Форум » Акустика в автомобиле » Фото изделий AIE в авто » Ответить

Фото изделий AIE в авто

Anri.S: В этой теме будем выкладывать фото динамиков Дмитрия Рутковского в авто Саб 15" в полке хэтча Тойота-Ист. Быстрый, артикулированный и абсолютно не гудящий бас! лмт525

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lens_yc: отменно! оформление полка или ЗЯ?

Anri.S: Фанерная полка 36мм. усилена рёбрами. Обтянута карпетом в цвет салона. Для плотного безщелевого сопряжения с дверью с торца приклеен уплотнитель(под карпетом). Полка прижимается 8мм. шпильками на вертикальные консоли с фанерным каркасом заполненые монтажной пеной. Внутри воздуховоды для вытяжной вентиляции, сверху прикрыты грилями.Консоли с внутренней части полностью повторяют и плотно прилегают к штатной обшивке багажника. Снизу опираются на выштамповки днища. Демонтаж-монтаж конструкции не более 3х минут.

Lens_yc: ого, скрупулезная работа. Т.е. получается динамик работает на объем багажника.


mirage990: Хотелось бы послушать эти динамики в авто или домашку что бы иметь представление и понять разницу.Екатеринбург,может кто откликнется!

mirage990: Вчера участниками команды ПРОЗВУК был отслушан авто на динамиках АIЕ Саб- L12100P Басовик- L850A с.ч.-LMT525А (г.у.ALPINE процессор ALPINE-800.усилители PPI межблоки Hand Made) Надо сказать что были просто поражены звуком,у всех слушавших есть опыт выступлений на соревнованиях-кубки,медали,титулы,а также что и как слушать. Хотя настройка системы процессором ещё не идеальна,но система звучала Божественно,ей удавалось всё, фокусировки такие что инструменты и исполнителя можно было потрогать руками!В машине сидели часа два-как под гипнозом,на электронной музыке была необъяснимая трансформация пространства,Богушевская проникала так глубоко в душу-что вышибала слезу.Обсуждений и сравнений потом было ещё на 3 часа,-договорились сходить на какой нибудь хороший джаз бэнд где только одни инструменты и сравнить.Фото выложим позже.

Lens_yc: так, похоже я соберусь делать в свой авто звук:), концепция уже вырисовывается :).

Anri.S: mirage990 из каких краёв?

apolonn_82: Из Екатеринбурга мы

mirage990: Несколько месяцев назад в этой машине мы услышали саб L-12100p,и поняли что наши то сабы просто тормозят и гудят,затем я приобрёл для себя басовик L-640,я не ожидал что один дин поменяет всё и во всём диапазоне частот,и когда Макс(владелец комплекта динов АИЕ) послушал мой звук в машине,у него не осталось выбора,я ему завидую

Lens_yc: у меня есть несколько идей, которые скоро воплощу. Идея хороша тем, что в некоторых машинах не придется резать штатные обшивки салона. Как сделаю, скину сюда фото. Планирую использовать L640, МТ525 и сабик, но вот с ним даже не знаю что и думать, лезет только 8", а это и не саб вовсе...

mirage990: Расскажи в двух словах идею и какой кузов у автои и куда саб

Lens_yc: авто Опель Зафира - минивен. 640-е в двери в штатные места(после проклейки STP и МШО). В моей машине есть между передней стойкой и дверью маленькое окошко треугольной формы, через которое обзора не добавляется, вот я и планирую к этим стеклам на присосках(как для телефонов) крепить 5" за фланец, а снизу головка будет лежать на панели через упор. Сабик влезет только 8" в штатнюу нишу под эл. оборудование(расположены симметрично по обеим сторонам в багажнике в нише крыла за аркой колеса). Там максимум литров 20.

Saller: Вариант компановки и расположения акустики, конечно, оригинален и,в свою очередь, интересен. Как быть с экстренным торможением? С упором надо хорошо продумать, чтоб через лобовое не вылетили 5". Для саба места в зафире есть - те, ктороые вы указали. А как насчёт съёмного варианта (при необхрдимости) трапеция на всю ширину задних сидений или съёмная полка над багажником?

Lens_yc: машина используется со всеми сидениями, т.е. жесткая полка и корпус саба за вторым рядом не подходят. При экстренном торможении будут как раз спасать присоски, но надо еще провести эксперимент, теоретически должно быть хорошо, а практика покажет. Упор планирую делать из МДФ/фанеры, он же будет охватывать динамик по раме(как обычная передняя панель) и выступом входить в вентиляционный паз. получается динамик будет в вертикальной плоскости ограничиваться упором, а в гор. плоскости присоской. П.С. в лобовое не вылетят, они будут как бы углублены в ниши стекол, сегодня скину фото мест установки.

Saller: А как такой вариант: вместо 640 поставить 8" при помощи переходного подиума с посадочным кольцом под штатное крепление? Тогда и без саба можно будет обойтись.

Lens_yc: это обшивку придется резать :(

mirage990: Под сабик места не много,как сводить его на лобовое планируешь-какое г.у. или прцессор есть,как бы он не начал сзади локализовываться,8 наверняка не доигрывает до самого низа,чуть пониже воспроизводит чем 640.обычно небольшие сабы ставят в бардачок-лепят там ящик.

Lens_yc: я ГУ менять не буду, стоит штатное, УМ тоже родной, менять не буду, они и так не плохо играют, для середнячка пойдет :)

mirage990: А как этот усь сможет прокачать саб,я так понимаю родной ум-это который внутри г.у.

apolonn_82: Для данного подключения лучше всего двухполоска с пасскроссами, эти дины можно и первыми порядками резать, но смысл тогда в 8" от шгу ? Можно через те же кроссы ширики запитать от фронта, а басовики от тыла, уровень между ними регулировать фейдером...



полная версия страницы