Форум » Акустика в автомобиле » Двухполоска и саб на AIE » Ответить

Двухполоска и саб на AIE

Shura899: Доброго времени суток! Есть ли уже сыгранные решения для двухполоски в авто? В моем понимание это низкоиграющие твиттеры и высокоиграющие Сч/Нч. Хотелось бы минимального вмешательства в дизайн авто, т. е. Вч небольшого размера. Авто - Форд Куга, есть процессор Alpine 700, пара усилителей, правда невеликой мощности, 2x30 sansui a307 и 4х30 AudioArt4200HO, который можно на Сч/Нч мостом. Громко не слушаю.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Lens_yc: с ними же. Это специальный автомобильный динамик. Но он на столько хорошо получился, что предыдущие варианты серии выпускать не будут, как я понял. Т.е. это топовая версия мидбасов в авто, и дома прекарсно себя чувствуют

turbo: Lens_yc А как быть любителям послушать погромче? Что лучше подойдет басовик или мидбас восьмерки в сочетании с МТ525 на ваш взгляд? Как с перегрузочной способностью у мидбаса, на драйвовом и жестком материале? Очень интересен этот вопрос!

Saller: А мне интересно, что предпринимается в конструкции динамика для его защиты от таких факторов как повышенная влажность, разница температур. Чем пропитывается бумажка и какой материал ЦШ, чтобы она не проседала со временем? Ведь для условий эксплуатации в автомобиле такие вопросы важны, или я не прав форумчане?


mirage990: У меня в автосе стоит л-1075(саб) и л-640,-эксплуатирую с июля 2012, никаких плохих изменений нет,как размягчается шайба мне знакомо,динамики начинают гудеть.звук вата так что думаю что шайбы Дмитрий ставит жёсткие и пропитка есть,в Питере кстати весьма влажно

Lens_yc: погромче, ну я в Зафире слушал громко, а в уазике пока нет усилков и вообще звук не сделан. ЛМ850прекрасно держит мощность, 50Вт для него плевое дело, только при этом он уже довольно хорошее давление создает(дома по крайней мере). Конечно, если говорить о громком повседневе, то я бы не стал использовать качественные динамики, на которых важнее звук а не давление, для этих целей подходят кучками в дверях всякие драгстеры и т.п. хлам, там ведь главное чтобы орало...

Lens_yc: у нас сейчас слякоть и очень влажно, но динамикам по моему совершенно параллельно на изменения влаги, точно знаю, что диффузор пропитывается полностью влагостойкой пропиткой, судя по внешнему виду не пропитанных и пропитанных дифов и подвесов, видно что пропитка создает защитный слой. В распродаже есть мои динамики Л1560, у них вообще дифы глянцевые почти, там слой больше.

turbo: Lens_yc Люблю как на концерте посидеть! А всякие драгстеры и тому подобное г.. даже думаю не стоит упоминать на этом форуме, мне кажется сюда заходят люди, которые мало мальски ищут аудиофильский звук. :)

Lens_yc: ну я про громкий повседнев писал :) так то с ЛМ850+МТ425 можно легко получить давление, что в машине будет оооочень громко в их диапазоне частот. Я сам не мерил, мне без надобности циферки дБ как на соревах по СПЛ, но когда стояли апгрейженые дверные миды Опеля и Мт425 от УМ магнитолы!, ко мне подходили спрашивали что так громко играет. Чутье решает :)

turbo: Lens_yc Да! Чутье решает этот вопрос! Еще вопрос такой, для себя все определиться не могу, толи МТ425 с мидбасом МЛ850, либо МТ525 и басовик Л850 спид версию. Хочется и громко и качественно и что чтоб драйв был на высоте и чтоб сшились идеально! А еще хочется чтоб высоких хватало и в низ забирались хорошо :), в общем идеальную связку. Как МТ425 по сравнению с МТ525 по верхам? На сколько знаю (могу ошибаться) Ваше ТЗ Дмитрию было именно под тяжелые жанры.

Lens_yc: все верно, под тяжелые. Поэтому чтоб не терять высокие и не нагружать СЧ-ВЧ я заказал 425 на неодиме. Достоинства: тянут высоко вверх, легкость инсталляции "на меня" от окна. Минусы: нижний раздел высок, но учитывая то, что у 525 и 425 цепи одинаковые по геом. размерам зазора и в катушку много не вжарить, особенно если играть должно низко, то 425 предпочтительнее, выше порезан, больше выдержит без амплитуды и перегрева. Поэтому и мидбас в дверь а не басовик, сшить легче и протянуть середину вверх проще. Все равно ниже 50Гц ни Л850 ни ЛМ850 не будут играть с должным давлением, т.к. малы по площади и нужен будет саб. У меня как всегда две 15" в ЗЯ теперь ориентировочно, т.к. салон очень большой и подъем НЧ в нем начинается от 80Гц.

turbo: Вот! То, что я хотел услышать! Спасибо за озвученые свои мысли, это уже проясняет ситуацию!

Shura899: Lens_yc Когда Вы примерно ожидаете заказанные MT425 с неодимами? Можно ли будет послушать? К своему стыду, я широкополосных динамиков ни разу не слушал...

Lens_yc: Дмитрий сказал что на этой неделе заказал оснастку для намагничивания неодимов, они магнитятся не так как ферриты, ну и сами цепи тоже. Так что думаю неделя-две еще до получения. МТ не ШП, это СЧ-ВЧ. ИМХО, к ШП можно отнести динамики от 8", т.к. только от 8" возможно получение и баса и ВЧ(края диапазона) без существенных ухудшений краев диапазона.

Shura899: Lens_yc Спасибо! значит пока примеркой восьмерок в двери займусь

Anri.S: Lens_yc пишет: ИМХО, к ШП можно отнести динамики от 8", т.к. только от 8" возможно получение и баса и ВЧ(края диапазона) без существенных ухудшений краев диапазона. Моё имхо, ШП может быть и 5" но для этого у него должен быть конструктив(катушка оверханг или высокий фланец в случае ундерханга) позволяющий избежать хайпаса до, примерно, 85-90Дб., ну или обеспечивать минимальную подрезку. например вторым 100-150. Основная проблема шп(любых типоразмеров)в невозможности корректировать(режекторы противоречат концепции, да и помогают они только в случае горбов) важный диапазон 2-6кГц., например, атаку малого барабана или струны контрабаса...т.е. если ачх имеет некоторый всплеск на 2,5-4кГц. -большая удача если же нет, то приходиться мириться или организовывать лоупас и "приклеивать" твитер. Т.о. шп не панацея. всего лишь компромисс в поиске оптимального звука

Lens_yc: Поэтому я и написал без ухудшения краев диапазона 5" с оверхангом уже будет иметь более ранний завал на ВЧ, меньшую отдачу и более узкую ДН относительно своего конкурента СЧ-ВЧ версии. Сдвиг его работы вниз, где он работать корректно не может из-за малой пощади портит еще и верх диапазона, т.е. он будет хуже его урезанного собрата(мидбас или СЧ-ВЧ). Чем больше размер ШП, тем проще вытянуть из него расширенный диапазон, с увеличением размера основного диффузора диапазон в обе стороны расширяется. П.С. если рассматривать только АИЕ, то двухдиффузорные ШП динамики начинаются с 8", ниже компромис

Дмитрий Рутковский: Не совсем компромисс. До последнего момента (пока не отправили) мы слушали пятёрки и никаких ограничений не испытывали. Единственный их недостаток - это размер. В ближайшем будущем будем переводить их на сотый размер феррита и большую катушку, что улучшит динамический диапазон и позволит создать более масштабный низ. Но размер останется без изменений. Шестёрки ШП мы толком и не выпускали. Как получим 120-е ферриты - попробуем собрать парочку, посмотрим. Но думаю обойтись без рупорка, поскольку есть хороший подходящий диффузор.

Lens_yc: Дмитрий, но от 5" получить хотя бы 200Гц даже в щитке 300х400 можно сказать невозможно, а если хочется погромче? Это уже СЧ-ВЧ получается, не так ли? А если заставить его басить, к примеру в корпусе, то это уже будет мидбас, который отработает может от 100Гц, а сверху будет что?

Дмитрий Рутковский: Ну там гораздо ниже, даже 100Гц прослушивается. Конечно если навалить басов, то высокие замылятся и искажения попрут, но для баса есть другие динамики или другие размеры. Для комфортного прослушивания в большом ящике можно и 50Гц в нулях получить. Всё зависит от задачи.

Lens_yc: прослушиваются по -6-10 дБ :) Вот 8" можно оформить чтобы получить широкую полосу и использовать только пару динамиков, но уже в ущерб СЧ и ВЧ. К примеру TQWP. А как из 5" получить тоже самое?



полная версия страницы