Форум » Акустика в автомобиле » Опель из Тулы » Ответить

Опель из Тулы

dimidroll: Давно использую динамики Дмитрий, выступаю на Емма. Вполне успешно. Сейчас попробую вставлять фото, позже опишу. Схема компонентов. Это Сч на торпедо, отражение от стекла. Середина МТ425 Предыдущее расположение саба. Он был установлен в левом крыле, з.я. литров 12-15, точно не мерил, но мало. Именно поэтому, и для рекламы :) он был перевернут горшком вверх. Сейчас он установлен в торпедо, в бордачёк, чистыми где то 13,5 литров. Блин это всё что есть. Сегодня сфотографирую, выложу. Кстати, вот параметры L1075, измеренные в мтуси fs 26.37 re 4.25 Qms 3.12 Qes 0.18 Qts 0.17 Vas 56.01

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Lens_yc: cабик заказывали с более мягкими подвесами(ниже Fs и больше Vas нежели у стандарта), или так его хорошо размяли ? А какая модель Опеля?

dimidroll: Опель Астра Г. Саб заказывал давно, ещё лет 4-5 тому назад, выбора небыло. Может и размял. В этом объёме от 200 ватт он вылетает нахрен, ну или чуть больше. Нужен фи, пробовал делать в бардачёк, но труба диаметром 50 мм и длинной 50 см даже разместилась, но в уголках на 90 градусов засвистела. Поэтому З.Я. Но фи играет лучше не спорю. Мне с таким близким расположением и в з.я. отлично. 2 раза участвовал на соревнованиях в Питере, ни разу так и не заехал. 1 раз на СМТ, был первым, в 2010 г. И второй на Емма, тоже 1 ый, в том году, класс Любитель 7 каналов. На СМТ я был один на питерских динамиках. :) Их родина им помогает :) ЗЫ: А не Алексей тебя звать? Ламбо?

Lens_yc: Да, я Алексей, авто не Ламба, тоже опель Зафира В :)


Дмитрий Рутковский: Советую при случае пристроить четвёрки, если кому они понравятся. Сейчас новая версия имеет ряд улучшений. Что-то вызывает сомнение правильность измерений басовика. Добротность 0.17 - это существенное занижение, обычно свойственное рекламным компаниям китайских производителей. На самом деле там 0.23-0.25.

dimidroll: Дмитрий Рутковский пишет: Советую при случае пристроить четвёрки, если кому они понравятся. Сейчас новая версия имеет ряд улучшений. Что-то вызывает сомнение правильность измерений басовика. Добротность 0.17 - это существенное занижение, обычно свойственное рекламным компаниям китайских производителей. На самом деле там 0.23-0.25. О! Дмитрий...Да вы в этой шляпе с аватары читаете мысли. только хотел спросить про сч. А апгрейд...Как мы не раз делали. А про параметры, можно в отдельную тему ?Там и фото измерений есть.

dimidroll: Lens_yc пишет: Да, я Алексей, авто не Ламба, тоже опель Зафира В :) Я не про авто. Был когда то у Дмитрия сотрудник Олексей. Именно О. :) Вот на сайте сссрхифи у него был лик Lambo, собственно и почта также называлась. Благодаря ему, я лично, пусть заочно, но познакомился с Дмитрием. За что ему СПАСИБО.

dimidroll: Левый мидбасс. Он же, как видно, кольцо хромированное, которое повторяет детали интерьера, а собственно на щитке приборов, и ещё несколько мест. Сч и Вч. Так же были изготовлены хромированные кольца. А на табло щитка приборов как раз видно о чём идёт речь. Правая сторона Сч Вч. Саб и правый мидбас. Фальшпанель саба будет перетянута. Это временное решение, связанное с отсутствием подходящего винила по фактуре торпедо, например как на сч и мб подиумах. Сетку на сабе думаю закрыть тканью. Левая сторона. Правая сторона. Спасибо за внимание.

Lens_yc: Красота! Я не тот Олексей :)

Дмитрий Рутковский: Апгрейд в данном случае не целесообразен. Лучше продать старые динамик, им всё равно альтернативы никто не найдёт. Сейчас есть новые пластиковые хорошие рамы (выложу фото в ближайшее время). Уже с пол-года ставим новые фланцы, в результате более правильный зазор. В ближайшее время будет получен новый высокопроводящий материал (АРМКО) для кернов, индукция ещё подрастёт, поле будет более стабильным. По подвижке: для СЧ/ВЧ динамиков применяется исключительно шёлковый подвес из-за чего площадь диффузоров увеличилась и новый материал диффузоров. Без изменений пожалуй только катушка и соска, с ними давно вся исследовательская работа проделана, ну и ещё шайба, от неё в таком динамике мало что зависит.

dimidroll: Дмитрий, решил напомнить по поводу сч. Вдруг подзабыли.

mirage990: Dimidroll. Как акустика порезана?

dimidroll: На данный момент. 50 - 315 - 6,3 По-моему везде 4ые порядки. В этом году попал только на 2 этапа: В Туле я 3ий, в Липецке я 2ой. Пока так. В субботу еду в Воронеж.

mirage990: Спасибо! Удачи на соревнованиях

dimidroll: Привет! Были заменены сч на новые от Дмитрия, и заменены вч на другие :) Итог 3 место на финале России на Emma в Волгограде.

mirage990: В каком классе другие в.ч. это т-25 опиши разницу со сканами

Дмитрий Рутковский: Почему только 3-е? Неужели у кого-то лучше середины есть?

Anri.S: dimidroll Поздравляю! 3место хороший результат, вот 4е и 2е -обидные Дмитрий, много от судьи зависит и на сколько грамотно сделана система

mirage990: Поддержу Анри, судьи иногда не готовы к такому звуку,если саб не гудит они говорят что мало мяса,после тупых середин,аие-шная некоторым режет ухи но большинство судей всё таки адекватные,тут как из факторов-настройка процессора а может быть сняли баллы за инсталяцию. Ждём подробных коментов

dimidroll: Класс Мастер 4000. Да, действительно сняли -10 за инсталл. Угадайте каким бы я был ? ВЧ Гибрид Аудио. Сканам оч далеко до них. Т25 огромные, маленькие нет возможности сделать достойными по звуку, у меня есть и такие...:) По Сч есть у меня непонятный момент, нужно точно понять, позже скажу...

Дмитрий Рутковский: Угадайте каким бы я был ? Это известно заранее. В момент принятия решения о выборе динамиков. Сейчас ведётся разработка Т20А. Это автомобильная пищалка на неодиме, специально для тех случаев, когда нужно формировать сцену. Ориентировочный диаметр 48-50, плюс съёмный фланец для крепления диаметром 63.5 мм.



полная версия страницы