Форум » Акустика в автомобиле » Фото изделий AIE в авто » Ответить

Фото изделий AIE в авто

Anri.S: В этой теме будем выкладывать фото динамиков Дмитрия Рутковского в авто Саб 15" в полке хэтча Тойота-Ист. Быстрый, артикулированный и абсолютно не гудящий бас! лмт525

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Никита77: Спасибо за ответ. Сижу осмысливаю. Пока такие вопросы возникли- если 8" ширик в торпедо, то он все сам отиграет, или лучше с твитером и сабом? ; Приобретая Пионер, смутно понимал, что делаю что-то не то, но попал под обаяние известного всем Виктора.(Красиво говорит и кубки золотые в количестве несметном за спиной). А вопрос такой- стоит-ли к 99 подключать динамики Дмитрия или это в принципе бесполезно? (Уж очень не хочется всю систему выкидывать, думал только дины поменять.) А если менять г/у, то какое брать, чтобы уж потом на него не грешить. Кстати изваять панель на Шкоду Фелицию Проще чем может показаться. Машин вообще простой до примитивности, поэтому и был выбран для раскурочивания.

mirage990: Поменяйте пока динамики, находитесь в Екатеринбурге

Anri.S: Да, Виктор он такой...волшебник-чародей... На мой взгляд покупать пион99 за 40-50рублей поступок близкий к умопомешательству...зная какое звучание может дать цап стоимостью в районе 20-30р.... уж о твикнутом и не говорю Вообще, при построении и комплектовании системы сложно не поддаться чьему-либо влиянию а значит надо провести самому ряд экспериментов. Мне сложно что-то советовать конкретное не зная Ваши муз.пристрастия, опыт прослушивания и т.д. Заслуживает уважение бескомпромиссный подход к постройке системы, т.ч. можно попробовать замутить что-то нерядовое О сабике пока забудем, кстати, какова ширина полки-это я намекаю на ФЭ Склоняюсь к тому, что 6" ШП сложно будет свести с сабом, а вот 8" нам это позволит. Минус этой схемы вообщем-то один-это некоторая нехватка самых верхних вч. но это если привыкли к современным АС с их цыкающей подачей, ну и качество тракта конечно влияет. Пожалуй, диапазон 80-150 получиться несколько вальяжным, без должной энергетики, заметно на бас-бочке, бас-гитаре В плюсе слитное, ненапрягающее звучание, сцена с потрясающим эшелонированием. Компоненты пока не меняйте. делайте торпедо, если в Ёбурге могу отправить на прослушку ширики AIE 8"


Никита77: Опыта прослушивания систем хорошего уровня не имею. Так сложилось, что больше слушал музыку в живом исполнении. Предпочтения: Любе, Агузарова, Кузьмин, Жека, Кучин и тд, а так-же старый классический рок. Сам инсталировал несколько своих авто по принципу "я его слепила из того, что было", результат понятен. И вот после переезда из Москвы на ПМЖ в северо-западную Украину появилось свободное время, и как ни странно, деньги на построение толкового автозвука. Изучая все доступные труды по этому поводу, нашел статьи Виктора Иванова и познакомился с ним лично-заочно. Однако даже он не смог меня убедить, что надо брать 99 пион за 40-50р. В итоге это г/у купил за 27р и трехполоску PRS-2 за 35р (у него-же). В целом система обошлась мне около 5тыс у/е. И все-бы ничего, но слушая её не покидает чувство, что звучит идеально настроенный механизм, а так хочется чтоб на капоте сидел со своей гитарой такой не идеальный Розенбаум ну или хотя-бы Хавтан. Поэтому буду искать свой звук, и готов ради этого перестраивать авто и очень благодарен за рекомендации опытных любителей. Профи-комерсанты от автозвука вызывают у меня теперь настороженность. P.S. Кажется мои опусы не по теме ветки, скажите где лучше мне писать.

mirage990: Машина такая http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%28%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fmdata.yandex.ru%2Fauto%3Fpath%3D7837698.jpeg&pos=6&rpt=simage&lr=54&noreask=1 акустику и усилители-продать с.ч.-MT525. басовики-L850. саб-L15100, г.у. пока оставь- усилы взять старой школы типа поверампер и т.д. проводочки-взять хорошие- т.к. тоже могут сильно влиять на конечный результат

Никита77: Спасибо за конкретный совет. А где взять усилители старой школы, они новые где-то продаются? И какие именно под эту акустику пойдут, пожалуйста модели или мощности какие надо искать озвучте. И еще как связаться с Дмитрием, чтобы заказать а/с? По этой ссылке впервые увидел столько сразу Фелиций - смешные машинки с виду. Когда свою инсталирую выложу здесь фотки, она у меня не совсем стандартная- есть на что посмотреть.

mirage990: позвонить-это быстрее! усилители только б.у.-поискать на барахолках на автозвуковых форумах,мощности большие не нужны.Но лучше всего изготовить усилитель под конкретные динамики,. отписал в личку...

apolonn_82: Cюда честно говоря просится двушка с 4" шириками, но при этом пострадает обдув боковых стёкол...

Никита77: Давно чесались руки поменять панель, а тут такой повод. Думаю изготовить пространственную конструкцию из фанеры которая будет служить подиумом-щитом под весь фронт и постараюсь добиться оптимального расположения и ориентации динамиков. Только пока не понимаю какое оно оптимальное. А функции панели необходимые для авто это не проблема, на этом я уже собаку скушал, обеспечу и обдув и прочее. Двери и стойки не хочу задействовать под музыку они у Шкоды очень тесные и крайне неудобные для инсталяции.

Anri.S: Скелет торпедо из фанеры, а "тело" набрать из экструзионного пенополистирола, накрыть парой слоёв стеклопластика сверху винил, флок, алькантара и т.п. Вижу одну проблему-это подбор типоразмера ШП...вот не знаю, достаточно ли будет 6" для стыковки с сабом...с 8"сомнений нет, т.к. сам такое делал, но много места требует и прежде всего за магнитом(точнее от дифа до задней стенки оформления) лучше бы 6" Считаю, что надо делать систему на шириках! Подожди, манёх, приедут 5" от Дмитрия, попробую спрогнозировать поведение 6" Современные уси рассматривать нет смысла, если только гибридники от Эос. да и то, твикать их надо. ПоверАмпер можно найти, могу поспособствовать. В качестве г\у посоветовал бы комп с внешним цапом, но это сложный путь. Если с компом на ты, то альтернативы качественному звуку не найти! А так... искать качественный транспорт, на него коробочку простейшего проца, типа что делает SOVA+ хороший цап, думаю в 30-40р. можно уложиться...и никакого Пионера!

Anri.S: apolonn_82 пишет: при этом пострадает обдув боковых стёкол... воздуховоды верхних боковых дефлекторов удалить(обьём отдать динам)а обдув бокового стекла сделать за счёт организации потока в дверных каналах от нижних дефлекторов. Они, наверняка, работают в одном режиме(у меня так было). В отверстии перехода торпедо-дверь сделать уплотнитель, если между пластиковой обшивой двери и картой зазор 15-20мм. вообще нет проблем, накрайняк чуть вытащить плоскость, можно красиво сделать Центральные воздуховоды вырезать нафиг от них всё равно толку нет, на их место фронтальный компактный усь(кстати, типа ПоверАмпера Q2100) -силовые метр, межблоки 40-50см. и акустические 50-60см.-вот это тема!примерно так Вверху цап, ниже усь и в гнезде 2дин комп Наиглупейшее занятие тащить в багажник 5м. силы и межблоков, а обратно акустические по пути весь звук похерится сверху усь прикрыть снимаемым козырьком на лице на месте дефлекторов -монитор 8", а можно и 10". Блок кнопок с аварийкой вниз к пепельнице. Если усь потребует охлаждения(у меня пару часов спокойно работает без кондея, комп сильнее нагревается можно организовать поток и сделать узенькие "выхлопы" в салон. Я бы щиток приборов заново вылепил, посимпатичней Молодость вспомнил...работал модельщиком в дизайн-центре ВАЗа, кстати, и панели ваял Вот такую Ниву слепил это 1987г. Пардон за офф

Никита77: Приятно встретить единомышленников, жаль раньше к вам на форум не забрёл, столько стараний и денег не в ту степь ушло . На счет панели - я примерно так и думал делать, там у Шкоды этой внутри панели кроме щитка приборов и пяти кнопок ничего особо и нету . Так, что всю музыкальную часть я там припрячу. У меня и сейчас усилок прямо под магнитолой стоит, межблоки по 20см. А сколько места надо 8" за магнитом, чтоб ей хорошо было? И сколько от диффузора до ушей минимум расстояние должно быть?И еще подскажите- на счет усилка мне в личку написали, а как мне её прочитать не знаю. Усь самодельный спецом под дины это хорошо наверно. А можно спаять для авто честный А-класс? И еще - с компом пока не на ты, но осваиваю помаленьку. А 99 пион подкупает WAVками с флешки, но если он безнадежен, то буду в корне всю систему менять хотя и жалко как-то симпатичный гад и настройки крутить на нем в целом удобно. P.S. Если-бы наша бюрократия не душила конструкторскую мысль Советских инженеров, то все почти что пришло оттуда у нас бы раньше появлялось, как например кроссовер ВАЗ-2121(тогда и слова такого не было).

mirage990: вверху страницы-справа нажми л.с.

Lens_yc: Anri.S, красота :) у меня точно такой же РГ лежит ждет своего часа в УАЗик Источник Асер Икония+USB ЦАП. Почему?!?! Ну вот почему такие Нивы до сих пор не в серии?!?! Ох уз наш автопром, столько задумок интересных похерили

fenixsergey56: Точно абсолютно! Мозги наших инженеров никогда ни вчём подчёркиваю не уступали иностранцам! Нива вообще была революционным авто... это точно. Жаль что до сих пор не получила должного развития, но это как правильно сказали беда не конструкторов.

EVGEN1984: Дмитрий, почему 15'' и 18'' сабы стандартно делаете начиная с 6-Омных? А 12'' есть и 4 Ом? И подскажите, есть ли какая-нибудь формула рассчета звукового давления, в зависимости от подводимой мощности и чувствительности динамика?

KouZer: EVGEN1984 пишет: Дмитрий, почему 15'' и 18'' сабы стандартно делаете начиная с 6-Омных? А 12'' есть и 4 Ом? Под заказ, сопротивление может быть сделано "любым" (конечно без фанатизма). Дмитрий много раз объяснял, что для басовика повышение индуктивности катушки (за счёт увеличения количемтва витков) - даже полезно. Вообще одна из целей повышения индуктивности басовиков - это создание "самофильтрующегося динамика" - дополнительный НЧ фильтр не нужен. Кроме того обратите внимание на произведение B * L для разных сопротивлений: http://www.aie.sp.ru/18%22.html Надеюсь достаточно понятно. EVGEN1984 пишет: И подскажите, есть ли какая-нибудь формула рассчета звукового давления, в зависимости от подводимой мощности и чувствительности динамика? Вероятно есть другие варианты, но для себя обычно пользуюсь прикидочным расчётом: - Для оценки (только для понимания) максимального уровня звукового давления, обычно достаточно простого прикидочного расчёта. К "чувствительности" акустических систем (выраженную в дб.) прибавляют максимальную неискаженную мощность усилителя (выраженную в дб. по отношению к мощности 1 Вт) Для примера: "Чувствительность" динамиков 90 дб, для трёх разных усилителей 10 дб. (для 10 Вт.), 20 дб. (для 100 Вт.), 26 дб. (для 400 Вт.), получаем оценочный максимальный уровень звукового давления 100 дб, 110 дб, и 116 дб.

Дмитрий Рутковский: Примерно лет 20 назад я пытался вывести такую формулу, подходил к этому вопросу несколько раз, но все попытки не имели решения, поскольку каждый раз застревали в обилии практически нерешаемых вводных. Когда в последний раз этих вводных набралось так много, что стало понятно, что дальше их будет ещё больше, тогда я завязал с этим. 4-х Омные 12" басовики тоже будут убраны, просто руки не дошли.

apolonn_82: Дмитрий, добрый день, есть желание отправить вам саб Пионер 12PRS на апгрейд, требования: - от пионера оставляем корзину с клеммами; - за основу берём 1275, с 3хдюймовой зк; - способность играть громко и низко в 28 литрах; - диффузор с кольцевыми утолщениями для жёсткости (про); - номинальный импеданс 8 ом... При этом понимаю, что 15ка будет ещё лучше, но во-первых нет возможности её поставить в багажник данного авто, подбираем под готовое оформление, резать буду на 50Гц вторым, так что основной диапазон будет ниже частоты резонанса в оформлении...

Дмитрий Рутковский: А цепь будет от Пионера?



полная версия страницы