Форум » Акустика в автомобиле » Мидбас в двушку в зя 10 л. » Ответить

Мидбас в двушку в зя 10 л.

Defender: Добрый день. Интересует мидбас в двухполоску в ящик объёмом 10 литров в авто.Нынче там стоит ScanSpeak 15W4531G00.Хочется дин с более хорошими импульсными характеристиками.Снизу будет стыковаться с L1575A,сверху пока ScanSpeak 6600.Пассивное деление,цифровые задержки.DAC McIntosh mda400,усь на фронт Alpine 3546 Juba.В целом от системы хотелось бы натуральности подачи,приличной детальности и приличной жанровой универсальности.Подскажите варианты,плс.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

mirage990: http://www.aie.sp.ru/Speakers/LM640.html

mirage990: Хорошая системка у вас,машин какой саб фришка как установлен..

Defender: Машина аутбэк в предпоследнем кузове.Саб планируется во фри в жесткой полке багажника.


mirage990: Очень хорошо у вас должно получиться с этим мидом в 10л.,но лучше избегать тесные колодцы-этот дин любит дышать

Defender: Мидбасы специально закреплены через дюралевое опорное кольцо что бы избежать тунельного эффекта.

Anri.S: Душно ему будет в 10л...от 15-17л. серединка раскрылась, тогда уж делайте ПАС...и вообще, ЗЯ для мидбаса в авто не нужен. ЗЯ нужен для вуфера (т.е. трёхи) если ставиться задача его как можно ниже опустить. например. система без саба. 15" в ФЭ вполне отыграет до 70-80Гц. без локализации(лоупас 40-45Гц. вторым). а с 80 подхватит лм640-очень хороший мидбас. Лучше чуть пожертвовать наполненостью в диапазоне 80-100Гц. подрезав хайпасом в районе 70-80, но получить безпроблмный сч диапазон, чем вытягивать из мидбаса средний бас(40-100Гц.) Правда, интересная системка получается;) Успехов!

Defender: Добрый день,Андрей.Ищу компромисс между басом и серединкой в ящиках.Уж не знаю почему,но сканы в таком объёме требуют подрезки снизу.Иначе сплошной гудеж на резонансе.При подрезке в районе 100 Гц серединка получается достаточно адекватная.

Anri.S: Конечно, в 10л. скан колбасить будет, надо плотнее поджать...у меня ревелатор к01 и 00 был, так первому надо 8л.. второму в районе 7, но лучше сделать ПАС. для к01 оптимум 5,5л. только так удалось получить более-менее атаку на верхнем басе не загубив сч. Думаю. и серии G примерно такие обьёмы требуются. Послушай его в ПАСе. а потом уже закажи лм640 все кто у меня слушал отметили выигрыш AIE во всём диапазоне, ну. кроме самого нижнего, впрочем. ничего страшного если мидбас валит после 70

Defender: Как только начинаешь объём поджимать,то сразу душится серединка.И это слышно довольно прилично.То,что мидбас валит после 70 вполне нормально.Особенно если не требует хай паса.

Дмитрий Рутковский: Нет смысла ставить середину в маленький объём и вообще в объём. А бас тем более лучше не зажимать. Для шестёрки автомобильная дверь - хорошее оформление, даже если немного дырявое - ничего страшного, всё равно рассчитывать на полку от 40-ка не стоит, а выше 50-60-ти и с дырками будет работать.

Defender: В данном случае это не середина в чистом виде,а НЧ-СЧ излучатель.Соответственно есть желание объять необъятное.У ящика в машине есть некоторые преимущества перед дверью,а именно отсутсвие посторонних призвуков от внутрянки двери,жесткость посадки дина и смягченные условия эксплуатации (отсутсвие влаги и пыли в большом количестве).

mirage990: Поставьте в ящик 10л. объём всегда можно поджать-и поймать хороший звук,уменя л-640 в объёме дверей работают около 2-ух лет,динамик не поплыл

Defender: mirage990 Руслан,если не ошибаюсь? Тут проблема в случае с л-640 получается не в том,что бы поджать.А в том,что бы разжать и не задушить серединку.

Дмитрий Рутковский: Разжать - это правильно. Убирайте ящик, пусть работает на всю дверь, нет зажатости - нет проблем. А призвуки от дверного фарша создают вибрации, а не ветер, поэтому зависят от обработки и закрепления этого фарша, а не от ящика внутри. Жёсткость вообще к ящику никакого отношения не имеет, защиту же от пыли и влаги никто не мешает разместить по периметру двери, т.е максимально далеко от динамика..

Anri.S: Defender Ещё ни кто не смог толком обьяснить зачем в дверь гнездить ЗЯ при хайпасе 80Гц на громкостях 90-95Дб. У меня подготовленная дверь с 8" вообще без хайпаса...помниться. Руслан не услышал призвуков и атака была вполне правдива. Костя Неживенко у нас. недавно, слушал машинку с двухполоской на лм640+скан 7100...дверь подготовлена без фанатизма...Маркус Миллер лабал так. что единственный вопрос был почему авто не участвует в соревнованиях, а уж Костя знает, что такое бас гитара

mirage990: Атака трындец особенно на Ондекозе,да и остальное музло очень правдиво преподносилось кстати замечал что даже мидбасы в ящике и в трёхполоске-как бы зажаты и звук не такой открытый-хотя колотят конечно.

Anri.S: Да. соглашусь...не знаю даже как этот эффект сформулировать, слушать надо в сравнении, но это правда. Всплеск на 100-120 тоже даёт сильнее удар для рока даже и хорошо мясистей получается. В авто мидбас, вообще. подрезать надо не для устранения призвуков, а главным образом для меньшего перехлёста с сабом. Учитывая что ЗЯ сам является хайпасом 2го порядка после резонанса на октаве(на второй уже 4й порядок) это помогает уменьшить зону совместной работы и слышим мы это как более чёткий удар. Ну конечно с фазой не напутать. здесь фазовращатель помогает...у меня вот нетути этой приблуды...у приятеля лучше склейка саб-мидбас...вобще. чума! Половицы сцены слышно как резонируют на концерте Ондекозы Правда. глубина поменьше на первых аккордах Бромберга пугаешься

Defender: Ящик можно "просветлить".Горбик на 100-120 Гц обычно возникает в тесноватом ящике.На слух звучит более панчево,но масштабность теряется.Этакий "картонный панч".В целом подзажатый нч диапазон получается.Если у дина нет расколбаса на резонансе,то можно и не подрезать.Но у скана он в моем оформлении есть. По сведению с сабом и перехлесту,конечно уменьшая зону совместной работы мы упрощаем сведение.Но с другой стороны высокие порядки и фазу крутят сильнее,что не способствует когерентности.В общем нужно смотреть в каждом конкретном случае отдельно. Плавная фазовращалка у меня на сабовом усе есть,но она фазу вращает неравномерно даже в сравнительно узком сабовом диапазоне.В общем как саб доедет запилю временную полку и попробую свести начерно пока со сканами.Там посмотрим...

Defender: Anri.S пишет: Ещё ни кто не смог толком обьяснить зачем в дверь гнездить ЗЯ при хайпасе 80Гц на громкостях 90-95Дб. Я и делал ЗЯ,что бы обойтись без хай паса и не иметь лишнего звена в тракте.В прошлой машине сканы в 9 литрах у меня играли без подрезки.Но там видимо форма ящика была другая,был зауженный участок.Сейчас более правильная,но дин колбасит.

Anri.S: Считаю. что ЗЯ сделать намного сложнее, чем подготовить нормально дверь. Не вижу аргументов в пользу ЗЯ. Зачем покупать мидбасы с тяжёлой(относительно) подвижкой и мягким подвесом и делать для него подпорку воздухом если можно поставить в большой обьём мидбас с более жёсткой подвеской и лёгкой подвижкой, а проигрыш в Fs компенсировать сабвуфером...у сканов, вообще, кривая философия весь модельный ряд колбасит, кроме 8542 в результате вальяжное, тягормотское звучание...только Нору Джонс на ночь глядя слушать . Мягкий подвес в скане понятно для чего сделан, чтоб понизить резонанс и как-то улучшить прорисовку сч с такой тяжёлой подвижкой, ну типа и басит как минисаб и сч как на средниках, а в результате гудит и баса там в принципе нет и серёдка тухлая Понимаю, что у тебя уже в наличии динамик и хочется максимально реализовать его. для этого лучше ПАС, но если и ящик установлен, то остаётся только уменьшить его обьём. Есть ещё один способ улучшить сч диапазон с эти дином, но это в личку Знаю дальнейшее движение твоих действий ...продашь сканы любителям брендов и закажешь дины под свои требования. т.е. под большой обьём(дверь) . Какое расстояние между диффузором и дном ящика? 120 типичный стояк салона, например. в минивэнах нереализуемы подседельники всплеск достигает 6-8Дб у меня в Исте был 10 . Ну и от малого обьёма, конечно, может быть



полная версия страницы