Форум » Акустика в автомобиле » Сабвуфер » Ответить

Сабвуфер

Василий: Здравствуйте. Возможно ли у вас, на заказ, преобрести сабик размером 6.5 в заднюю полку авто(2шт.) или одну 8? Оформление "free air".

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Vas-So: Из 10-ок я так полагаю это L1075f.......он будет дороже базовой версии?

Anri.S: 10ки мало, 12" минимум

Vas-So: Дмитрий что вы посоветуете?


Дмитрий Рутковский: Советую двенашку. Потому что для всех случаев нужно применять басовик максимально возможного размера. Обратных случаев не существует.

Vas-So: какая это модель из ваших динов? можно ее посмотреть?

Дмитрий Рутковский: Вот, смотрите.

Vas-So: Эта модель предназначенна именно под фри-Эйр? Усилитель у меня пяти канальный, он выдает небольшую мощность на сабовый канал, достаточно ли будет на этот саб не большой мощности?

Дмитрий Рутковский: Если надо, можно сделать более чувствительный экземпляр, будет достаточно 50-80 W.

EVGEN1984: Дмитрий, 15 дюймовый саб, помимо фри, в каком объеме может играть? 60 литров? А если меньше, например 50 есть? Как изменится звук, если сравнивать фри и ЗЯ?

Дмитрий Рутковский: В 50 литров лучше ставить двенашку. Сравнение фри и ЗЯ - вопрос практически философский. И вопрос терминологии. На днях заходил гражданин, у него есть проапгрейженная 75-ка, он её сравнивал с точно такой же, но оригинальной и высказался примерно так: "Новая звучит жёстко, а старя мягко, хорошо." Т.е. формирует мысль в сторону отрицательности апгрейда. На наводящий вопрос: "Старая гудит, а у новой гула нет?", долго мялся, но потом подтвердил. С предложением вернуть гул обратно не согласился. Та же ситуация и с оформлениями. Лично мне неизвестны случаи перехода с открытой акустики на закрытую. Наоборот - сколько угодно. Что в машине, что дома. Существует т.н. полузакрытая акустика с высокой частотой настройки, это если считать её как ФИ, то частота будет получаться в разы выше резонанса динамика на воздухе, что-то типа рупора. Т.е. у неё нет искусственной подкачки резонанса динамика резонансом оформления. Для больших пространств очень неплохо. Попробуем сделать что-то подобное в авто, может получиться.

EVGEN1984: Спасибо за разъяснение! У меня фри, к сожалению, в машине не получится. Буду делать ЗЯ, или ФИ. Думал воткнуть 12'', но смущает то, что может не хватить мощности. Машина с большим салоном - Хонда ЦРВ. Хочу замахнуться на 15''. Сколько этим сабикам надо литров в ЗЯ и ФИ? На сколько знаю, у Lens'а стоят две 15 в ФИ. Каждая в 50 литрах...

Lens_yc: Да, у меня ФИ в чистых 48л на каждый с учетом передаточной х-ки салона Зафиры есть провал на 60Гц и подъем на 30Гц, хотя порт настроен высоко, как описал Дмитрий. При амплитуде на неграх около 1-1.5мм на строну(ну очень малозаметны колебания) в салоне хорошо массируется спина, думаю если поставить нормальный мощный УМ, то будет хорошо, а еще лучше, в дальнейших планах, оставить одну 15" в том же объеме, но сделать или ТЛ или обратный рупор(в идеале сделать его в объем 150л, но это маловероятно, длина рупора жестко завязана на настройку). Сейчас у меня получился очень попсовый звук ниже 600Гц, т.к. мидбас от головы и ему явно не хватает мощи, а саб играет панчево, но тоже не хватает мощи на глубину. Как допроектирую и реализую А класс и 2х70АВ класс в авто, примусь за 500-1000Вт на 8Ом на саб в классе Д. П.С. а вообще по хорошему счету мне надо начать с головы, а то это Китайское чудо играет на 3-, мне бы ее на 8800 поменять, но как ее с БК подружить - вопрос хороший...

Lens_yc: Дмитрий, я все чаще склоняюсь к мысли изменить обшивки дверей и сделать хороший 8" мид, поставить нормальные УМ и голову. Проблема остается с сабом, т.к. сейчас третий ряд сидений не выкидывается, короб большой... Думаю оставить одну 15" или 18" сделать ее как в соседней теме в фри эир, так, чтобы полка снималась и клалась боком за задние сидения. И меня так же постоянно посещает мысль 21-24", сектора на диф я постепенно склеиваю...

Lens_yc: Может то что сейчас напишу будет казаться бредовой идеей, но вместо магнитолы можно поставить усилители, прикрыть монитором с енсорным дисплеем, а в нишу сидения поставить PC и подключить к шине, на звук поставить хороший ЦАП по оптике или СПдиф...

apolonn_82: Lens_yc пишет: Может то что сейчас напишу будет казаться бредовой идеей, но вместо магнитолы можно поставить усилители, прикрыть монитором с енсорным дисплеем, а в нишу сидения поставить PC и подключить к шине, на звук поставить хороший ЦАП по оптике или СПдиф.. А в чём бред ? Единственное пожелание в этом случае - вывести основные органы управления на руль, плюс дисплейчик с основной информацией (можно в козырьке на панель приборов)...

Lens_yc: эти условия обязательно надо выполнить,т.к. у меня на руле штатные кнопки, а информационный дисплей завязан на магнитолу

EVGEN1984: Lens_yc пишет: а вообще по хорошему счету мне надо начать с головы, Это верно! Хорошее ГУ способно очень сильно преобразить звучание, в одном и том же тракте..

EVGEN1984: Замерил сегодня свой багажник. При желании, могу выделить для сабвуфера до 80-90 литров. Этого же хватит для одной пятнашки в ЗЯ?

Lens_yc: с головой

EVGEN1984: Дмитрий, а какой объем будет оптимальным? Чтобы лишнего не городить... Или чем больше тем лучше? И какой объем будет границей с фриэйрным оформлением?



полная версия страницы