь предлагаю понять тенденцию, а не запарывать ТБ что касается кучности оценок за высоту - либо все системы хорошо сведены, либо судья низкоквалифицированный... К финалу большинство приходят всёже с отстроенными системами, тем более класс про

dimidroll: Anri.S пишет: Это в каком авто и при каком росте слушателя такая ситуация Газель, ваз 2107 :)

mirage990: Димидрол. как саб у тебя поёт в 13л не тесно ему-снизу со скольки начинает играть

dimidroll: Играть начинает с 30-35, и то только если ему помочь эквалайзером, но ...Хорошо играет...В ФИ...Вообще бомба, но при таком расположении, и этом литраже получилась труба диаметром 50 мм, и длинной около 50 см. Разместить это чудо в торпедо удалось используя 2 уголка на 90 градусов. В них засвистел воздух...Но играло намного лучше.



полная версия страницы