Форум » Акустика в автомобиле » Фото изделий AIE в авто » Ответить

Фото изделий AIE в авто

Anri.S: В этой теме будем выкладывать фото динамиков Дмитрия Рутковского в авто Саб 15" в полке хэтча Тойота-Ист. Быстрый, артикулированный и абсолютно не гудящий бас! лмт525

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mirage990: На днях поставил себе л-640-это был апгрейд вифы м-18,очень доволен звуком-тоналка,фокусировки на очень высоком уровне,бас-просто аллюр! серединка стоит пока пирлес,но я её заменю на мт-425. http://shot.qip.ru/008KPi-1m9euv2mw/ http://shot.qip.ru/008KPv-1RFrXB1GM/ http://shot.qip.ru/008KPC-2dD49ekTg/

Anri.S: В минувшие выходные на соревнованиях формата АМТ в Челябинске авто с динамиками AIE заслуженно получили 1 место в классе любитель и 2 класс про. Мои поздравления!

mirage990: Да у Саши в мазде звук-отличный!


Lens_yc: Шикарно! А фото можно победителей, и где найти классы по автозвуку, какие там критерии? А то я в инете не нашел ничего пока... http://www.autocentre.ua/tyuning/Tuning/Autofaq/8262.html это оно?

Anri.S: mirage990 сразу услышал в Мазде знакомый почерк баса, поэтому оценку поставил высокую. Слабое место-это вуфер подгуживает и тяжеловесен...надо ставить AIE, да и сч на отражение не комильфо, но в целом система действительно звучит не дурно, пожалуй, лучший звук на поляне и лучшее, что слушал в сезоне Lens_yc http://271-00.ural-soft.info/pravila/ http://emma-russia.ru/index.php?do=static&page=pravila_sorevnovanij http://www.раска.рф/images/rules.pdf

mirage990: Бас шикарный(плотный,глубокий,рельефный)-вчера с хозяином мазды слушали много хорошей музыки-в субботу в Уфе соревы-посмотрим,миды были хеликс были у него аие л-640 - играли только на комфортной громкости-а он любит громко и миды начинали искажать-возможно проблемы инстала, восьмёрки ему надо серединки не заиграли в панели т.к. там почти нет места(пространства)-поставили временно утопию(с.ч., мид) -выручает усилитель 6-кан макинтош и альп ф-1 статус,межблоки очень хорошие-я ему сделал,система достойная-и над ней можно ещё поработать. Фото чемпионов и их авто с Челябинского этапа скоро должны появится на сайте амт

Дмитрий Рутковский: В авто многие слушают музыку на повышенной громкости. Поэтому качественные динамики могут иногда перегружаться. Последние пол-года мы ставим в L640 особо жёсткие шайбы, что несколько сдвигает вверх их нижнюю границу частот до 80-100 Hz, зато позволяет держать любую мощность. Ранее такие шайбы ставили только тогда, когда в ТЗ было условие максимальной мощности. Но обычно все просили частоту пониже. Что касается басовиков, нормальные басовики есть только у Андрея (фото в начале темы) и у Алексея. Остальные все делались с повышенной добротностью, т.е. тормозные, подгуживающие. Не заказывает народ нормальный бас почему-то.

Anri.S: mirage990 Да, по вуферам лучше переходить на следующий типоразмер, т.е. на 8", но у меня экспериментальные(где-то 4 года назад) ЛМ630(т.е. 30я катушка)в двухполоске малый барабан на известном Фокале Тулс СД трек 53, 54 на больших громкостях отстукивали так, что уши закладывало...вообще, я бы сказал несколько гипертрофированно, так что жёсткость шайбы надо ужесточать, ка бы на вкус;) Кстати, именно этот экземпляр мидов стоял в авто моего товарища занявшего 2 место в непростом классе "Про". Намедни отстраивал приятелю авто с сабом и мидами АИЕ...ну какая же вкуснотища даже в стоке, но предстоит работа по настройки сцены. После соревок как глоток свежего воздуха:) Ф1 не плох, но это по меркам автоаудио, но в качестве ЦАПа он уступает даже слегка твикнутому A/D/S-20s, осязаемости, жизни ему не хватает, в сравнении, например, с Аподжи- Минидаком слив полный...я уж не говорю о затхлой, безжизненной продукции Пионера(ОДР). С пассивниками можно вытащить максимум. но с встроенными фильтрами полный швах! Фокал ни когда не делал путные дины, впрочем и акустику на этих динах:( Саше для продвижения вперёд надо менять концепцию, т.е. переходить на двухполоску с лёгкой подвижкой и комп с внешним цапом;) Можно обсудить на финале АМТ в Ёбурге Свети трёхполоску в авто не реально! Кстати, кабелюги я тоже делаю свои, как-то брендованные уже не привлекают, но до Аквагеновских не дотянул, впрочем, у него они не повторяемы. т.к. сырьё закончилось

Anri.S: Дмитрий Рутковский пишет: Не заказывает народ нормальный бас почему-то. Немногие посещают концерты без звукоусилительной хрени, поэтому свои вкусы стоят на основе клубных вечеринок

mirage990: Дмитрий у меня л-640 на корзине вифа-мощность держит,не гудит и низко не забирается-т.е. нормальный басовик Андрей обязательно пообщаемся на финале в Екб,хотелось бы вашу машину послушать! недавно сделал межблок из меди 7n-neotech оказался лучше чем аквагеновский L&S-0.65 сделаный по той же технологии

Anri.S: Вот прослушку не обещаю, т.к. сменил пепелац, могу и не успеть...слишком сложный инстал получается Гибридник в торпедо, карписи с монитором 10"4 и внешним цапом, регулятор Никитина, ШП в стёклах стоек...Я сравнивал Сашин межблок из фашисткой меди...ничего лучше не слышал з.ы. На соревках буду, но не участник, Хонда-Фит(джаз) синий 819 72 регион

Дмитрий Рутковский: L640А - это автомобильный мидбас. Многие дилетанты называют такие динамики мидами. Бытовая версия отличается шайбой, она просто жёсткая (не экстремально) и немного длиннее катушка при той же толщине (более подробные параметры на сайте). Соответственно у автомобильного меньше масса и выше резонанс, выше L и ниже добротность по сравнению с базовой моделью. Разница в том, что в авто есть ещё сабвуфер, а дома пара таких шестёрок отдувается без поддержки. Собственно никто не мешает поставить бытовой динамик в машину, но это мы уже проходили. Под нормальным басовиком я имел ввиду саб. Шестёрку басовиком как-то язык не поворачивается называть.

mirage990: Дмитрий Извиняюсь но у вас на сайте текст: л-640-небольшой басовик...но спорить не буду,хотел вот ещё что спросить хочу выслать вам 10см динамик чтоб вы сделали из него мт-425(на моей корзине) всё ли у вас есть для апгрейда?

Lens_yc: Думаю, вернее уверен, что Дмитрий имел в виду, что на форумах мидами называют или мидбасы, или вообще басовики. А мид это чистая середина, мидбас - это НЧ-СЧ динамик. Поэтому называть тот же L640 мидом нельзя Мид в чистом виде D640.

Дмитрий Рутковский: L640 назван басовиком, потому что это определение наиболее подходяще. Это не мидбас и тем более не середина. Не пищалка и не сабвуфер. Только какой это басовик, так, подпёрдыш. Его уже один раз убирали из базового ассортимента, потом вернули в связи со спросом для автозвука.

Вячеслав Меркулов: Anri.S пишет: Свети трёхполоску в авто не реально! Может просто не у всех получается? Или на это заявление есть теоретическое обоснование?

Lens_yc: у меня сейчас 3-х полоска в машине, если ее так можно назвать(3-х полоску). Саб на 2хL1575, два мидбаса с полосой от 80Гц до 650Гц и две СЧ-ВЧ МТ525.

Вячеслав Меркулов: Lens_yc пишет: у меня сейчас 3-х полоска в машине, если ее так можно назвать(3-х полоску). Саб на 2хL1575, два мидбаса с полосой от 80Гц до 650Гц и две СЧ-ВЧ МТ525. По меркам автозвука это не трехполоска... Почему-то, принято считать только фронтальные полосы, сабвуфер идет по умолчанию (или не идёт): типа - трехполосный фронт (НЧ, СЧ, ВЧ) + сабвуфер.

mirage990: Lens если не обзавёлся процевым г.у. то скорее всего система не сведена,основным параметром считается сцена т.е. ширина от зеркала до зеркала,высота на уровне глаз(по 5 позициям),расстояние до сцены(чуть за лобовым стеклом),одними кроссоверами этого не сделать. Фото сабов в багажнике можешь показать? Очень интересно

Lens_yc: mirage990, да я на соревнования не рвусь, мне для себя любимого, так чтоб мне нравилось :) Фотки сабика постараюсь сделать сегодня, пока не до звука, изя подглючивает(робот на Опеле), надо делать



полная версия страницы