Форум » Акустика в автомобиле » Апгрейд Clarion 1692 hx. » Ответить

Апгрейд Clarion 1692 hx.

s.v.gorbunov: Здравствуйте, есть два мидбасса Clarion (ADDZEST SRS 1692 HX) один из них не работает , подскажите пожалуйста можно ли на их корзине и магните сделать хороший автомобильный мидбасс ?

Ответов - 7

Дмитрий Рутковский: Надо фото посмотреть.

s.v.gorbunov: А как сюда фото скинуть ? Подскажите. Или ссылку на радикал выложить может ?

qwerty: Над текстом сообщения нажмите на "мужика в пиджаке", направляетесь на Postimage, выбираете изображение и копируете ссылку картинка для форума. То, что скопировали, вставляете в сообщение, отправляете.


s.v.gorbunov:

Дмитрий Рутковский: Надо пощупать и взвесить диффузор, возможно он подойдёт для мидбаса. Тогда достаточно будет только заменить катушку, если позволит цепь. Это опять же надо смотреть. Чаще всего получается, но бывает всякое. Надо понимать что цепь дохлая (слабая) для шестёрки, поэтому добротность будет относительно высокой.

s.v.gorbunov: Дмитрий, у меня есть большое желание, поэкспереминтировать с ними. Заменить диффузор на бумажный или ему подобный, при необходимости поменять другие внутренности ..... Если возьмётесь , то готов отправить, чтоб вы уже на месте определились . Не получится , ну ладно . Ну а если выйдет что то годное , то и мне хорошо и Вам от меня дополнительная реклама в кругах автозвука. Бюджет думаю до 10 т.р за пару. Из требований получить хороший дверной мидбасс для трехполоски в авто. Ну что возьмётесь ? Если да то скиньте адрес и чем можно отправить . P/S Понимаю, что можно просто купить другие динамики , но как говорится дурные мысли переделать неплохую аккустику в ещё лучшую не дают покоя . Хотя может я и не прав.

Дмитрий Рутковский: В бюджет Вы впишитесь в любом случае. Самое слабое звено этого динамика - цепь. Её замена в апгрейд не входит, да и не целесообразно. Мидбас в трёхполоске - это маленький басовик, а это толстое железо, большой магнит. Надо определиться: стоит ли это железо возни с ним. Если стоит - пишите на почту (на сайте в контактах).



полная версия страницы