Форум » Акустика в автомобиле » Апгрейд 15" автомобильного сабвуфера. » Ответить

Апгрейд 15" автомобильного сабвуфера.

alexeyaudi: Начало в переписке по почте. Здесь цитирование. Добрый день. Дмитрий, у меня вопрос по апгрейду автомобильного сабвуфера 15". вот такой это уже вторая версия, у меня первая. Отличия: у моего 89дб чувств, mms 360грм (во 2й, что на сайте 400грм) и что то в добротности по другому, могу позже отсканировать точные параметры (по паспорту). Он под ЗЯ от 85 до 200 литров Дифузор кевларовый (наверное), черный, плетеный. Саб работает в ЗЯ 89 литров задней полке, направлен в салон седана от усилителя: Усилитель котоый был так же переработан. Теперь, по замеру при 12 вольтах выдает 3060ватт, подключен саб в 4 ома. Контроль очень неплохой, намного лучше стокового. Есть еще моноблок audison VRX 1.500.2 Слушаю многое. Люблю натуральные жанры вокал, джаз, блюз, медленный рок, R&B, иногда попса и колбаса. Не слушаю: синтетические клубные, тяжелый рок, метал. 50/50 слушаю громко. Люблю очень большой диапазон воспроизводимых частот. Сейчас саб настроен где то от 22 до 75гц. Есть прибор sensore SP295, поэтому могу говорить точно о частотах. Хочу что, большей детальности от саба. Как при обычном воспроизведении 86-90дб, так и при громком 125-130дб, Хочу улучшений. Увидел ваши предложения об апгрейде. Что вы предложите? Дмитрий «Чувствительность для 15" менее 90 dB - это абсурд, как и масса подвижки более 300 гр. Советую найти и оторвать дополнительный груз, будет гораздо лучше. Минус 100 гр. даст прирост чувствительности как минимум на 3-4 dB., существенно улучшит прорисовку (детальность) и заодно понизит добротность.» Мощность нужна для того, что бы контролировать такой динамик. Когда подключался на стоковом усилителе, то на большой громкости он гудел. После переделки стал на порядки острее. Слушать при 120-130 дб это еще не СПЛ, как мне кажется. Это на R&B или подобном. Про катушку, я извиняюсь. Где именно может быть лишний вес. Пассивный, где? Я сообразительный, только подскажите ) Дмитрий «Если Вы сообразительны, то сообразите: какую мощность нужно подать на динамик чувствительностью 90 dB, чтобы он выдал 120 dB. Ещё вопрос: с чего Вы решили, что Ваш динамик выдержит киловаттную мощность и соответственно создаст такое давление. А потом вы добавите ещё несколько киловатт и давление станет 130. Таких динамиков в принципе не существует и никто Вам не поможет. Да никто и не выдержит такую мощность в ограниченном объёме автомобиля. Где конкретно там что приклеено я не могу угадать, но если Вы этого не можете найти, значит навряд ли сможете удалить. В любом случае, если Вам нужен один динамик для создания давления 120-130 dB, Вам лучше обратиться к кому-нибудь другому.» Я не занимаюсь разбором динамиков и хочу понять, что бы разговаривать с кем то кто может. Поэтому к вам и обратился. Так увелич масса саб. дина для понижения резонансной частоты и воспроизведения более низкого диапазона. Теоретически понимаю, что снижение массы без уменьшения жесткости подвеса к чему то приведет... Поэтому и хочу понять. Дмитрий «Странно, Вы писали про киловаттную мощность, зачем она, если не для СПЛ? И упоминали что любите слушать при давлении более 120 dB. Где-то груз есть, потому что 200 гр. - это вполне нормальный вес для сурового 15" сабвуфера, можно предположить ещё 50 гр. запаса жёсткости для выдерживания СПЛ-ной мощности, остаётся лишних 100 гр. Можно было бы предположить, что вес в толщине катушки, но учитывая происхождение динамика и его параметры (особенно смешной для такой массы BL), могу точно сказать, что её толщина не более 2.5 мм., значит груз пассивный и его можно безболезненно удалить.» Про давление создаваемое этим динамиком уже известно. Без особых подготовок, на 1квт усе в 1 ом - 141дб (знакомый на замеры ездил). Мощность такая (120-130)в машине для жизни не нужна, вы правы. В соревнованиях СПЛ я не участвую и не планировал. И мне не нужно давление, вы несколько не верно меня поняли. Я хотел используя этот динамик добиься от него максимального контроля и качества SQ в диапазоне от 20 до 70гц. Поэтому и обратился к вам. Этот динамик у меня уже год. Немного его изучил. И поэтому возникла мысль либо поднять силовые возможности (если это возможно) либо др. методы. (вариации с массой вами предложенные, спасибо еще раз) Мощность подаваемая усилителем, в моем случае служит для лучшего контроля, а не СПЛ. (по крайней мере я так думал) Я изначально пошел (возможно, путь ошибочный) по пути весомого дина для "сочного" низа. Не сухого и не размазанного. Не хотел менять ДГ, так как уже есть. Моя цель SQ. Еще раз, извините. Один вопрос, если хотите не отвечайте. По вашему опыту. Возможно ли качественное(скорость атаки, детальность и тд) и одинаковое по уровню (для ушей)в диапазоне от 25гц в ЗЯ с легкой подвижкой? Если да, то какой нибудь пример саб. ДГ. Какая она должна быть? СПАСИБО. Дмитрий «Если Вы интересуетесь динамиками и основами звукоизвлечения, то наверно видели разные цифирки, которыми обычно сопровождаются динамики. Это параметры. Советую обращать на них внимание не меньше, чем на красивые фото. Когда изучите, вернитесь к заданному мной ранее вопросу про подаваемую мощность и давление. Вообще-то это задача по сложности для 3-5-го класса. Если хотите получить ответ на сложный вопрос (решить непростую задачу), то нужно начать к нему движение. В первом письме Вы писали что планируете иногда поднимать давление до 120-130 dB, и подключать для этого динамик к усилителю с мощностью в пару киловатт. То, что Вы не планируете при этом участвовать в соревнованиях ничего не меняет. Я тоже не планирую участвовать в соревнованиях, однако занимаюсь хорошими динамками.» Здравствуйте. Я посчитал, если верны мои расчеты, то для получения давления в 125дб, учитывая расстояние 2 метра и оформление требуется мощность в 8 квт. Как то не складывается с реальными замерами у людей на соревнованиях. Интересно, но не об этом. По поводу циферок, вот как раз таки на них я и стараюсь обращать внимание. Поэтому ваш BL в 35-39 впечатляет. По поводу лишнего веса в моём дине, если получится поискать, обязательно это сделаю. Что получится если L15100A поместить в ЗЯ 90 литров? ЗЯ установлен в машине. Имеющаяся установка. В машине щит не возможен. Требуется качественная работа сабвуфера в диапазоне от 20 до 80 гц. Усилитель АВ 500 вт на 4 ом. С каким Nominal impedance лучше - 4-8-16 ом?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

alexeyaudi: По подвесу, интерес в том, что человек я очень любознательный. Вы имели неосторожность сообщить о том что мне "ППУ" не подойдет, а поставите двутор. Я посмотрел, что вы на сайте предлагаете разные виды. И у меня возник академический вопрос??? а что от чего зависит в плане подвеса? Всётаки не зря они разные..... Я благодаря тому что вы отвечаете и наводите на мысли, разобрался в некоторых простых, но ранее незаметных вещах и стал точнее понимать, что мне нужно. Спасибо. В связи с этим я предполагаю, что при вашем подходе, L1560f будет играть. И для того что бы осуществить сознательный и точный, но заочный выбор пытаюсь научиться большему.

Дмитрий Рутковский: ППУ подвес применяется тогда, когда нет другого. Сейчас ассортимент широк как никогда ранее, появились возможности для экспериментов, выбор будет ещё больше. Только вчера получили замечательные новые 12" и 15" подвесы от фирмы "Диффузор", заказал следующие. Качество звучания наших динамиков станет ещё немного лучше.

alexeyaudi: Здравствуйте. Счет от вас получил. Адрес для получения динамика в России есть. Я разобрал свою установку в машине. Вытащил ЗЯ 89л. Посмотрел заднюю полку. Задумался.... У меня там отверстие сделано в районе 42см. Внешний габарит позволяет поставить 18". (Общие размеры для 18шек - 46-47см внешний диаметр. 42 посадочный.) В машине: объем багажника 510литров. Полка в которой будет находиться саб. по длинной стороне 119см по короткой стороне, средняя ширина 51 см (в самом широком месте 58см, узком 44см) Имеются три технологических отверстия 1*6см и два по 2 см в диаметре. Багажник имеет вентиляционные отверстия по бокам на улицу. Вопрос: Сможет ли у меня качественно играть L1870f в задней полке машины (16ом)? У вас же был практический опыт. Или L1870f нужен только экран.


alexeyaudi: Если L1560f то вместо него наверное смысла нет ставить что то типа L18100A? Так что вопрос только по вариантам L1560f или L1870f В L1560f + размер, меньший, а в L1870f диапазон больше??



полная версия страницы