Форум » Акустика в автомобиле » автомобильный УМ по мотивам домашнего Hi-Fi » Ответить

автомобильный УМ по мотивам домашнего Hi-Fi

Lens_yc: Добрый день, Уважаемые форумчане. Сегодня, разрабатывая усилитель для ДК в корпусе 430х220х55мм 2х30Вт на 4Ом, 5х20Вт на 4Ом и 2х70Вт на 4Ом(2х100Вт на 2Ом) или 1х 180Вт в мосте на 4Ом, меня посетила мысль заменить трансформатор питания на импульсник с 12В на +- сколько надо, при этом поменять плату кросса(сделать ее более функциональной в плане регулировок и убрать управление с пульта). Т.к. корпус маленький и охлаждение активное, места занимать много не должен, а в авто тоже хочется иметь УМ по всем канонам хорошего звука. Как вы считаете, есть ли необходимость в таком УМ, будет ли востребован для построения многоканального звука? Прямо скажу, под мою систему в авто с динамиками АИЕ такой усь подходит идеально, т.к. на каждый динамик получится по одному каналу УМ, а учитывая высокую чувствительность динамиков АИЕ мощности много им не надо, а вот хорошие параметры они очень любят.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Anri.S: Надо отправить тебе на прослушку мои межблоки

mirage990: Махнёмся на время верёвками-есть кое что

Lens_yc: Форумчане, сейчас стоит у меня вопрос по поводу этого моноблока... Получается или совсем бескомпромисный УМ с весомой стоимостью, или буду удешевлять... Пытаюсь оставить мощное питание и серьезную элементную базу, по питанию одного выхлопа по вторичке вырисовывается 4х10000мкФ+2х22000мкФ, по первичке(на входе ПН) 8х10000мкФ. Меньше хуже... Варианты БП пока не прорисовывал, сначала проверю три варианта на макетке. Пока планирую однотакт.


turbo: На сколько весома стоимость?

Lens_yc: по комплектующим без работ фрезеровщика, сборщика и стоимости материалов корпуса( радиаторы входят в стоимость вместе с платой) - 11 с копейками. Это с всеми хорошими элементами.

mirage990: Можно и общую цену назвать

Anri.S: Алексей, если можно на тест без корпуса и прибамбасов бренда Потом хоть позолоченная коробка Ценник по мне нормальный.

Lens_yc: mirage990 пишет: Можно и общую цену назвать если бы я ее знал! примбамбасов не будет, но устройство будет готово сразу, т.к. корпус - это элемент охлаждени, без которого никак.

mirage990: Lens_yc пишет: если бы я ее знал!- тогда после тестов скажем на сколько он поёть

Lens_yc: тоже справедливо

Lens_yc: Форумчане, активное охлаждение как лучше делать с точки зрения эксплуатации, регулируемым или постоянно молотящим? Проще сделать нерегулируемое, включаемое от Rem.

apolonn_82: Lens_yc пишет: Форумчане, активное охлаждение как лучше делать с точки зрения эксплуатации, регулируемым или постоянно молотящим? Проще сделать нерегулируемое, включаемое от Rem. Я бы предпочёл срабатывание по температуре, в противном случае придётся заморочиться шумом от кулеров...

Lens_yc: Для АВ класса так и будет однозначно, вопрос с А классом и его охлаждением стоит ребром, или большие габариты корпуса и ступенчатое активное охлаждение, или постоянная молотилка на пониженных оборотах, т.к. А класс греется постоянно. Дома стоит УМ в АБ классе с экстремально малым радиатором и активным постоянным охлаждением(ступенчатым), первую скорость одного 40мм кулера не слышно на расстоянии 50см, вторая включается только тогда, когда мощность уже под 20Вт в канал и громкость немереная, их заглушает. Тут же если сделать с срабатыванием по датчику, то молотить в итоге будет постоянно.

Anri.S: Я за регулируемое. Если усь ставить под сиденье то шум кулера может слышно, но нагрев меньше в сравне6нии с инсталом в багажник, там шум пофиг.

Lens_yc: тогда делаю двуступенчатое, первая тихая еле заметная, вторая при перегреве

Lens_yc: Разработку ПП для УМ с ПН пушпул завершил, для однотакта или моста еще нет, на след. неделе планирую заказать платы.



полная версия страницы