Форум » Акустика в автомобиле » апгрейд vifa m18wn19-04 » Ответить

апгрейд vifa m18wn19-04

mirage990: Здравствуйте Дмитрий! играют у меня в авто динамики vifa m18wn19-04.peerless-850571.scanspeak d2904-6000. Делали ли апгрейд таким динамикам и стал ли звук лучше.Хотелось бы улучшить разрешение у пищалок, у серединок мало разрешения и фокусировки не очень,мидбас вроде не плох но думаю улучшить динамику.всё режется с проца Алпайн 700-первыми порядками.Саб xetec xls-10 в ящике 16л.сверху порезан на45гц-24дб-окт.мидбас играет на объём двери,пирлес-10см играет в панели во фри +синтепон.Проц в системе останется.лучшей тоналки чем у первых порядков не слышал их планирую пользовать дальше.Игра стоит того?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Дмитрий Рутковский: Где ссылки? Именно таким динамикам скорее всего апгрейд не делали. Само понятие апгрейда подразумевает улучшение звука, иначе его никто бы не делал. Бюджетным динамикам просто так апгрейд делать не стоит. Дешёвое железо, маленькие магниты и отсутствие КЗ витков не оставляют шансов на хороший звук. Посмотрел немного. Меня всегда интересовал вопрос: почему в авто повсеместно ставят мидбасы, вместо сабвуферов, мидбасов и среднечастотников и даже пищалки пытаются вниз тянуть зачем-то. Мало разрешения - это как раз следствие торможения, попытки увести динамики вниз.

mirage990: Peerless Data Sheet - ID: 850571 - [ Перевести эту страницу ]Автомобильный СЧ/НЧ динамик Vifa M18WN-19/04 (1 шт.) www.samodelka.ru/goods/3878.htm - Сохраненная копия Автомобильный СЧ/НЧ динамик Vifa M18WN-19/04 (1 шт.) - продажа, доставка по России, богатый выбор электронных компонентов для изготовления ...Scan Speak, D2904/6000 - [ Перевести эту страницу ] meniscusaudio.com/scan-speak-d29046000-p-425.html - Сохраненная копия The D2904/6000-01 tweeter has a 1â? coated textile dome and a neodymium magnet system. This speaker uses a compact self shielding Symmetric Drive ... www.arkada.com/getitem.php?download=1&id...[PDF] Xetec G10 XLS (G12XLS) www.samodelka.ru/pictures/auto/xetec/g10_g12xls_data.pdf Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр Xetec G10 XLS (G12XLS). Сабвуферные динамики на базе динамиков Peerless серии XLS. Сабвуферные динамики G10 XLS и G12 XLS рассчитаны для .. Дмитрий в этих динамиках можно улучшить звучание?Ваш второй абзац стоит понимать как-вместо саба у меня большой мидбас,вместо мидбаса маленький саб,вместо серединки тоже маленький мидбас,пищалка....это конечно не претензия к вам,просто я видимо иду тем путём которым идёт большинство любителей автозвука и я не против сделать качественный шаг вперёд-поэтому и пишу вам.Слышал ваш саб десятчик в авто-понравилось бас не бубнит очень быстрый то что я люблю.Ну так по апгрейду возьмётесь или лучше всё купить ваше готовое?

Дмитрий Рутковский: Остальные динамики не смотрел (ссылок-то нет), а на примере 4" динамика Вы самостоятельно можете убедиться в его не целевом применении. Мидбасовая масса подвижки не оставляет середине никакого шанса. Ещё раз: улучшить можно практически любой динамик (дешёвый - совсем любой), осталось только определиться: стоит ли вкладываться в имеющееся железо.


mirage990: Надо приценится по 10см.серединкам пирлесс.Полный апгрейд-что там меняем и во сколько это обойдётся(материалы+работа)за 2 динамика,единственное пожелание надо что бы фланец остался такого же диаметра(ушки у фланца я отрезал) т.к. под этот размер отлиты кольца из нержавейки и декоративные накладки.Спасибо

mirage990: mirage990 Дмитрий Рутковский http://www.arkada.com/items/Peerless%20Data%20Sheet%20-%20ID%20850571.htm http://www.samodelka.ru/goods/3878.htm http://www.audiomania.ru/tweeter/scanspeak/scanspeak_d2904-600000.html http://www.samodelka.ru/pictures/auto/xetec/g10_g12xls_data.pdf Дмитрий здравсвуйте! вот ссылки.хотел узнать цены(материалы + работа)на полный апгрейд этих динамиков.Спасибо!

Lens_yc: мое мнение - не понимаю зачем брать первые две позиции и потом их еще апгрейдить. ВЧ может и хорошая, а вот последнюю позицию если и брать, то переделывать точно не стоит.

Дмитрий Рутковский: Стоимость апгрейда можно посмотреть тут. По материалам. По первой позиции не совсем понятно зачем она нужна, точнее что от этого динамика предполагается использовать. Неужели жестяную раму? Лучше возьмите такой. По второй тот же самый вопрос. Если нужна 6" рама, то можно взять отличные отечественные рамы по 1000 р/шт. Цепи Вифы точно барахло (неоднократно проверено, феррит явно дохлый). По третьему: ну что за сайты Вы предлагаете, они же посетителей не уважают, фотографии отстойные, мелкие и ничего не разобрать. Переделывать думаю не стоит. Четвёртый динамик судя по массе и добротности - полный отстой, да и по фото это видно. Раму можно использовать.

mirage990: Дмитрий благодарю за разъяснения.дальнейший свой путь в автозвуке я вижу в том что бы почти всё это продать и купить тут подходящие мне динамики и наверное уже успокоится!

Дмитрий Рутковский: Если бы у меня вдруг появились такие динамики в рабочем состоянии, то их продажу за четверть цены (от заявленной по ссылкам) я бы посчитал хорошей сделкой, а за треть цены - весьма удачной.

Anri.S: 5" средники Дмитрия в авто

mirage990: Благодарю.

Lens_yc: так, пора и мне в машину поставить нормальный звук :) Anri.S , шикарно сделали! машинка праворукая?

mirage990: Если несложно напишите что в авто было до этих динамиков,что изменилось в звуке ну и какое у вас там остальное железо.изнутри машина похожа на витц

Anri.S: Тойота-Ист. За 8лет увлечения автозвуком и баловством домашкой пробовал многое из ассортимента Самоделки(Аудиомании). Из автокомпонентов в этом авто только усилитель на НЧ звено-Стег К2(расположен в подторпедной нише) Фронтальный гибридный усилитель(в торпедо), фильтры, межблоки, акустические -самодел. Источник медиаплеер Logitech Squeezebox Touch(панелька сьёмная) по коаксиалу к ЦАПу APOGEE MINIDAC. НЧ/СЧ и сабы Дмитрия, пищалки СканСпик-6000. Нетбук для видео,через конвертер Мусилэнд подключен по оптике к цапу. Торпедо, двери. стойки покрыты швейцарским флоком-очень стойкий материал, декор-аквапечать. нч звено L1060 в ЗЯ 33л. здесь живёт хард на 500гигов обгонная камера Дмитрий, посылку получил, спасибо!

mirage990: Ну что класс! а насколько велика разница в звуке между тем что стоит и продукцией датских производителей(вифа,сканспик)?

Anri.S: Дохлый, зажатый звучок с слабой атакой...ну неинтересно слушать, нет жизни. У меня тоже была мысль апгрейдить Сканы, потом понял, что требовать от 6" диапазон ниже 80Гц-бессмысленно, т.к. теряем серединку. Ужесточать ЦШ-ересь, т.к. подвижка тяжеленная и катушка оверханг...всё это давно пройдено. Конкретный грамотный конструктив под конкретные задачи-вот залог успеха! От универсальных изделий результат всегда средний по всем пар-ам

Lens_yc: точно сказано, лучше заказать динамик под свои задачи и получить желаемый результат!

apolonn_82: Прочитал тут про переделку автомобильного сабвуфера, в общем-то все ясно, заинтересовало другое, известно, что первое, что меняют при твике усилителей, это конденсаторы, и была приведена зависимость 100 мкф на 1Вт мощности. Ради интереса разобрал два своих автомобильных уся, получил 40 Вт на канал на 4омные пищи mms 0.35гр и 136Вт (при заявке в 50Вт) на 8Омный мидбас с подвижкой 13 гр, по идее должно хватать с запасом для контроля динамиков, есть ли такая же ясная зависимость требуемой динамику мощности от массы подвижки и силового фактора, ах да, есть же еще Sd, или чувствительности ? У меня на бас 12дюймовый динамик с массой подвижки 132 грамма и Bl около 20, ЗК три дюйма 2 по 4 Ом, подключена в 8Ом, каких же параметров должен быть басовый усилитель, дабы разогнать этот дин до нужной скорости ? Вот и mirage990, прежде чем подбирать акустику, наверное необходимо знать, на что же способны его усилители

Дмитрий Рутковский: Если Вас интересует твик усилителей, то лучше писать об этом в раздел усилителей. Что касается Вашего басовика, то стоит убрать лишних 30 гр. веса, иначе про скорость лучше не думать.

apolonn_82: То есть если я правильно понял, для того чтобы получить скорость на вменяемой громкости, нужно использовать только легкие динамики, и усилители тут не при чем

Дмитрий Рутковский: Нет, можно использовать любые динамики, кроме излишне тяжёлых. Причём если уж хочется по-тяжелее, то дополнительная масса должна как-то отражаться на BL, точнее если хочется в результате получить приличный звук - нужно придерживаться приличных конструктивных соотношений. Усилитель тоже нужен быстрый. Одним кол-вом конденсаторов скорость не определяется.

Lens_yc: емкость работает только когда ее успевает заряжать БП, т.е. быстрые диоды и хороший транс с запасом по мощности. А сам усилитель должен иметь низкое выходное сопротивление, обычно с этим проблем нет в автоусях с их запараллеленными выходниками по 3-5шт. в плече.

apolonn_82: У меня оба уся с минимальным входным 20 кОм, на каждый канал по отдельному трансу, а быстроту диодов определить, увы, не могу, по прослушиванию скорости хватает, в отличие от баса, но там, я понял, виноват динамик

apolonn_82: В общем, истина давно известна, если соотношение Bl, mms и sd приводит к низкой чувствительности динамика в рабочем диапазоне частот, то нечего от него требовать скорости даже при наличии хорошего усилителя. Тогда вопрос по сабу, есть мнение, что громкоговоритель, работающий вблизи и на частоте собственного резонанса, должен иметь длинный ход, чтобы иметь низкие искажения в этом диапазоне, какой из ваших 12дюймовых динамиков может работать при этом в ЗЯ около 30 литров, учитывая компрессионные свойства салона ( подъем АЧХ от 60-80 Гц )

Дмитрий Рутковский: вопрос по сабу, есть мнение, что громкоговоритель, работающий вблизи и на частоте собственного резонанса...А что, бывают сабы НЕ работающие вблизи частоты собственного резонанса? Интересно у Вас завязан ход и искажения. Вообще-то наоборот: чем длиннее ход - тем выше искажения, которые можно легко определить "на глаз": видите амплитуду - слышите искажения. Причём искажения могут быть, когда амплитуда ещё незаметна, когда заметна - в наличии искажений можно не сомневаться.

apolonn_82: Думал, что на таком подвесе при небольшом ходе будут низкие искажения То есть нужен не длинноходный подвес, а такой который бы контролировал диффузор, не давая ему выпрыгивать дальше чем надо а необходимое звуковое давление на низких частотах будет достигаться за счет его высокой чувствительности

apolonn_82: Теперь и я наверное смогу объяснить почему mirage990 не стоит заморачиваться с его компонентами, с серединкой и так все ясно, мидбас при оптимальной для автомобильных дверей добротности имеет зачем-то большую массу подвижки при достаточно обычной частоте резонанса и низкую чувствительность, пинать он может, а играть так как надо уже нет, сабвуфер с длинным ходом, который оказывается не так уж и нужен, с низким силовым фактором и, как следствие чувствительностью имеет к тому же еще и Re чуть больше 2 Ом, что не есть гуд для усилителя, которому предстоит с ним работать. Дмитрий, если что не так понял, поправьте плиз

Lens_yc: надо чтоб не подвес контролировал амплитуду, а именно катушка с МС, которые и дают силовой фактор. Не будет легкая малоинертная (относительно) подвижка вылетать, если управляется сильным взаимодействием катушка-зазор.

apolonn_82: Спасибо, усе понял

Lens_yc: а еще жесткий подвес повышает резонанс :)

apolonn_82: Ну да, у меня мидбас с мягким подвесом, и резонанс там указан 32 Гц, я понимаю, что это не есть гуд для середины, но это по сути компромисс, т.к. мидбас стоит в торпедо в ящике около 8 литров, а 12 саб сзади, дины с резонансом 60-70 Гц и добротностью около 0,4 (оптимальной для такого ящика ) просто не отыгрывают средний бас, при таком НЧ поднимать частоту раздела выше 50-60 нет смысла, единственный выход - это размещение легкого и быстрого басовика в бардачке

Lens_yc: для середины мягкий подвес очень хорошо, правда у хорошей середины очень маленькая масса подвижки и резонанс ниже 70-80Гц не опустится(для 6.5"). А у мидбаса подвижка тяжелая, ее колбасит, конечно там не будет середины, етм более когда амплитуда под 3мм на сторону и длинной катушке

apolonn_82: Я и имел ввиду низкий резонанс для середины нехорошо но двушку в авто настроить проще, у автомобильных пищей только для того и снижают резонанс, увеличивая массу и иногда камеру, чтобы легче с мидом согласовать, в итоге недостаток самого верха у некоторых куполов, при этом понятно что трешка играть при правильной установке и настройке будет лучше, т.к. можно все динамики заставить работать в поршневом режиме плюс как я понял ФЧХ там тоже лучше

mirage990: Вчера установил L-640 вместо вифы m18wn19-04.Просто отвал бошки!!! Я признаться никогда не слышал такого натурального баса, хотя слушал почти всю продукцию скандинавской акустики,топовые японские,референсные немецкие,второй день в шоке-где я раньше был? Всех с наступающим новым годом!побольше хорошего звука слушать

Lens_yc: все, сагитировали, теперь и я буду хотеть сделать звук в авто :))) Всех с наступающим!

mirage990: Дмитрий L-640 меня всем устраивает кроме фланца,переделка дверей встанет в копеечку,поэтому вопрос можно ли использовать раму вифы http://www.samodelka.ru/goods/3878.htm (динамики вышлю) и сделать L-640.если не затруднит назовите цену такого апгрейда(работа+материалы).Спасибо

Дмитрий Рутковский: Посадочный диаметр (дырка в оформлении) одинаковый, глубина одинаковая, наружный диаметр у наших меньше. Можно просто заменить, зачем что-то переделывать. Но если очень хочется можно сделать апгрейд вифам, железо у них практически такое же, только магнит маленький (от 5" размера) - это всё жадность не даёт им возможности делать нормальные динамики. Цены апгрейдов тут.

mirage990: Если у вас найдётся такая же рама с фланцем как у вифы(180мм) то конечно лучше просто её заменить.Дмитрий можно ли у вас заказать с.ч 4-дюйма нужен размер наружного фланца 100мм(без ушей),глубина динамика не более 60мм играть будут в панели во фри,снизу будут стыковаться с L-640, сверху будет пищалка,присматриваюсь к мт-425 на сайте нет размеров по 4-с.ч.Спасибо

Дмитрий Рутковский: Для 4" динамиков имеются новые фланцы для сборных рам. Есть как круглые, диаметр около 110-112 мм. (точно не помню), так и приквадраченные - 100х100 мм. Это тот же круг, только обрезанный до квадрата. Глубина до 50 мм. 180 мм. - это нестандарт. Обычные 6-6.5" динамики заканчиваются на 170 мм, потом идут 8" - начинаются от 200 мм.

mirage990: Получается что не найдётся у вас рам с фланцами 180мм,тогда мне ничего не остаётся как сделать апгрейд вифе.т.е. на её раму приколотить L-640?

mirage990: Дмитрий выслал вам динамики(вифа м-180) на апгрейд,должны доехать в конце этой недели

А.Н.: Дмитрий Рутковский пишет: Но если очень хочется можно сделать апгрейд вифам, железо у них практически такое же, только магнит маленький (от 5" размера) - это всё жадность не даёт им возможности делать нормальные динамики. Цены апгрейдов тут. Дмитрий добрый день, апгрейд заключается в установке более мощного магнита? что это даст?

KouZer: А.Н. пишет: апгрейд заключается в установке более мощного магнита? что это даст? Извините за вмешательство. Вопрос поставлен в слишком общем виде. Чтобы на него ответить нужно перепечатывать заново всю теорию ... . Не ставьте в трудное положение человека занятого производством. Ответить попытаюсь коротко: увеличение мощности магнитной системы имеет цель - усиление контроля за подвижной системой динамика, как следствие - повышение КПД, и снижение полной добротности.

Lens_yc: да там еще и подвижки с нуля будут. Они существенно легче, а соотношение масс вообще в корне отличается от оригинала. От Вифы остается только рама, в общем это единственно что стоит оставлять, все остально не выдерживает никакой критики.

mirage990: Дмитрий благодарю!апгрейд удался звук отличный-минусов не выявлено

mirage990: По прошествии некоторого времени хотел бы поделится впечатлениями о том как изменился звук после апгрейда.Очень сильно возросла динамика,хорошо слышно на харде,всё стало живее и с.ч. и в.ч.-хотя поменяли только басовики,скорость,енергетика,эмоции-всё есть,всё проснулось,т.к. динамики очень быстрые и точные они требуют очень точной настройки-ошибок не прощают! инсталяция должна соответствовать-например слушал в 2-ух машинах серединки мт-525 в одной машине они меня поразили в другой разочаровали-как позже выяснилось динамик не дышал т.к. сразу за магнитом в панели стоял воздуховод который не убрать-просто некуда,пришлось поставить фокал утопию-запела вроде.Очень нравятся фришные сабы-15 даже в хэтчах поют здорово-и не требуют киловатных мощностей л-640 для качественного звука на комфортной громкости-для тех кто любит навалить-лучше взять L-850. После всего этого звук в других машинах(даже чемпионских) стало очень трудно слушать-да, всё настроено,сведено,вылизано-а жизни нет



полная версия страницы