Форум » Акустика в автомобиле » Двухполоска и саб на AIE » Ответить

Двухполоска и саб на AIE

Shura899: Доброго времени суток! Есть ли уже сыгранные решения для двухполоски в авто? В моем понимание это низкоиграющие твиттеры и высокоиграющие Сч/Нч. Хотелось бы минимального вмешательства в дизайн авто, т. е. Вч небольшого размера. Авто - Форд Куга, есть процессор Alpine 700, пара усилителей, правда невеликой мощности, 2x30 sansui a307 и 4х30 AudioArt4200HO, который можно на Сч/Нч мостом. Громко не слушаю.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Shura899: Интересно, особенно MR-004, но концепция совсем другая. С какими мидами их реально подружить, если это вообще возможно, имею ввиду в автомобиле?

Saller: C 8" от AIE вполне шикарно получится, правда MR003(4) нужно резать от 650-700Гц 2-м порядком. Ну а если нужна трёшка (дело вкуса и музыкального предпочтения) можно и твитер поставить CS-1035

Shura899: Ждем-с тестов МТ425 с неодимом. Хотелось бы конечно в ближайшее время.


Lens_yc: как мне сказал Дмитрий, применяемый кольцевой неодимовый магнит сильнее 86-го ферритового. Так что думаю с учетом того что керн будет коротким и из АРМКО, индукция там будет высокая, соответственно и ВЧ будут на уровне. Сам жду с нетерпением 4", т.к. 8" мидбасы для работы с ними я уже получил.

Shura899: Lens_yc а восьмерки у Вас в авто или в домашку?

Lens_yc: авто: http://www.aie.sp.ru/Speakers/LM850.html верхние

Lens_yc: рядом 6.5" установочная глубина 64мм, верхний крепежный фланец корзины 4мм, подвес над ним еще 3мм.

Shura899: красиво!

Сергей Киев: красивые! а какой вес и диаметр соски?

EVGEN1984: Алексей, еще интересует посадочный диаметр. 182 мм? И из-за другого конструктива, эти LM850 как-то по звуку отличаются от 850х на стандартной раме?

Shura899: Да, подскажите посадочный и наружный диаметр, и диаметр магнита заодно, сегодня разберу дверь - прикинуть влезут ли ЗЫ. извиняюсь, нашел на сайте, кроме диаметра магнита

Lens_yc: наружный диаметр 198, посадочный 182, магнит 134мм. Диаметр соски 2" как у катушки. По звуку не отличаются по ТБ, по отдаче они должны быть меньше, но т.к. я их не измерял, сказать точно не могу. Мне эти понравились больше на частотах 200-1000Гц, у них мелкий диффузор, более раскрытый. Рамы стандартные по посадке, тут отличия в хитрой МС и ее креплении, рама зажата между двумя стальными кольцами, одно - верхний фланец, второе под посадку шайбы. Весь брикет стягивается от верхнего кольца до нижнего фланца.

Дмитрий Рутковский: Эта модель теперь будет стандартной. Различия останутся только в толщине магнитов, базовая версия с магнитом 18 мм. и версия easy c 12 мм. Соответственно нижний фланец с керном тоже будут разными, но диаметр керна тот же и всё остальное тоже одинаковое. Глубокие рамы и глубокие диффузоры будут только у басовиков (L850).

Shura899: Lens_yc а как Вы резать планируете эти динамики с МТ425? Если у них с серединой хорошо... Я предполагал, что МТ425 от 300-400Гц вторым, нет?

Shura899: Дмитрий Рутковский как по Вашему мнению, что лучше с МТ425 сращивать L850 или LM850?

Lens_yc: я посмотрю как будут шиться между собой, идеальный вариаент 300-400Гц, но что-то мне подсказывает, что частоту прийдется поднимать до 650-700Гц, или делать для 4" оформление хитрое

apolonn_82: Shura899 пишет: Дмитрий Рутковский как по Вашему мнению, что лучше с МТ425 сращивать L850 или LM850? Лучше с LM...

Shura899: В идеале конечно слушать надо... И с теми и с другими.

Lens_yc: басовик с 425-ми не стыкуется, т.к. не дотягивает и по отдаче и по частоте сверху

turbo: Lens_yc А МТ 525 с чем лучше всего споются? тоже размышляю перед гредущим выбором



полная версия страницы