Форум » Акустика в автомобиле » Мидбас L630 » Ответить

Мидбас L630

mov: Добрый день недавно послушал этот мидбас и очень понравился, но в вашей линейки этой позиции нет, сказали что это динамик дорабатывали под нужды Андрея (Anri.S), есть ли возможность заказать данный динамик и такими же хар-ками? (какова стоимость?) и еще хотелось бы к нему в пару сабик 12 в ЗЯ литров так 30 есть ли? ну так что бы тонально подходили друг к другу. Спасибо Олег.

Ответов - 17

Anri.S: Привет! То был предсерийный образец, заказать можно lm640 характер звука похож. Из 12", пожалуй, пойдёт L1275 p/s/ Дмитрий, меня не теряйте, вернусь из"похода" в пятницу и оплачу заказ. Фильтр за 3500р. на продаже? Тогда перечислю и за него

mov: Anri.S пишет: Привет! То был предсерийный образец, заказать можно lm640 характер звука похож. Из 12", пожалуй, пойдёт L1275 p/s/ Дмитрий, меня не теряйте, вернусь из"похода" в пятницу и оплачу заказ. Фильтр за 3500р. на продаже? Тогда перечислю и за него Ок, спасибо Андрей ждем от Дмитрий ответ по сабовому звену интересно мин. объем для данного динамика.

Дмитрий Рутковский: Действительно L630 - предсерийный эксперимент. 6" размер мало востребован, к тому же требования к нему весьма противоречивы, чёткой производственной карты нет, эксперименты продолжаются. Но общая тенденция сохраняется, сравнительное прослушивание показывает колоссальную разницу, которую слышат даже глухие. Что касается автомобильной темы, то тут главное - правильная постановка задачи. Основная причина недовольства звучанием (вне зависимости от производителя) - это не целевое использование динамиков. Поэтому достаточно приобрести подходящий ГД и закрыть вопрос. Для обычного прослушивания прекрасно подходит L1275, его можно ставить в объём от 30-ти литров. Лучше, конечно немного увеличить (до 40-ка), но в 30 ставили, всё нормально.


mov: Дмитрий Рутковский пишет: Действительно L630 - предсерийный эксперимент. 6" Добрый день, но в мануале на 640 сказано верх 2500 это мало 630 на слух до 4000 гц играют под углом, как с этим быть? мнеб дин. с рабочей частотой 70-80 снизу до 4000 кгц реально ли повторить экспетимент с 630?

Anri.S: Смотри lm640(мы с Дмитрием забыли буковку вставить ), l640-для трёхполоски.

mov: Anri.S пишет: Смотри lm640(мы с Дмитрием забыли буковку вставить ), l640-для трёхполоски. Привет lm640 если фото верное то там дифузор с пулей у Андрея без пули был???

Anri.S: Тот экземпляр заказывал с колпачком последующие были с пулей успешно ставились в двери

mov: Ок, и еще вопрос материал дифузора? из чего сделан? и цена на которую стоит расчитывать ретейл или прайс, цена я правильно понял указана за 1 шт.?

Lens_yc: диффузор бумага с укрепляющей и защитной пропиткой. На диффузоре не пуля, а "соска", она тоже излучает звук, т.к. это колпак такой формы.

mov: Lens_yc пишет: диффузор бумага с укрепляющей и защитной пропиткой. На диффузоре не пуля, а "соска", она тоже излучает звук, т.к. это колпак такой формы. Спасибо, по цене вопрос на какую графу ориентироваться при заказе на прайсовую цену? цена указана за 1 динамик или за 2? есть ли в наличие? и еще т.к. в цифрах мало что понимаю в чем разница 4,6 и 8 Ом версий? для применения в авто какую версию выбрать с учетом того что играть будет на всю дверь?

Lens_yc: по цене лучше общаться с Дмитрием. Разница только в сопротивлении, остальные параметры идентичные. Я бы в двери поставил 4Ом и обрезал их снизу на 70-80Гц вторым порядком.

mov: Lens_yc пишет: по цене лучше общаться с Дмитрием. Разница только в сопротивлении, остальные параметры идентичные. Я бы в двери поставил 4Ом и обрезал их снизу на 70-80Гц вторым порядком. Ок, ждем тогда Дмитрия.

Дмитрий Рутковский: Розничная цена - прайс. Сейчас на прослушке очередной вариант автомобильной шестёрки LMT635 (можно послушать). Сделан акцент на СЧ за счёт уменьшения ВЧ (будет отдельная пищалка).

mov: Дмитрий Рутковский пишет: Розничная цена - прайс. Сейчас на прослушке очередной вариант автомобильной шестёрки LMT635 (можно послушать). Сделан акцент на СЧ за счёт уменьшения ВЧ (будет отдельная пищалка). Добрый день Дмитрий цена за 1 шт.? послушать долековато к сожалению нахожусь от Вас, по углом до скольки новый вариант доиграет? Мне по идеи 6000 кгц (но это как я понимаю на оси) и не нужно было в идеале до 3-4 кгц под улом если доиграет то больше и не надо, по идеи я хочу получить динамик по характеру игры Scanspeak 15 револатора стоит сейчас его клон как играет очень нравиться, послушал предсерийный вариант упомянутый выше очень понравилось его хлесткость, скорость, у SS этого нет немного ватные в этом плане но середина очень душевная, если упор в в 635 сделан на середину то снизу еще лучше дожно быть, вотпрос тока на сколько вч уменьшили???

mov: Добрый день подниму тему подскажите прошло время .....опять решил поднять вопрос о смене мидбаса, какие динамики на данный момент доступны в вашей линейки по мои параметры. Заранее спасибо Олег.

mov: Не получаеться залить фото сюда, вот тут тогда: http://photo.qip.ru/users/mov882/200663172/210463396/#mainImageLink Всем добрый день вот практически все закончено установка LM640 (6 ом. версия) и саба 1275 моем авто, мидбас оказался очень интересным и в плане звука и подбора кросса, на мид поставили тока цобель и мид раскрылся в полной мере играет без подрезки ни снизу ни сверху плавный спад наверху и дальше ВЧ динаудио ezotar2 110, в общем связка очень душевная вышла. Спасибо Дмитрий еще раз за вашу продукцию, теперь есть мысли в следующее авто ширики 8 + саб 15 поставить.

Дмитрий Рутковский: Рад что понравились. Сейчас полным ходом идёт проработка новой конструкции LM640, получены 120-е ферриты, железо для соответствующих цепей и диффузоры с новой образующей, будет эксперимент с более толстой и короткой катушкой, подвижка станет легче, звучание должно стать ещё более ровным, точным и широкополосным. Если получится - модель LM640speed будет обновлена. У базовой версии (LM640) как минимум цепи тоже будут новые.



полная версия страницы