Форум » Акустика в автомобиле » Опель из Тулы » Ответить

Опель из Тулы

dimidroll: Давно использую динамики Дмитрий, выступаю на Емма. Вполне успешно. Сейчас попробую вставлять фото, позже опишу. Схема компонентов. Это Сч на торпедо, отражение от стекла. Середина МТ425 Предыдущее расположение саба. Он был установлен в левом крыле, з.я. литров 12-15, точно не мерил, но мало. Именно поэтому, и для рекламы :) он был перевернут горшком вверх. Сейчас он установлен в торпедо, в бордачёк, чистыми где то 13,5 литров. Блин это всё что есть. Сегодня сфотографирую, выложу. Кстати, вот параметры L1075, измеренные в мтуси fs 26.37 re 4.25 Qms 3.12 Qes 0.18 Qts 0.17 Vas 56.01

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Lens_yc: cабик заказывали с более мягкими подвесами(ниже Fs и больше Vas нежели у стандарта), или так его хорошо размяли ? А какая модель Опеля?

dimidroll: Опель Астра Г. Саб заказывал давно, ещё лет 4-5 тому назад, выбора небыло. Может и размял. В этом объёме от 200 ватт он вылетает нахрен, ну или чуть больше. Нужен фи, пробовал делать в бардачёк, но труба диаметром 50 мм и длинной 50 см даже разместилась, но в уголках на 90 градусов засвистела. Поэтому З.Я. Но фи играет лучше не спорю. Мне с таким близким расположением и в з.я. отлично. 2 раза участвовал на соревнованиях в Питере, ни разу так и не заехал. 1 раз на СМТ, был первым, в 2010 г. И второй на Емма, тоже 1 ый, в том году, класс Любитель 7 каналов. На СМТ я был один на питерских динамиках. :) Их родина им помогает :) ЗЫ: А не Алексей тебя звать? Ламбо?

Lens_yc: Да, я Алексей, авто не Ламба, тоже опель Зафира В :)


Дмитрий Рутковский: Советую при случае пристроить четвёрки, если кому они понравятся. Сейчас новая версия имеет ряд улучшений. Что-то вызывает сомнение правильность измерений басовика. Добротность 0.17 - это существенное занижение, обычно свойственное рекламным компаниям китайских производителей. На самом деле там 0.23-0.25.

dimidroll: Дмитрий Рутковский пишет: Советую при случае пристроить четвёрки, если кому они понравятся. Сейчас новая версия имеет ряд улучшений. Что-то вызывает сомнение правильность измерений басовика. Добротность 0.17 - это существенное занижение, обычно свойственное рекламным компаниям китайских производителей. На самом деле там 0.23-0.25. О! Дмитрий...Да вы в этой шляпе с аватары читаете мысли. только хотел спросить про сч. А апгрейд...Как мы не раз делали. А про параметры, можно в отдельную тему ?Там и фото измерений есть.

dimidroll: Lens_yc пишет: Да, я Алексей, авто не Ламба, тоже опель Зафира В :) Я не про авто. Был когда то у Дмитрия сотрудник Олексей. Именно О. :) Вот на сайте сссрхифи у него был лик Lambo, собственно и почта также называлась. Благодаря ему, я лично, пусть заочно, но познакомился с Дмитрием. За что ему СПАСИБО.

dimidroll: Левый мидбасс. Он же, как видно, кольцо хромированное, которое повторяет детали интерьера, а собственно на щитке приборов, и ещё несколько мест. Сч и Вч. Так же были изготовлены хромированные кольца. А на табло щитка приборов как раз видно о чём идёт речь. Правая сторона Сч Вч. Саб и правый мидбас. Фальшпанель саба будет перетянута. Это временное решение, связанное с отсутствием подходящего винила по фактуре торпедо, например как на сч и мб подиумах. Сетку на сабе думаю закрыть тканью. Левая сторона. Правая сторона. Спасибо за внимание.

Lens_yc: Красота! Я не тот Олексей :)

Дмитрий Рутковский: Апгрейд в данном случае не целесообразен. Лучше продать старые динамик, им всё равно альтернативы никто не найдёт. Сейчас есть новые пластиковые хорошие рамы (выложу фото в ближайшее время). Уже с пол-года ставим новые фланцы, в результате более правильный зазор. В ближайшее время будет получен новый высокопроводящий материал (АРМКО) для кернов, индукция ещё подрастёт, поле будет более стабильным. По подвижке: для СЧ/ВЧ динамиков применяется исключительно шёлковый подвес из-за чего площадь диффузоров увеличилась и новый материал диффузоров. Без изменений пожалуй только катушка и соска, с ними давно вся исследовательская работа проделана, ну и ещё шайба, от неё в таком динамике мало что зависит.

dimidroll: Дмитрий, решил напомнить по поводу сч. Вдруг подзабыли.

mirage990: Dimidroll. Как акустика порезана?

dimidroll: На данный момент. 50 - 315 - 6,3 По-моему везде 4ые порядки. В этом году попал только на 2 этапа: В Туле я 3ий, в Липецке я 2ой. Пока так. В субботу еду в Воронеж.

mirage990: Спасибо! Удачи на соревнованиях

dimidroll: Привет! Были заменены сч на новые от Дмитрия, и заменены вч на другие :) Итог 3 место на финале России на Emma в Волгограде.

mirage990: В каком классе другие в.ч. это т-25 опиши разницу со сканами

Дмитрий Рутковский: Почему только 3-е? Неужели у кого-то лучше середины есть?

Anri.S: dimidroll Поздравляю! 3место хороший результат, вот 4е и 2е -обидные Дмитрий, много от судьи зависит и на сколько грамотно сделана система

mirage990: Поддержу Анри, судьи иногда не готовы к такому звуку,если саб не гудит они говорят что мало мяса,после тупых середин,аие-шная некоторым режет ухи но большинство судей всё таки адекватные,тут как из факторов-настройка процессора а может быть сняли баллы за инсталяцию. Ждём подробных коментов

dimidroll: Класс Мастер 4000. Да, действительно сняли -10 за инсталл. Угадайте каким бы я был ? ВЧ Гибрид Аудио. Сканам оч далеко до них. Т25 огромные, маленькие нет возможности сделать достойными по звуку, у меня есть и такие...:) По Сч есть у меня непонятный момент, нужно точно понять, позже скажу...

Дмитрий Рутковский: Угадайте каким бы я был ? Это известно заранее. В момент принятия решения о выборе динамиков. Сейчас ведётся разработка Т20А. Это автомобильная пищалка на неодиме, специально для тех случаев, когда нужно формировать сцену. Ориентировочный диаметр 48-50, плюс съёмный фланец для крепления диаметром 63.5 мм.

apolonn_82: dimidroll пишет: Класс Мастер 4000. Да, действительно сняли -10 за инсталл. Угадайте каким бы я был ? Был бы первым, но по SQ всё равно третьим, т.к. у двух первых тоже сняли за инсталл, у человека, занявшего первое место, был хороший настройщик и не было проблем с фокусировками, а это в ЕММА очень важно...

Anri.S: Дмитрий Рутковский пишет: . Ориентировочный диаметр 48-50, плюс съёмный фланец для крепления диаметром 63.5 мм. Хорошо, что фланец снимается.

mirage990: Дмитрий а возможен ли вариант тестового образца авто пищалки,-её очень просто поставить в нужном положении и послушать.

Дмитрий Рутковский: Так над тестовым образцом и работаем.

dimidroll: apolonn_82 пишет: Был бы первым, но по SQ всё равно третьим, т.к. у двух первых тоже сняли за инсталл, у человека, занявшего первое место, был хороший настройщик и не было проблем с фокусировками, а это в ЕММА очень важно... Ха..ха...ха... 1, это то что я был бы просто первым. По Сыку, это всё равно каким, нужен суммарный набор баллов. А 2...ое... Это то, что у всех ТРЁХ призёров моего класса был один настройщик. :)

apolonn_82: dimidroll пишет: Ха..ха...ха... 1, это то что я был бы просто первым. По Сыку, это всё равно каким, нужен суммарный набор баллов. А 2...ое... Это то, что у всех ТРЁХ призёров моего класса был один настройщик. :) 1. Да бы мешает... Просто уточнил, что по звуку третьим... 2. Действительно ха-ха... И что Виктор говорит, в чём у тебя проблемы с настройкой ?

dimidroll: Отрыв от меня 2 и 5 баллов соответственно. Виктор....Говорит " Лучшей связки бас/мидбас" он не слышал :) Система настраивалась по приезду в Волгоград, в ночь перед соревнованиями. А на тот момент играла дня и сч и вч. Витя ничего не говорит, думаю не докрутили...

apolonn_82: По басу да, АИЕ рулит... Не докрутили, скорей всего, согласен, у него много машин накануне было, уши и голова устают...

dimidroll: apolonn_82 пишет: По басу да, АИЕ рулит... Не докрутили, скорей всего, согласен, у него много машин накануне было, уши и голова устают... Я был что то вроде 9ым на настройку, и последним... Всё нормуль.

Anri.S: Друзья, меня вот всегда смущает степень профессионализма настройщиков с наскока. перед соревнованиями тыкающие кнопочки незнакомой системы с малоизученными компонентами... Ну, понимаю ещё сел в авто, например, с ЛМ525 и л850 в гамотном инстале и попытаться в течении пары часов вытащить в данной конфигурации потенциал, без особого энтузиазма, но я бы согласился...Скажите, ваш настройщик работал с инсталированными в ваш авто компнентами? Я пару месяцев перед инсталом в авто "щупаю" дома динамики пытаясь понять их характер, возможности, варианты фильтрации...а тут бац, пришёл товарищ и настроил... Так же не совсем понятна цель пригласить со стороны специалиста...а автор системы почему-то купил именно эти динамики(усилитель, Г\У и т.д.) у него, ИМХО, должно быть понимание процессов связанных с постройкой системы и планы с последующей настройкой. Известно, что настройка начинается уже с концепции. т.с. общего замысла. А что. простите. настраивать процом. если дины разбросаны по салону аки грибы в лесу? За мидами туннель закрученный поросячим хвостиком накорню убивая микродинамику и мертвя сч...что уж тут исправить... Как-то я скептически отношусь к настройкам перед соревками

dimidroll: Anri.S пишет: Так же не совсем понятна цель пригласить со стороны специалиста...а автор системы почему-то купил именно эти динамики(усилитель, Г\У и т.д.) у него, ИМХО, должно быть понимание процессов связанных с постройкой системы и планы с последующей настройкой. Известно, что настройка начинается уже с концепции. т.с. общего замысла. .Чего непонятного в том, что кто то умеет инсталлировать, а кто то настраивать. Это нормально, очень мало установщиков, которые так же грамотно и настроить смогут. .Кто где написал, что автор системы написал что я что то у него купил? .Понимание есть, а настройка всего этого дела это дело десятое. Конечно нужно одновременно нажимать на все рычаги, только это непросто. Anri.S пишет: А что. простите. настраивать процом. если дины разбросаны по салону аки грибы в лесу? За мидами туннель закрученный поросячим хвостиком накорню убивая микродинамику и мертвя сч...что уж тут исправить... Как-то я скептически отношусь к настройкам перед соревками .Что настаивать процессором? что за вопрос? .Кто разбросан? Непонятки в инстале? Есть предложение что то переделать/подсказать, так я только за. Предложить что нибудь? .Какой тоннель? где? Почему сч мёртвая?

dimidroll: Anri.S пишет: Я пару месяцев перед инсталом в авто "щупаю" дома динамики пытаясь понять их характер, возможности, варианты фильтрации...а тут бац, пришёл товарищ и настроил... И вот это тоже прикольно. Представьте ситуацию. Я установщик. Приезжает ко мне клиент музыку поставить, пусть даже динамики Дмитрий привезет. А я ему в ответ: Мне перед установкой динамики от слушать нужно 2 месяца. Что он скажет?

Lens_yc: Я тоже отслушиваю динамики перед инсталом, ездил 3 месяца вообще без звука...

Дмитрий Рутковский: Если динамики неизвестные слушателю/настройщику, то как минимум пару недель послушать надо. А если неизвестна концепция в целом, то тут срок вообще не ограничен, пока не будет прочувствован и понят подход к звуковоспроизведению. Когда отношение к звуку у всех участников процесса (заказчик, изготовитель, инсталятор, настройщик, судья) совпадёт, то результат будет самый лучший. Проверено: очень хорошо когда заказчик, инсталлятор и настройщик - это один человек, сразу куча вопросов снимается.

Anri.S: dimidroll Я не конкретно о Вашей системе, я такое вижу(слышу) на каждом этапе...даже вечером перед финалом умудряются тыкать кнопочки...предварительную настройку надо делать за сутки вечером(у меня как-то вечером лучше получается), потом проверить днём т.е. в жару и запомнить. На площадке в зависимости от температурных. влажностных условий выставить необходимый пресет. Перед судейством навести справки о судье. его предпочтениях(прежде всего относиться к количеству баса, т.к. для многих близка клубная подача, т.е. избыток нч), важен рост судьи(подогнать сиденье). Мне вот так видиться .Чего непонятного в том, что кто то умеет инсталлировать, а кто то настраивать. А мне непонятно как можно инсталировать без учёта последующей настройки? Ну вот можете обьяснить почему ставят средники в торпедо в направлении на ЛС и как в последующем задерживать сигнал ближнего по отношению к твитеру(который расположен на стойке)? Проблема в настройке неразрешима по той простой причине, что мы слышимот средников прямой и одновременно отражённый от ЛС сигнал, т.е. кашу. Уж не говорю о изменении тембра. Я не пытаюсь оценивать дистанционно какую-то систему, и уж тем более некритикую, просто привожу примеры изначально непродуманного(без предварительного прослушивания) инстала. и возможных проблем с настройкой. Возможно, такая схема звучит в конкретной реализации неплохо, но она всегда проиграет инсталу с направлением динов в лоб или пискли и средник в одной плоскости. Пример с дверными мидами и длинным тоннелем позади из той же оперы. Установщик непонимает негатива, а ДН динамика для него вообще тёмный лес(бывает ему просто лень взглянуть на даташит и посмотреть ДН до 2кГц.) слабые магниты используемые в подавляющем количестве т.н. дверных динах только усугубляют ситуацию. Ко мне обращаются ребята по настройке...часто отказываюсь, т.к. там всё убито инсталом и мёртвыми компонентами...редко, но бывает очень впечатлён результатом т.к. понимаю какой резерв заложен в системе. Например, когда в качестве Пионеровской мертвичины в качестве Г\У используется комп с внешним ЦАПом(уровня а/д/с-20), к ним достойные компоненты и двухполоска(миды в дверях пискли в стойках)запоёт так, что трёхполоски отдыхают

Lens_yc: Anri.S, т.е. РС с ЦАПом выносным лучше того же 8800? Я Пиона слышал последний раз летом мельком, не успел оценить

Anri.S: Стоит один раз услышать топовый Пион(ОДР) без задержек и сравнить с хорошим цапом, а уж если использовать встроенные фильтры, задержки...всё полный кирдык з.ы. Саша(насколько я знаю вы общаетесь в личке) может рассказать занятную историю на эту тему, у него был верхний Пион и он сравнил с Аподжи-минидаком... В тот же вечер подал обьявление продажи По началу не решался предложить ему эксперимент, т.к. он был в целом доволен звуком, потом сам заинтересовался почему же я не пользую автоГ/У...

dimidroll: Прям на комментарии своей установки попадаю. Готов по порядку о выбранных местах. Опять же ИМХО. Сч. Почему торпедо, а уголок зеркала. 1. Ещё один провод в дверь я врятли протащил бы. 2. Ближе сцена, если в уголках, но шире. (Ближе балла на 2-3 в минус, и шире максимум на 0,5-1 балл в плюс. 3. Ниже и более стабильна по горизонту, края не завалены.( Опять же за высоту я получаю максимум, было бы на 2-3 меньше.) 4. Общее удовольствие за прослушивание (Сложится от выше написанного и будет больше, нежели при инсталле в уголки) 5. Сч в углах, это отражёнки от стекла водителя+ торпедо+ стойка и т.д., а тут только одна отражёнка. В чём я потеряю тонально? Высоко сч не полезет, а мне и не нужно. Стояк на сч от лобового? Да, есть не сильно, стекло за тонировано металлизированной плёнкой, т.е. толстая. Бронировочной что то не доходят руки. Микродинамику??? Да, она ещё в пионере умерла... Хочу побольше комментариев.

dimidroll: Anri.S пишет: Ну вот можете обьяснить почему ставят средники в торпедо в направлении на ЛС и как в последующем задерживать сигнал ближнего по отношению к твитеру(который расположен на стойке)? На ЛС, это левый слушатель? Водитель т.е. Не видил не разу инсталла с сч в лицо на торпедо в водителя, или чего не понял. Anri.S пишет: Проблема в настройке неразрешима по той простой причине, что мы слышимот средников прямой и одновременно отражённый от ЛС сигнал, т.е. кашу Да, на этих фото инсталл сезона, на финале сч отвёрнуто напрочь, т.к. более высокие судьи хватали отражёнку + прямой сигнал. Сч отвёрнуто, вч придвинуто, фото сделаю.

Lens_yc: Anri.S , тогда я иду в правильном направлении...

mirage990: Практика соревнований показывает что с.ч. в торпедо(правильно инсталированные) почти всегда набирает больше баллов,чем с.ч, в лицо. Хотя когда в лицо-звук нравится больше -это для тех кому не нужны соревы.Исключения правда, тоже есть

EVGEN1984: Больше баллов, в данном случае, набирается высокой и глубокой сценой. Но отражение от лобовика, как правило портит сам звук. Опять же ИМХО. А в лицо - сцена ближе, и не глубокая. Но тоналка лучше получается....

Anri.S: dimidroll Как говорил Карлсон, продолжаем разговор. Сч. Почему торпедо, а уголок зеркала. В районе стойки и вч и сч. например, как сделано у Вячеслава Меркулова(статья в свежем АЗ), впрочем. я за двухполоску 2. Ближе сцена, если в уголках, но шире. А Вы сделайте двухполоску с твитерами на стойках, вертикально сфазируйте и получите ширину по зеркалам Рсстояние до сцены и эшелонирование от расположения фронта вообще, не зависит У Вас сцена ушла , например, по причине изменения спектрального баланса, т.е. при расположении динов в лоб торчок на певческой форманте, а с отворотом он понижается или маскируется горбом на других частотах вот и всё. Соответственно и образы меняют размеры. Тоже самое можно сделать эквализацией, но это не наш метод. т.к. звук тухлеет. Глубину(эмбиенс) как мы определяем? По послезвучиям. по ревербераци, эху...вот если Ваша система имеет высокую разрешающую способность, микродинамику тогда и уходят в глубину образы...ну и конечно если звукорежисёр ненапортачил 3. Ниже и более стабильна по горизонту, края не завалены.( Опять же за высоту я получаю максимум, было бы на 2-3 меньше.) Какой нафиг горизонт...меня эта метода вообще бесит! Почему все пар-ры сцены оцениваются относительно геометрии авто, а высоту какой-то горизонт... Горизонт всегда им и остаётся хоть на пол сядь хоть поднимай сиденье, а вот относительно ЛС(лобовое стекло) сцена действительно двигается. С отражёнкой от лс можно поднять так и опустить сцену(угол отражения равен углу падения) Нестабильность по высоте результат вертикальной фазовой несогласованности именно поэтому боятся двухполосок-работать с ними надо, а трёха, типа. нате усё готово, но всёравно бывает контрабас падает. для установщика трёха, вообще, счастье- заработал на лишних компонентах и настройка легче(по высоте. с стабильностью всё равно работать) 4. Общее удовольствие за прослушивание (Сложится от выше написанного и будет больше, нежели при инсталле в уголки) Удовольствие от прослушивания никак не связано с геометрией сцены. я например, люблю сидеть в амфитеатре 5. Сч в углах, это отражёнки от стекла водителя+ торпедо+ стойка и т.д., а тут только одна отражёнка. В чём я потеряю тонально? В авто кругом отражёнка изменение ТБ в сравнении прямого сигнала. Если динамики горбят в лоб, значит надо сделать так чтоб не горбили, а не отворачивать(они обижаются и капризничают в жару как малые дети, а взрослея выходят из под контроля ) и не ставить в угол короче, вспитывать фильтрами Стояк на сч от лобового? Да, есть не сильно, стекло за тонировано металлизированной плёнкойНу вот слышете же и обклеили неслучайно Микродинамику??? Да, она ещё в пионере умерла... Зря хихикаете Возьмите наушники хорошие, например, Сенны 650 и подключите на линейки и сравните с хорошим цапом потом удивитесь как же можно было такое слушать более высокие судьи хватали отражёнку + прямой сигнал. Да там вёдрами прямой...посмотрите ДН под углами любого динамика mirage990Практика соревнований показывает что с.ч. в торпедо(правильно инсталированные) почти всегда набирает больше баллов,чем с.ч, в лицо. Напрявь в лоб и режектором вырежи 1,5-3кГц. и сцена в глубину уйдёт Больше баллов, в данном случае, набирается высокой и глубокой сценой. По высоте как правило нет проблем оценки в классе всегда кучно ложатся, а вот определение глубины(в АМТ 10 единиц) всегда проблема для судьи здесь легко как завалить участника так и поднять...и фиг оспоришь

mirage990: Андрей у нас не используют режекторы душат горбы эквалайзером-подскажи это плюс или минус для звука,я с тобой согласен что эшелонирование зависит от разрешающей способности,но вот расстояние до сцены думаю зависит от инстала,с.ч на л.с.-здесь ещё и фокусировки и размеры лучше-нежели с.ч. в стойках,уголках,по высоте сцены-да надо пересматривать,а то всё упрётся в рост судьи почти все судьи отвечают,-А я так слышу и глубины у вас нет

Anri.S: Эквалайзер всегда мертвит звук, пожалуй, за исключением изделия Р.Скурулса, но там другой принцип но вот расстояние до сцены думаю зависит от инстала, ну тогда обьясни с чего она вперёд уехала Что в торпедо дины стоят, что в лоб направлены всё одно получаем максимум на кромке лс...глубже сцена не отодвинется. Не бывает сцены на капоте...только после травы она может уехать...в любом направлении... чем больше фантазия, впечатлительность слушателя тем эшелонированней сцена Можно здоровье потерять доказывая кому-то признаки глубины Ещё и диски записаны коряво т.е. с недостатком реверберации...инструмент тупо тише играет, отклик помещения практически не слышен. В авто действует тот же принцип, что и дома. хочешь получить глубину(при равных по качеству компонентах) отодвигай излучатели подальше от отражающих поверхностей, в нашем случае от плоскости лс и сам отодвигайся на тоже растояние, вот расстояние до сцены можно получить, да и то 10-15см. от нижнего края лс. По высоте вообще, некрасивая ситуация...т.е. дины в торпедо, посадка водителя низкая, сцена чуть выше торпедо и надо ставить 20 баллов(по АМТ, по ЭММЕ не помню) Если бы по середине ЛС судилась то 17-18 баллов. А если на крышке торпедо музыканты прыгают тогда сколько ставить 15 или 20? А если на пару см. выше 16 или 20? Бред! Более того, мы уравниваем системы в которых сложно получить высокую. а главное стабильную сцену. например, в минивэнах с мидами в дверях(вот не хочет хозяин коверкать торпедо тем более лишать пассажира подушки безопасности). ИМХО, АМТ вполне может решить этот казус. но оглядывается на ЭММУ которая продолжает двигать эту бредятину. Кстати, у тебя есть свежий эммовский диск? Хотел угоститься

mirage990: В авто водителю назад почти не сдвинуться вопрос к тебе,диск АМТ-трек№2-рояль после 5 позиций уходит в глубину на 50%-от ширины сцены,а потом на всю ширину,на соревах ты слышал такие машины Диска ЭММА у меня нет,есть у В.Иванова-примерно 1500р,может чуть меньше

dimidroll: Диск постараюсь выложить. Это долгий спор, на вкус и цвет все конфеты разные. Могу сказать про Тигуан из нового журнала АЗ: В стойках сч точно мешает обзору. Не знаю как играет, но она же в туннеле, так же как и мидбас, а кто то говорил что это очень плохо.

Anri.S: mirage990 пишет: диск АМТ-трек№2-рояль после 5 позиций уходит в глубину на 50%-от ширины сцены,а потом на всю ширину,на соревах ты слышал такие машины Да, была машинка с хорошей глубиной непомню какая, но мне понравилось, за вторую позицию поставил почти максимум. Знаю машинку где смело можно ставить максимум. За 1500 диск принципиально не буду покупать Мне фирмовые максимум 400р. обходятся, а тут... dimidroll пишет: Диск постараюсь выложить. Спасибо, было бы замечательно, а то не знаю о чём говорим Прежних годов у меня есть Соглашусь, обзору мешают и на нервы давят но концепция верная.Времякогерентная система получается. я подозреваю, что и до мидов тоже рассотяние. К сожалению не слышал. Да, тоннель плохо, но магнит неодимовый(небольшой в диаметре) и мощный. Для средников сложно судить по фото автору виднее...впрочем. я равнодушен к Сканам, неплохо знаком с ревелаторами

apolonn_82: Anri.S пишет: В районе стойки и вч и сч. например, как сделано у Вячеслава Меркулова(статья в свежем АЗ), впрочем. я за двухполоску Давно заметил, что такое расположение в трёшке оптимальное с точки зрения тоналки, сцены и удовольствия от прослушивания, плюсы отмечены ниже... Двушка в авто - есть и плюсы, и куча минусов, я за трёхполоску, ибо люблю послушать громко и не только "камерную" музыку... А Вы сделайте двухполоску с твитерами на стойках, вертикально сфазируйте и получите ширину по зеркалам Рсстояние до сцены и эшелонирование от расположения фронта вообще, не зависит. Ошибаетесь, зависит, но конечно не только от этого... Какой нафиг горизонт...меня эта метода вообще бесит! Почему все пар-ры сцены оцениваются относительно геометрии авто, а высоту какой-то горизонт... Горизонт всегда им и остаётся хоть на пол сядь хоть поднимай сиденье, а вот относительно ЛС(лобовое стекло) сцена действительно двигается. С отражёнкой от лс можно поднять так и опустить сцену(угол отражения равен углу падения) Нестабильность по высоте результат вертикальной фазовой несогласованности именно поэтому боятся двухполосок-работать с ними надо, а трёха, типа. нате усё готово, но всёравно бывает контрабас падает. для установщика трёха, вообще, счастье- заработал на лишних компонентах и настройка легче(по высоте. с стабильностью всё равно работать) Сцена должна привязываться не сколько к геометрии авто, сколько к положению слушателя, я не понимаю, когда высота сцены посередине лобового, но ниже уровня глаз, и ставят 19-20, а если сцена на уровне глаз, но чуть выше торпедо - ставят 16... При этом разумеется, во избежание метаморфоз с сиденьями, должно сохраняться нормальное управление авто... Как раз таки трёшка гораздо сложнее в настройке, и меньше прощает ошибки (за исключением высоты сцены)... ... и режектором вырежи 1,5-3кГц. и сцена в глубину уйдёт И потеряй в тоналке и детальности (при этом естественно не добавив в эшелонировании), есть конечно люди, кому нравится такой мыльный звук... По высоте как правило нет проблем оценки в классе всегда кучно ложатся, а вот определение глубины(в АМТ 10 единиц) всегда проблема для судьи здесь легко как завалить участника так и поднять...и фиг оспоришь Оспоришь действительно фиг (хотя при результате в два раза ниже ожидаемого можно смело поднимать вопрос), что касается кучности оценок за высоту - либо все системы хорошо сведены, либо судья низкоквалифицированный...

Anri.S: apolonn_82 пишет: Двушка в авто - есть и плюсы, и куча минусов, Хотелось бы уточнить какие? Ошибаетесь, зависит, но конечно не только от этого... Давайте обсудим где ошибаюсь и отчего зависитя не понимаю, когда высота сцены посередине лобового, но ниже уровня глазЭто в каком авто и при каком росте слушателя такая ситуация В большинстве авто уровень глаз не выше середины ЛС Как раз таки трёшка гораздо сложнее в настройкеэто мы с вами знаем что сложнее, а многие думают что доп.излучатель решает все проблемы с сч высотой и стабильностью сцены И потеряй в тоналке и детальности (при этом естественно не добавив в эшелонировании), есть конечно люди, кому нравится такой мыльный звук...Я лишь предлагаю понять тенденцию, а не запарывать ТБ что касается кучности оценок за высоту - либо все системы хорошо сведены, либо судья низкоквалифицированный... К финалу большинство приходят всёже с отстроенными системами, тем более класс про

dimidroll: Anri.S пишет: Это в каком авто и при каком росте слушателя такая ситуация Газель, ваз 2107 :)

mirage990: Димидрол. как саб у тебя поёт в 13л не тесно ему-снизу со скольки начинает играть

dimidroll: Играть начинает с 30-35, и то только если ему помочь эквалайзером, но ...Хорошо играет...В ФИ...Вообще бомба, но при таком расположении, и этом литраже получилась труба диаметром 50 мм, и длинной около 50 см. Разместить это чудо в торпедо удалось используя 2 уголка на 90 градусов. В них засвистел воздух...Но играло намного лучше.



полная версия страницы