Форум » Акустика в автомобиле » саундаун сделал открытие :) » Ответить

саундаун сделал открытие :)

Lens_yc: https://carmus.ru/content/130

Ответов - 6

Дмитрий Рутковский: Пипец открыватели. У них на картинке с разрезом цепи и на картинке с разрезом динамика целиком разные конструкции. Не понятно что там на самом деле. Видимо не могут определиться как лучше. Внизу записано в недостатки: "При превышении Xmax искажения начинаются резче, чем у обычных сабов" - значит конструкция как на картинке с цепью. Если бы сделали как на картинке с динамиком - пункт про искажения Xmax можно было бы записать в преимущества. А зачем каждому динамику добавили по лишних 50 гр. - как всегда неизвестно. Вот тут эти гениальные личности собираются и обсуждают свои фантазии. Без слёз читать невозможно.

Lens_yc: почитал одну страницу(3-ю), не понял какя связь катушкек и заголовка темы. И всего там прочитанного увидел только одну здравую фразу про объем провода в зазоре и КПД, по моему Папа Карло ее написал, наверное за это и забанили

Дмитрий Рутковский: К катушкам и их нагреву перешли потому что надо было определить на сколько нагреется цепь при подаче СПЛ-ной мощности, а СПЛ-щики считают, что только примерно 30% мощности подаваемой усилителем выделяется в виде тепла на катушке. Вот только категорически скрывают куда уходят остальные 70%, за вычетом около 1% потраченного на звук.


Lens_yc: они придумали новую формулу КПД? наверное чтобы не так было обидно при использовании динамиков с чутьем(КПД по сути) ниже 83дБ/Вт/м. еще одно ноу-хау: https://carmus.ru/content/127

Дмитрий Рутковский: В том-то и дело, что не получается придумать. Но очень хочется. Надо же оправдать постоянно заявляемые киловатты. Катушка столько не переварит - это и ежу понятно, на звук больше 1% не пойдёт, вот и мучаются.

Lens_yc: измеряют сферического коня в вакууме, при этом не владея теоретической базой и нарушая условия измерения. Ну в общем ничего нового для баса в автозвуке. Вот тут, по моему, вообще у людей рак мозга: https://www.youtube.com/watch?v=oTt2ahSWVJc



полная версия страницы