Форум » Акустика в автомобиле » апгрейд vifa m18wn19-04 » Ответить

апгрейд vifa m18wn19-04

mirage990: Здравствуйте Дмитрий! играют у меня в авто динамики vifa m18wn19-04.peerless-850571.scanspeak d2904-6000. Делали ли апгрейд таким динамикам и стал ли звук лучше.Хотелось бы улучшить разрешение у пищалок, у серединок мало разрешения и фокусировки не очень,мидбас вроде не плох но думаю улучшить динамику.всё режется с проца Алпайн 700-первыми порядками.Саб xetec xls-10 в ящике 16л.сверху порезан на45гц-24дб-окт.мидбас играет на объём двери,пирлес-10см играет в панели во фри +синтепон.Проц в системе останется.лучшей тоналки чем у первых порядков не слышал их планирую пользовать дальше.Игра стоит того?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Дмитрий Рутковский: Нет, можно использовать любые динамики, кроме излишне тяжёлых. Причём если уж хочется по-тяжелее, то дополнительная масса должна как-то отражаться на BL, точнее если хочется в результате получить приличный звук - нужно придерживаться приличных конструктивных соотношений. Усилитель тоже нужен быстрый. Одним кол-вом конденсаторов скорость не определяется.

Lens_yc: емкость работает только когда ее успевает заряжать БП, т.е. быстрые диоды и хороший транс с запасом по мощности. А сам усилитель должен иметь низкое выходное сопротивление, обычно с этим проблем нет в автоусях с их запараллеленными выходниками по 3-5шт. в плече.

apolonn_82: У меня оба уся с минимальным входным 20 кОм, на каждый канал по отдельному трансу, а быстроту диодов определить, увы, не могу, по прослушиванию скорости хватает, в отличие от баса, но там, я понял, виноват динамик


apolonn_82: В общем, истина давно известна, если соотношение Bl, mms и sd приводит к низкой чувствительности динамика в рабочем диапазоне частот, то нечего от него требовать скорости даже при наличии хорошего усилителя. Тогда вопрос по сабу, есть мнение, что громкоговоритель, работающий вблизи и на частоте собственного резонанса, должен иметь длинный ход, чтобы иметь низкие искажения в этом диапазоне, какой из ваших 12дюймовых динамиков может работать при этом в ЗЯ около 30 литров, учитывая компрессионные свойства салона ( подъем АЧХ от 60-80 Гц )

Дмитрий Рутковский: вопрос по сабу, есть мнение, что громкоговоритель, работающий вблизи и на частоте собственного резонанса...А что, бывают сабы НЕ работающие вблизи частоты собственного резонанса? Интересно у Вас завязан ход и искажения. Вообще-то наоборот: чем длиннее ход - тем выше искажения, которые можно легко определить "на глаз": видите амплитуду - слышите искажения. Причём искажения могут быть, когда амплитуда ещё незаметна, когда заметна - в наличии искажений можно не сомневаться.

apolonn_82: Думал, что на таком подвесе при небольшом ходе будут низкие искажения То есть нужен не длинноходный подвес, а такой который бы контролировал диффузор, не давая ему выпрыгивать дальше чем надо а необходимое звуковое давление на низких частотах будет достигаться за счет его высокой чувствительности

apolonn_82: Теперь и я наверное смогу объяснить почему mirage990 не стоит заморачиваться с его компонентами, с серединкой и так все ясно, мидбас при оптимальной для автомобильных дверей добротности имеет зачем-то большую массу подвижки при достаточно обычной частоте резонанса и низкую чувствительность, пинать он может, а играть так как надо уже нет, сабвуфер с длинным ходом, который оказывается не так уж и нужен, с низким силовым фактором и, как следствие чувствительностью имеет к тому же еще и Re чуть больше 2 Ом, что не есть гуд для усилителя, которому предстоит с ним работать. Дмитрий, если что не так понял, поправьте плиз

Lens_yc: надо чтоб не подвес контролировал амплитуду, а именно катушка с МС, которые и дают силовой фактор. Не будет легкая малоинертная (относительно) подвижка вылетать, если управляется сильным взаимодействием катушка-зазор.

apolonn_82: Спасибо, усе понял

Lens_yc: а еще жесткий подвес повышает резонанс :)

apolonn_82: Ну да, у меня мидбас с мягким подвесом, и резонанс там указан 32 Гц, я понимаю, что это не есть гуд для середины, но это по сути компромисс, т.к. мидбас стоит в торпедо в ящике около 8 литров, а 12 саб сзади, дины с резонансом 60-70 Гц и добротностью около 0,4 (оптимальной для такого ящика ) просто не отыгрывают средний бас, при таком НЧ поднимать частоту раздела выше 50-60 нет смысла, единственный выход - это размещение легкого и быстрого басовика в бардачке

Lens_yc: для середины мягкий подвес очень хорошо, правда у хорошей середины очень маленькая масса подвижки и резонанс ниже 70-80Гц не опустится(для 6.5"). А у мидбаса подвижка тяжелая, ее колбасит, конечно там не будет середины, етм более когда амплитуда под 3мм на сторону и длинной катушке

apolonn_82: Я и имел ввиду низкий резонанс для середины нехорошо но двушку в авто настроить проще, у автомобильных пищей только для того и снижают резонанс, увеличивая массу и иногда камеру, чтобы легче с мидом согласовать, в итоге недостаток самого верха у некоторых куполов, при этом понятно что трешка играть при правильной установке и настройке будет лучше, т.к. можно все динамики заставить работать в поршневом режиме плюс как я понял ФЧХ там тоже лучше

mirage990: Вчера установил L-640 вместо вифы m18wn19-04.Просто отвал бошки!!! Я признаться никогда не слышал такого натурального баса, хотя слушал почти всю продукцию скандинавской акустики,топовые японские,референсные немецкие,второй день в шоке-где я раньше был? Всех с наступающим новым годом!побольше хорошего звука слушать

Lens_yc: все, сагитировали, теперь и я буду хотеть сделать звук в авто :))) Всех с наступающим!

mirage990: Дмитрий L-640 меня всем устраивает кроме фланца,переделка дверей встанет в копеечку,поэтому вопрос можно ли использовать раму вифы http://www.samodelka.ru/goods/3878.htm (динамики вышлю) и сделать L-640.если не затруднит назовите цену такого апгрейда(работа+материалы).Спасибо

Дмитрий Рутковский: Посадочный диаметр (дырка в оформлении) одинаковый, глубина одинаковая, наружный диаметр у наших меньше. Можно просто заменить, зачем что-то переделывать. Но если очень хочется можно сделать апгрейд вифам, железо у них практически такое же, только магнит маленький (от 5" размера) - это всё жадность не даёт им возможности делать нормальные динамики. Цены апгрейдов тут.

mirage990: Если у вас найдётся такая же рама с фланцем как у вифы(180мм) то конечно лучше просто её заменить.Дмитрий можно ли у вас заказать с.ч 4-дюйма нужен размер наружного фланца 100мм(без ушей),глубина динамика не более 60мм играть будут в панели во фри,снизу будут стыковаться с L-640, сверху будет пищалка,присматриваюсь к мт-425 на сайте нет размеров по 4-с.ч.Спасибо

Дмитрий Рутковский: Для 4" динамиков имеются новые фланцы для сборных рам. Есть как круглые, диаметр около 110-112 мм. (точно не помню), так и приквадраченные - 100х100 мм. Это тот же круг, только обрезанный до квадрата. Глубина до 50 мм. 180 мм. - это нестандарт. Обычные 6-6.5" динамики заканчиваются на 170 мм, потом идут 8" - начинаются от 200 мм.

mirage990: Получается что не найдётся у вас рам с фланцами 180мм,тогда мне ничего не остаётся как сделать апгрейд вифе.т.е. на её раму приколотить L-640?



полная версия страницы