Форум » Акустические системы » Апгрейд Эстонии 35АС-021 » Ответить

Апгрейд Эстонии 35АС-021

Lens_yc: Дошла очередь и до них: корпус фильтр: Басовику будет сделан полный апгрейд с переточкой цепи, СЧ динамик новый 16см, для его изготовления задействована родная цепь, ВЧ без изменений.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Алексей: Здравствуйте! Очень интересно послушать результат переделки. Являюсь обладателем подобных АС. На мой взгляд, эти АС обладают интересным звучанием, но требуют достаточно мощного усилителя. В отличие от других отечественных АС, в частности S90, воспроизводят музыку, а не набор звуков/призвуков/собственных колебаний динамиков и корпуса

Termik: Твитер в s90 меня раздражал когд я еще в начальной школе учился :) У меня отец недавно притащил пару, s90. У него как хобби, есть небольшая мастерская по реставрации антик. мебели, вот идейка у него себе в кабинет их задекорить. только надо бы еще заодно сделать чтоб они все таки и по назначению работали. Родилась мысля отправить дины вам в AIE на полный тюнинг, только Дмитрий в скайпе пока не отвечает. :( что вы можете предложить по доработке? (ВЧ и СЧ, 100% нуждаются в ней) Старые они, у одного 15гд у меня в руках диффузор от шайбы отклеился на проч :) шпон теперь - красное дерево:

Lens_yc: по апгрейду динамиков смотрите на сайте: http://www.aie.sp.ru/Upgrade/50GDN.html http://www.aie.sp.ru/Upgrade/20GDS.html http://www.aie.sp.ru/Upgrade/Tvit_faberje.html и подобные. Вообще цепи у СЧ и ВЧ S-90 не имеют КЗ витков, поэтому им необходимы новые цепи. Алексей, Эстонию планируется закончить в середине декабря, все упирается в отделку. Это будут АС совершенно другого уровня по сравнению с оригиналом.


Termik: Спасибо, я уже запостил в теме по абгрейду, то железо, что есть. Полюбому все к вам отправлять, у меня ни времени, ни опыта. Слежу за вашей темой :)

Lens_yc: в корпусе распорки ставили? у S-90 проблема с жесткостью корпуса, укреплять необходимо. Отделка красивая :).

Termik: Да, брусочки вклеили между стенками рядом с сч и нч головками, но корпуса у них цельные проклеенные и задняя стенка не съемная как например в Эстонии, что скорее плюс. Да и объем под СЧ наверное надо отгораживать и увеличивать, штатные стаканы не более двух литров, а вы полагаю, рекомендуете не менее 5 литров для 13 см СЧ Отделка предварительная, еще будут обрабатывать. Почитав ваш ресурс, концепция нарисовалась следующая: Басовик, ШП СЧ, плюс поддержка самого верха твитером.

Lens_yc: верная концепция, можно и без твиттера. На СЧ ШП даже не в стакане, а сквозная труба от передней стенки до задней, т.к. хорошую середину в компрессионном оформлении не получить, только ОЯ/щит. Труба уменьшит полезный объем для НЧ, но под малый объем можно сделать хороший басовик.

Termik: Сквозная труба - даже интересней, да и объема съест не так уж много, надо подумать. Из чего изготовить трубу? ШП - мне на самом деле надо послушать, пока отказываться от твитеров - слишком смело :)

Lens_yc: трубу использовать от типографских бухт. хороший ШП не нуждается в отдельном ВЧ, к тому же у ШП шире диаграмма направленности по ВЧ, что координально отличается от купольных ВЧ по звуку.

Lens_yc:

Termik: А твитер зачем? :)

Дмитрий Рутковский: Этот вопрос нужно адресовать конструкторам этих колонок. Хорошая пищалка, не выкидывать же её.

Lens_yc: владелец АС захотел оставить, пусть будет :)

Termik: Ну почему же конструкторам? Как я понял, это вы активно практикуете ШП без твитеров.

Дмитрий Рутковский: Оставить на месте пищалку гораздо проще, чем изготавливать затычку для отверстия. Особенно если хозяин колонок просил её оставить на месте.

Termik: Опыт мой, действительно не велик, но затычку изготовить особого труда не составляет, проблема скорее в другом, в том что серединка будет проситься расположить(подвинуть) ее выше, т.е. и для нее придется изготовить затычку, а затем уже вырезать новое посадочное отверстие. Так что я естественно с вами согласен. :) На счет твитера - была просто шутка :)

Дмитрий Рутковский: Изготовление подходящей по дизайну затычки - работа на несколько порядков сложнее, чем простая установка пищалки на родное место. В моей практике было несколько случаев установки динамиков в качестве затычек, без подключения. Был случай установки с подключением, но заведомо неисправных. Просто жалко рабочие ставить, а не рабочих всегда хватает. Это ещё раз подтверждает тезис о массовом изготовлении изначально неисправных динамиков. Когда они совсем замолкают - ничего не меняется или меняется, но в лучшую сторону. В данном апгрейде пищалка вполне имеет место быть. Поэтому к ней отнеслись как полноценному динамику, в корпусе выполнена фрезеровка для её углубления, заказана накладка с соответствующим отверстием. Не стоит путать изготовление новой акустики и апгрейд старой. Это совершенно разные вещи. Одно из главных отличий в том, что при апгрейде динамики имеют очень маленькие размеры, которые практически никогда не используются при изготовлении новой акустики.

fenixsergey56: А если СЧ-ВЧ блок вынести вообще за пределы оновного корпуса, например использовав корпуса от С30 и им подобных. Тогда и объём ящика под нч увеличится и по СЧ будет больше??)

Lens_yc: Тогда это будет совершенно другая АС.

Дмитрий Рутковский: На самом деле грань между апгрейдом и изготовлением новой акустики весьма условна. Можно заменить клеммы на колонках и назвать это апгрейдом и даже услышать улучшения в звуке. Можно разобрать несколько пар корпусов на дощечки и собрать из них хитрые корпуса сложной формы (реальный случай), из большого кол-ва старого железа скомпоновать новый комплект динамиков (таких случае полно), ну а сборка фильтров - это вообще классика апгрейда, у каждого, занимающегося этим профессионально есть несколько коробок полезных бэушных запчастей. И это всё тоже будет апгрейд. Если подойти к вопросу изготовления новой акустики абсолютно, то таких практически НЕТ. Любая система, даже выпущенная самой крутой фирмой имеет детали от других, выпускавшихся ранее. Изготовить "с нуля" все матрицы для отливки рам, диффузоров, для штамповки шайб и подвесов, заказать особые провода для катушек динамиков, фильтров и внутренней разводки - это всё по меньшей мере не разумно. Все используют старые, проверенные на предыдущих поколениях изделий комплектующие, поэтому ВСЯ акустика мира в той или иной степени апгрейд какой-либо другой.



полная версия страницы