Форум » AIE » О Среднике. Обсудим и закажу. » Ответить

О Среднике. Обсудим и закажу.

New-Classic: Ну вот, как и сказали Дмитрий, я перенёс сюда тему. И так, ещё раз мои простые пожелания (и предположения), о том какой СЧ дин я хочу. Список динамиков пропорции которых мне нравятся, как и хотели приводить небуду. Вы его знаете. Параметры ТС непривожу, потому что не опытен и могу ошибаться. Динамик нужен для АС открытго типа, широкого и неглубокого ящика, примерно 800*600*150 (крылья боковые, верхние). Или даже ближе к щиту с крыльями. Предположительно Qts от 0,9 до 2,5. Катушка не более 1,5см (максимум). А лучше 1см. Смысл в миниатюрности. Минимальные клеевые массы и формы самой катушки, думаю НЕвнесут искажений в диаппазоне 500(600)-12000(16000). Вот и диаппазон понятен. Возможно конструкция потянет и ниже. Если так, то и хорошо. Диффузор самый тонкий, на столько, на сколько позволяет выдержать его конструкция. Стало быть, если будет возможен сверх тонкий, то размер динамика соответственно снизить с 5-6 до 3,5-4 дюймов. И соответственно громкость догнать применив по два динамика на каждую АС. По мощности. Тут мне уже сложновато. Но если мощностью можно пожертвовать в пользу качества, то я согласен и на 3 ватта, и вероятно на пару динов в каждую АС. Кроме того озвучить нужно 18 кв.м! (5-10% запасом). А вот что касается обмоточно провода, так это по настоящиму камень предкновения. Тут нужно разбираться. Вы пользуетесь кабелем росийского производства. Как он звучит я незнаю. Так что разумно сначала убедится в том, что он даёт естественный звук. Т.е перемотать катушку например 5гдш-4-4. И о том, влияет кабель или нет, спорить ни с кем не буду. После эксперимента будет понятно. Если с кабельным экспериментом что-то не заладится, придётся апгрейдить Alphard, куплю его ради кабеля, он как раз намотан на подходящего по диаметру катушке 1,5см.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Lens_yc: New-Classic пишет: Из-за чего думаете она ещё может возникнуть? в первую очередь от диффузора который не держит форму, с почти нулевой глубиной и вафельной структурой, как на видео. Думаю, описывать весь процесс возникновения горба не надо?

New-Classic: Lens_yc пишет: в первую очередь от диффузора который не держит форму, с почти нулевой глубиной и вафельной структурой, как на видео. Думаю, описывать весь процесс возникновения горба не надо? Значит вы не истый меломан, раз допускаете жесткость в таком нежном участке диапазона. Я говорю о неравномерности в диаппазоне от 2Кц до 4Кц Как раз в том месте, которому соответствует акуст настройка корзины при помощи небольшого размера окон. Подумайте... А жесткость диффа нужна только на миде и особенно на НЧ. В диапазоне СЧ, жесткости не желаю. Я в этом уже убедился. Диапазон ВЧ имеет меньшую зависимость от жесткости, да и от толщины диффа тоже. И вы не зыбывайте, что с диффом Sony я ни чего не делал. Это действующая полностью заводская конструкция фирменных спецов.

Дмитрий Рутковский: Что-то я весь сомневаюсь, что изменения в звуке появятся. И не только Вы.с диффом Sony я ни чего не делал. Это действующая полностью заводская конструкция фирменных спецов.Что-то не котируется эта фирма в качестве образца для подражания применительно к акустике, и "спецы" работающие в ней или таковыми не являются или сильно это скрывают.


New-Classic: И не только Вы. Так что же? выходит и вы не пробовали???... - раз тоже сомниваетесь... Дмитрий Рутковский пишет: Что-то не котируется эта фирма в качестве образца для подражания применительно к акустике, и "спецы" работающие в ней или таковыми не являются или сильно это скрывают. Вот что сейчас котируется, так это душные корзины, жёсткие диффы, ну и конечно мощность, куда без неё народу. А качество? да пофиг! - нервов то куча. Всё воспринмается позитивно.

Дмитрий Рутковский: Что-то Вам мощность покоя не даёт. Наверно у вас с ней уже были какие-то проблемы.

New-Classic: Дмитрий Рутковский пишет: Что-то Вам мощность покоя не даёт. Наверно у вас с ней уже были какие-то проблемы. Сочетание тонкого диффа и мощной цепи динамика я нежелаю. Вы и сами где-то писали,- сломаться может.. Но прежде чем он переломится, искажений (неравномерности) на 10 ваттах наслушаешься до не могу.. Не с проста же средники в купольном исполнении существуют, к стати, на которые втюхивают нереально широкую кривую АЧХ. Неравномерность иногда рисуют ровную, это странно. Реальный (правда иногда есть рекомендуемый) их диапазон всего от 2-3кгц до 16Кгц.

Lens_yc: ломается диффузор не от мощности, а от амплитуды, которую у СЧ отрезают фильтром(НЧ составляющие).

Дмитрий Рутковский: Если Вы желаете в свой проект дохлую (слабую) цепь, то динамик получится дохлый. Зачем заморачиваться, таких динамиков полно - китайских и дешёвых. Купите их себе десяток и поставьте по пять штук на канал. Реальный диапазон любого динамика внизу ограничивается площадью диффузора. Ниже этой частоты диффузор просто колеблется не создавая звукового давления, точнее давление есть, но его уровень ниже предельно допустимого. Нарисованная (типа измеренная) частотка - это совсем другое.

New-Classic: До каких то угрожающих аплитуд ненагнитаю. Осторожничаю.. Возникают искажения, убираю громкость, и всего делов.. К стати я ещё пару таких Sony купил. По этому придётся отгрузить с него низы. Его fs где-то 250гц. Вообще, ценность этого китайского Sony (не no name!) только в естественности на вокале и ВЧ. Прим от 300 до 12000гц. Это всё хорошо. Мне интересны дины которые по замерам выдают полку в подвешеном состоянии (без АО) на скажем от 70гц, хотябы.

New-Classic: Да к стати, эксперимент с заменой кабеля в подвижке динамика, завершился нелепо. Кабели, хоть и фирменные, а оказались производёнными аж 20-х!! годах!... - Abbas (кабельно-антикварный фанат) проинформировал. Короче естественность не пробилась. Хорошо звучащая медь получена на Hitachi в 1975году..тут

Lens_yc: 18" без ничего может и даст 70Гц... От ШП можете не ожидать такой полосы снизу.

New-Classic: Что меня сбивает? То что судя по тех данным L MT1045, ещё и не то возможно. 10"-ка! На 70гц! всего по минус 3!! Там так и написано 70-14500 +\-3.. Гляньте параметры (в AIE).

Lens_yc: только это не без ничего, а в тестовом щите по ГОСТу.

New-Classic: в тест щите по ГОСТу. про какой именно? 10" или 15"? или и тот и другой?

Lens_yc: любой в щите меряется, не важно какая модель.

New-Classic: Я уж подумывал что ошибка или недоразумение. Но оказывается и тот и другой мерили в щите?!.. Обычно же мерят зажав в тиски или вруках, а кто и к люстре подвесить непостясняется.. Интересно стало.. А какие размеры у гостового щита?

Lens_yc: Обычно как раз в щите и в БК, размер щита не помню.

New-Classic: А ладно.. Дмитрий всё равно тут появится. Думаю снизойдёт, соблаговалит, да разъяснит своим сверх коротким ответом.

XxBETEPxX: New-Classic пишет: А ладно.. Дмитрий всё равно тут появится. Думаю снизойдёт, соблаговалит, да разъяснит своим сверх коротким ответом. советую по скайпу позвонить Много вопросов быстро отпадёт.

Дмитрий Рутковский: Почему коротким, могу и длинно написать. Нет смысла обсуждать тех, кто мерит динамики держа их в руках (или в каком другом месте) и использует неизвестно какие способы измерения и аппаратуру. Так можно намерить всё, что угодно. Только непонятно зачем, потому что проще и быстрее просто нарисовать. Существуют определённые нормы для измерений (описанные с ГОСТе), если пользоваться ими, то всё и у всех будет совпадать. Правда останется вопрос: а что же такое намерили. ГОСТу-то соответствует, но на этом всё заканчивается. Единственное куда можно применить такую частотку - получить сертификат (и ещё в одном месте). К реальным ощущениям при прослушивании это не имеет никакого отношения. Лирическое отступление. Пару дней назад приходил посетитель посмотреть/послушать, свои диски приносил. Категорически утверждал, что у него дома звучит несоизмеримо лучше, чем у нас. Слушали в основном 15" ШП и немного 10". Всё говорил что баса совсем нет, даже когда подключили саб с восемнашкой. Долго не говорил что же у него дома за акустика, всё только цитировал рекламные проспекты и цену. Но в конце проговорился: слушает 6-6.5" и ВЧ. На несколько раз повторенный вопрос: "Как вообще можно представить, что шестёрка может басить лучше пятнашки?" - каждый раз поток цитат из журналов (и даже упомянул их названия). Коллега присутствующий при всём этом, потом попросил предупредить когда этот гражданин снова соберётся нас посетить, чтобы записать беседу. Послушать ещё раз, поучиться оборотам, как из совершенно безвыходной ситуации выкручиваться.



полная версия страницы