Форум » Акустика в автомобиле » Сабвуфер » Ответить
Сабвуфер
Василий: Здравствуйте. Возможно ли у вас, на заказ, преобрести сабик размером 6.5 в заднюю полку авто(2шт.) или одну 8? Оформление "free air".
Ответов - 66, стр:
1 2 3 4 All
Дмитрий Рутковский: Лет 10 назад, когда я продвигал тему развития маленьких сабвуферов, все считали это пустой затеей. Хотя в случаях отсутствия места или невозможности разместить более габаритную акустику, такие сабвуферы были единственным решением поддержки баса. Правда это всё делалось для домашнего применения. В машине такие басовики прекрасно ставятся в двери, когда есть необходимость получить весь звук впереди. Назад же лучше ставить что-то по-больше. Если предполагается нормальная, комфортная мощность, то вполне достаточно одной восьмёрки. Но часто в машине любят поддать по-больше, в этом случае можно поставить 2 восьмёрки или одну десятку.
Василий: Дело в том что комплект 2-х компонентной акустики уже имеется и он полностью устраивает клиента. Он хотел бы получить поддержку по басам, т.е. городить короба он не хочет, нужно багажное пространство. В задней полке стоят родные блины 6*9, может вместо них поставить басовики такого же размера вашего производства или лучше одну 10" головку? "Колбаса" не нужна, нужен комфортный звук. Посоветуйте пожалуйста Ваш вариант и каких денег это будет стоить? Дмитрий, а что если установить не большой сабик под переднее сиденье, с пассаж. стороны? Там достаточно места. Что посоветуете?
Дмитрий Рутковский: Вполне хорошее решение. 8" басовик вполне способен поддержать снизу. Только на разумной мощности.
Termik: У меня довольно большой седан и я хотел установить две десятки в заднюю полку, в багажнике не менее 500 литров. Планировал что-нибудь из семейсва Chаllenger, вы уже переделывали 12MaxLine, как вы их прокомментируете, и что можете предложить из своей продукции в качестве альтернативы. усилитель уже установлен 2-х канальный сабовый E.O.S. AE-620T (2х150 Вт 4 ом) Спасибо.
Дмитрий Рутковский: Переделку Chаllenger не помню, много всякого проходит, держать всё в голове - не реально. Из сабвуферных десяток у нас есть модель L1075A (автомобильная модификация).
naioli: какое оформление рекомендовано для этого дина (L1075A)?
Дмитрий Рутковский: L1075A рекомендуется ставить в ЗЯ или ФИ. Известен удачный случай установки такого динамика в полку в машине.
naioli: что скажете касательно объема ЗЯ? тот же вопрос по версии 12"
Дмитрий Рутковский: Десятки можно ставить в объём от 20-ти литров, двенашки от тридцати.
naioli: Дмитрий, а есть ли вариант вернуть 12" дин в случае, если его звучание в 30л ЗЯ не устроит?
Дмитрий Рутковский: Есть. Но лучше взять другой динамик. Потому что если есть подозрение, что L1275 не устроит в 30-ти литрах, то любой другой высокодобротный устроит ещё меньше. Попробуйте найти тот, который точно устроит.
naioli: чтобы узнать, надо попробовать
Vas-So: Добрый день Дмитрий. Заинтересовала тема фронтального саба...авто2114...2-хполос. фронт...г/у процессорное.......что бы вы могли посоветовать мне?
Anri.S: В 2114 не сделать фронтсаба, т.к. нет места. Если бы было место под сёдлами и возможность поднять пол можно угнездить 10ки(я накраивал 33л. на борт)или организовать обьём между сиденьями(Хонда-свр, Эдикс и т.п.) выхлоп нижний. Вообще, для саба "разгон" нужен, а в подторпедной нише(в бардачке) пукалки получаются Для сабов с лёгкой подвижкой нужен большой обьём оформления, что проблематично в передней части салона
Vas-So: в этом то вся соль......так не хочется громадить короб в багажнике...может еще какой вариант подскажите?
Vas-So: может все таки фришки рассмотреть?
Anri.S: Нет особых проблем с полкой в хэтче хотя конструктив и сложнее чем ящик
Vas-So: У AIE есть фришные сабики?
Дмитрий Рутковский: Конечно.
Vas-So: Дмитрий, что бы вы посоветовали?....как вы думаете лучше 10-ку или все таки 12-ку?......можно ссылку на эти модели?
полная версия страницы