Форум » Акустические системы » КонтрГраф 2 » Ответить

КонтрГраф 2

KIRASRUS: Всех приветствую, Дмитриям отдельное здрасти. Хочу поделиться своей историей создания акустических систем на динамиках Дмитрия, сами знаете Рутковского. Ну значит дело было так. Сотворил я как то акустические системы «КонтрГраф».

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

KIRASRUS:

KIRASRUS: С тех пор остался ещё один комплект динамиков «Асалэб» Ш-2000. Я их твёрдо решил переделать по своему разумению. Долгое время они лежали на полке без дела, но и до них дошла очередь. Итак по порядку, для большего порядка. Приступаем к разборке динамиков.

KIRASRUS: Катушка намотана на бумажную гильзу (каркас) из тетрадного листа.


KIRASRUS: Взвешиваем подвижную систему на весах.

KIRASRUS: Вес подвижной системы 20,5 г. Зафиксировали.

KIRASRUS: Корзина тоже подверглась переделке, наклеиваем изнутри автомобильный вибропласт.

KIRASRUS: Центральный керн без магнитной компенсации, но замена магнитной системы в мои планы не входило, поэтому оставляем всё как есть. Магнитная система даёт нужную чувствительность, детальности тоже достаточно. Но магнитную систему можно было бы сделать по другому, но это уже в следующем проекте.

KIRASRUS: Сборку подвижной системы доверил Дмитрию Рутковскому, у него большой, многолетний опыт производства динамиков под заказ. На фотокарточках видно уровень исполнения. Каркас гильзы изготовлен из медной фольги толщиной 0,05 мм, намотка катушки с двух сторон, армирована с двух сторон тонкой бумагой. Качество исполнения высокое. Медь обладает хорошей характеристикой передачи импульса и повышенной теплопередачи, учитывая малую толщину гильзы, отвод тепла высокий. Механическая и термическая прочность многократно выше оригинала.

KIRASRUS: Взвешиваем «подвижку» и получаем результат 18г. Что на два с половиной грамма ниже чем у оригинальной подвижной системы. А механическая и термическая прочность возросла. 1) Провода- 0,3*2=0,6г. 2) Катушка — 2,8г. 3) Шайба — 2,4г. 4) Диффузор — 7,8г. 5) Подвес — 6,2г. 6) Конус — 0,7г. Общий вес подвижной системы до переделки : 20,5г. Общий вес подвижной системы после переделки : 18г. Выигрыш по весу: 2,5г. Магнитная индукция 1тесла.

KIRASRUS: Динамик в сборе.

KIRASRUS:

KIRASRUS: Внешний вид динамика тоже решил поменять. Решил что подвижная система будет золотой! Во как! Вот прям золотой. Ну и как это сделать? Сразу скажу ни одна краска в экспериментах не пострадала! Так как исходя из чужого и своего личного опыта, краска вообще не годится для этих целей. Пришлось изобретать свою собственную технологию сусального золочения.

KIRASRUS: Далее переходим к изготовлению корпусов. Резка по шаблонам, склейка, шлифовка, токарные работы, ну и так далее.

KIRASRUS:

KIRASRUS:

KIRASRUS:

KIRASRUS: Предварительная сборка перед покраской.

KIRASRUS: Перед покраской все поверхности покрываются эпоксидной смолой, далее после высыхания шлифуются и оклеиваются шпонам, там где необходимо. Далее поверхности оклеенные шпонам, «пакетируются». Остальные поверхности грунтуются полиуретановой эмалью.

KIRASRUS:

KIRASRUS: После грунтовки поверхностей, приступаем к имитации патенированной и шлифованной поверхности ЛАТУНИ. С последующей многослойной проявкой слоёв. Очень сложная технология, долго я её придумывал. 100% ручной труд, механизировать ни как не получиться. Но результат подходящий к задумке.



полная версия страницы