Форум » Акустика в автомобиле » апгрейд vifa m18wn19-04 » Ответить

апгрейд vifa m18wn19-04

mirage990: Здравствуйте Дмитрий! играют у меня в авто динамики vifa m18wn19-04.peerless-850571.scanspeak d2904-6000. Делали ли апгрейд таким динамикам и стал ли звук лучше.Хотелось бы улучшить разрешение у пищалок, у серединок мало разрешения и фокусировки не очень,мидбас вроде не плох но думаю улучшить динамику.всё режется с проца Алпайн 700-первыми порядками.Саб xetec xls-10 в ящике 16л.сверху порезан на45гц-24дб-окт.мидбас играет на объём двери,пирлес-10см играет в панели во фри +синтепон.Проц в системе останется.лучшей тоналки чем у первых порядков не слышал их планирую пользовать дальше.Игра стоит того?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Дмитрий Рутковский: Где ссылки? Именно таким динамикам скорее всего апгрейд не делали. Само понятие апгрейда подразумевает улучшение звука, иначе его никто бы не делал. Бюджетным динамикам просто так апгрейд делать не стоит. Дешёвое железо, маленькие магниты и отсутствие КЗ витков не оставляют шансов на хороший звук. Посмотрел немного. Меня всегда интересовал вопрос: почему в авто повсеместно ставят мидбасы, вместо сабвуферов, мидбасов и среднечастотников и даже пищалки пытаются вниз тянуть зачем-то. Мало разрешения - это как раз следствие торможения, попытки увести динамики вниз.

mirage990: Peerless Data Sheet - ID: 850571 - [ Перевести эту страницу ]Автомобильный СЧ/НЧ динамик Vifa M18WN-19/04 (1 шт.) www.samodelka.ru/goods/3878.htm - Сохраненная копия Автомобильный СЧ/НЧ динамик Vifa M18WN-19/04 (1 шт.) - продажа, доставка по России, богатый выбор электронных компонентов для изготовления ...Scan Speak, D2904/6000 - [ Перевести эту страницу ] meniscusaudio.com/scan-speak-d29046000-p-425.html - Сохраненная копия The D2904/6000-01 tweeter has a 1â? coated textile dome and a neodymium magnet system. This speaker uses a compact self shielding Symmetric Drive ... www.arkada.com/getitem.php?download=1&id...[PDF] Xetec G10 XLS (G12XLS) www.samodelka.ru/pictures/auto/xetec/g10_g12xls_data.pdf Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр Xetec G10 XLS (G12XLS). Сабвуферные динамики на базе динамиков Peerless серии XLS. Сабвуферные динамики G10 XLS и G12 XLS рассчитаны для .. Дмитрий в этих динамиках можно улучшить звучание?Ваш второй абзац стоит понимать как-вместо саба у меня большой мидбас,вместо мидбаса маленький саб,вместо серединки тоже маленький мидбас,пищалка....это конечно не претензия к вам,просто я видимо иду тем путём которым идёт большинство любителей автозвука и я не против сделать качественный шаг вперёд-поэтому и пишу вам.Слышал ваш саб десятчик в авто-понравилось бас не бубнит очень быстрый то что я люблю.Ну так по апгрейду возьмётесь или лучше всё купить ваше готовое?

Дмитрий Рутковский: Остальные динамики не смотрел (ссылок-то нет), а на примере 4" динамика Вы самостоятельно можете убедиться в его не целевом применении. Мидбасовая масса подвижки не оставляет середине никакого шанса. Ещё раз: улучшить можно практически любой динамик (дешёвый - совсем любой), осталось только определиться: стоит ли вкладываться в имеющееся железо.


mirage990: Надо приценится по 10см.серединкам пирлесс.Полный апгрейд-что там меняем и во сколько это обойдётся(материалы+работа)за 2 динамика,единственное пожелание надо что бы фланец остался такого же диаметра(ушки у фланца я отрезал) т.к. под этот размер отлиты кольца из нержавейки и декоративные накладки.Спасибо

mirage990: mirage990 Дмитрий Рутковский http://www.arkada.com/items/Peerless%20Data%20Sheet%20-%20ID%20850571.htm http://www.samodelka.ru/goods/3878.htm http://www.audiomania.ru/tweeter/scanspeak/scanspeak_d2904-600000.html http://www.samodelka.ru/pictures/auto/xetec/g10_g12xls_data.pdf Дмитрий здравсвуйте! вот ссылки.хотел узнать цены(материалы + работа)на полный апгрейд этих динамиков.Спасибо!

Lens_yc: мое мнение - не понимаю зачем брать первые две позиции и потом их еще апгрейдить. ВЧ может и хорошая, а вот последнюю позицию если и брать, то переделывать точно не стоит.

Дмитрий Рутковский: Стоимость апгрейда можно посмотреть тут. По материалам. По первой позиции не совсем понятно зачем она нужна, точнее что от этого динамика предполагается использовать. Неужели жестяную раму? Лучше возьмите такой. По второй тот же самый вопрос. Если нужна 6" рама, то можно взять отличные отечественные рамы по 1000 р/шт. Цепи Вифы точно барахло (неоднократно проверено, феррит явно дохлый). По третьему: ну что за сайты Вы предлагаете, они же посетителей не уважают, фотографии отстойные, мелкие и ничего не разобрать. Переделывать думаю не стоит. Четвёртый динамик судя по массе и добротности - полный отстой, да и по фото это видно. Раму можно использовать.

mirage990: Дмитрий благодарю за разъяснения.дальнейший свой путь в автозвуке я вижу в том что бы почти всё это продать и купить тут подходящие мне динамики и наверное уже успокоится!

Дмитрий Рутковский: Если бы у меня вдруг появились такие динамики в рабочем состоянии, то их продажу за четверть цены (от заявленной по ссылкам) я бы посчитал хорошей сделкой, а за треть цены - весьма удачной.

Anri.S: 5" средники Дмитрия в авто

mirage990: Благодарю.

Lens_yc: так, пора и мне в машину поставить нормальный звук :) Anri.S , шикарно сделали! машинка праворукая?

mirage990: Если несложно напишите что в авто было до этих динамиков,что изменилось в звуке ну и какое у вас там остальное железо.изнутри машина похожа на витц

Anri.S: Тойота-Ист. За 8лет увлечения автозвуком и баловством домашкой пробовал многое из ассортимента Самоделки(Аудиомании). Из автокомпонентов в этом авто только усилитель на НЧ звено-Стег К2(расположен в подторпедной нише) Фронтальный гибридный усилитель(в торпедо), фильтры, межблоки, акустические -самодел. Источник медиаплеер Logitech Squeezebox Touch(панелька сьёмная) по коаксиалу к ЦАПу APOGEE MINIDAC. НЧ/СЧ и сабы Дмитрия, пищалки СканСпик-6000. Нетбук для видео,через конвертер Мусилэнд подключен по оптике к цапу. Торпедо, двери. стойки покрыты швейцарским флоком-очень стойкий материал, декор-аквапечать. нч звено L1060 в ЗЯ 33л. здесь живёт хард на 500гигов обгонная камера Дмитрий, посылку получил, спасибо!

mirage990: Ну что класс! а насколько велика разница в звуке между тем что стоит и продукцией датских производителей(вифа,сканспик)?

Anri.S: Дохлый, зажатый звучок с слабой атакой...ну неинтересно слушать, нет жизни. У меня тоже была мысль апгрейдить Сканы, потом понял, что требовать от 6" диапазон ниже 80Гц-бессмысленно, т.к. теряем серединку. Ужесточать ЦШ-ересь, т.к. подвижка тяжеленная и катушка оверханг...всё это давно пройдено. Конкретный грамотный конструктив под конкретные задачи-вот залог успеха! От универсальных изделий результат всегда средний по всем пар-ам

Lens_yc: точно сказано, лучше заказать динамик под свои задачи и получить желаемый результат!

apolonn_82: Прочитал тут про переделку автомобильного сабвуфера, в общем-то все ясно, заинтересовало другое, известно, что первое, что меняют при твике усилителей, это конденсаторы, и была приведена зависимость 100 мкф на 1Вт мощности. Ради интереса разобрал два своих автомобильных уся, получил 40 Вт на канал на 4омные пищи mms 0.35гр и 136Вт (при заявке в 50Вт) на 8Омный мидбас с подвижкой 13 гр, по идее должно хватать с запасом для контроля динамиков, есть ли такая же ясная зависимость требуемой динамику мощности от массы подвижки и силового фактора, ах да, есть же еще Sd, или чувствительности ? У меня на бас 12дюймовый динамик с массой подвижки 132 грамма и Bl около 20, ЗК три дюйма 2 по 4 Ом, подключена в 8Ом, каких же параметров должен быть басовый усилитель, дабы разогнать этот дин до нужной скорости ? Вот и mirage990, прежде чем подбирать акустику, наверное необходимо знать, на что же способны его усилители

Дмитрий Рутковский: Если Вас интересует твик усилителей, то лучше писать об этом в раздел усилителей. Что касается Вашего басовика, то стоит убрать лишних 30 гр. веса, иначе про скорость лучше не думать.

apolonn_82: То есть если я правильно понял, для того чтобы получить скорость на вменяемой громкости, нужно использовать только легкие динамики, и усилители тут не при чем



полная версия страницы