Форум » Акустика в автомобиле » автомобильный УМ по мотивам домашнего Hi-Fi » Ответить

автомобильный УМ по мотивам домашнего Hi-Fi

Lens_yc: Добрый день, Уважаемые форумчане. Сегодня, разрабатывая усилитель для ДК в корпусе 430х220х55мм 2х30Вт на 4Ом, 5х20Вт на 4Ом и 2х70Вт на 4Ом(2х100Вт на 2Ом) или 1х 180Вт в мосте на 4Ом, меня посетила мысль заменить трансформатор питания на импульсник с 12В на +- сколько надо, при этом поменять плату кросса(сделать ее более функциональной в плане регулировок и убрать управление с пульта). Т.к. корпус маленький и охлаждение активное, места занимать много не должен, а в авто тоже хочется иметь УМ по всем канонам хорошего звука. Как вы считаете, есть ли необходимость в таком УМ, будет ли востребован для построения многоканального звука? Прямо скажу, под мою систему в авто с динамиками АИЕ такой усь подходит идеально, т.к. на каждый динамик получится по одному каналу УМ, а учитывая высокую чувствительность динамиков АИЕ мощности много им не надо, а вот хорошие параметры они очень любят.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mirage990: Наверное будет! хорошо звучащих авто усилителей за вменяемую цену немного,если изготавливать на заказ то лучше без встроенных кроссов-всё рулится с процессора и звук лучше!

Lens_yc: без кросов еще проще :) т.е. нужен оконечник с линейным входом и больше ничего?

mirage990: Если в г.у. есть развитый кроссовер или стоит выносной процессор,то достаточно оконечника с гейнами


Lens_yc: а процы цифровые типа DSP используются?

mirage990: Да,У меня выносной проц ALPINE PXA-H700, г.у.ALPINE DVA-9965R -звук идёт по оптике,управление по шине,если нужно подешевле присмотрись к 88-пионеру,там проц встроен в г.у.На в.ч. и с.ч. у меня стоит E.O.S. classic50 присмотрись к нему как он конструктивно реализован

Lens_yc: с 88 я имел дело еще в 2006 году, прекрасный аппарат. Мне не надо, у меня уже стоит ГУ в штатное место типа "Фантом". По усю спасибо, гляну.

mirage990: На другом форуме за фантом заклевали бы досмерти

Lens_yc: я знаю, он откровенно средне играет, на уровне всяких мистери.

Lens_yc: Какова нужна средняя мощность для качественного уся на миды и на СЧ-ВЧ? Для себя я уже наметил 2х70Вт на 4Ом на миды и 2х20Вт на СЧ-ВЧ, но можно сделать тоже по 70Вт на 4Ом. Кроме 4х70Вт еще в моем надо 2х200Вт на сабы, но в классе D. Что еще надо для нормальной системы, на что стоит мне обратить внимание при разработке, чтобы как можно больше внести дополнительных функций?

turbo: Все будет зависить от того, какую систему будете использовать. Если мощность определять, то какой чувствительности динамики будут и в усилителе гораздо важнее, как он будет контролировать динамик. Если по доп функциям опять же, предпологает наличие процессора в системе или нет. Указанные мощности вполне подходять для среднестатических динамиков.

mirage990: Авто дины как правило тяжелые (миды и сабы) их надо пинать и контролировать.

Lens_yc: Я рассматриваю использование моих усей в основном с динамиками АИЕ, в общем разработка ведется именно под них, поэтому ИМХО мощности достаточно будет, контроль я обеспечу, т.к. сам не люблю работу свзки ГД+УМ когда сесть расколбас.

mirage990: Для нормальной системы можно обратить внимание на габариты усилителя,удобство инсталяции,коммутации.У многих сейчас в авто поканалка,усей много,как правило всё режется с г.у. или проца, кроссы в усях не нужны, те что 2по 20 будут в А-классе? .

Lens_yc: если ограничивать габариты, то 2х20 в А классе точно не получить, это будет огромный УМ. в моем случае 2х20Вт будет или в псевдо класс А, т.е. УМ АВ класса, но с увеличенным током покоя, или простой АВ. По габаритам я хочу первый УМ 2х200+2х70Вт уместить в 340х260х60мм, он будет с кросами.

mirage990: http://www.12v-club.ru/articles/2/2820/index.html

Lens_yc: Это "псевдо" класс А. Схемотехника как у АБ симметричная, ток покоя под 3А(зачем?). Я такой один раз ремонтировал, неоднозначный аппарат.

apolonn_82: Lens_yc пишет: Какова нужна средняя мощность для качественного уся на миды и на СЧ-ВЧ? Для себя я уже наметил 2х70Вт на 4Ом на миды и 2х20Вт на СЧ-ВЧ, но можно сделать тоже по 70Вт на 4Ом. Кроме 4х70Вт еще в моем надо 2х200Вт на сабы, но в классе D. Что еще надо для нормальной системы, на что стоит мне обратить внимание при разработке, чтобы как можно больше внести дополнительных функций? Мощность нормальная, класс D на басовики это хорошо, кроссы какие планируются ?

Дмитрий Рутковский: Нафиг не нужен усилитель мощностью 100W в классе А. Ни с какой стороны. 10-15W вполне достаточно. Басовик можно и В классом гонять, ему без разницы. Можно сделать отдельный усилитель 15W в классе А, специально для тех, у кого имеются хорошие СЧ/ВЧ динамики, это будет вполне оправдано. Можно (теоретически) собрать его вместе с 70W АВ в одном корпусе, чисто механически с полной развязкой и экранированием, будет классный 4-х канальник для качественного фронта. Все остальные пусть покупают 100 ваттные заграничные обогреватели качать тугие динамики.

mirage990: А ведь на этот сифон много кто Молится Lens - удалось ли послушать этот отремонтированный утюг

Lens_yc: удалось, он стоял в связке с Bosse в авто у моего свояка. Играло громко, но без изюминки и чисто бахало, саб стоял JL13w7 с УМ PPI. Думал поднастрою нормально, не вышло. Усь самый натуральный обогреватель и явно не тянул тугие Босы, но уверен, что если все его параметры по мощности занизить до разумных хотя бы Ватт 15-25, то можно было бы получить отличный звук, хотя он и так довольно хороший.



полная версия страницы