Форум » AIE » О «плохих», «хороших» и «малозаметных» искажениях в звуке. » Ответить

О «плохих», «хороших» и «малозаметных» искажениях в звуке.

KouZer: Исхожу из того что звук искажается всегда и везде. Привычно понимать слово искажения как вредное и мешающее вмешательство в любой области. Так ли это, применительно к эвуку? Вопрос поставлен максимально широко, ведь «живые» звуки в различной степени искажаются и без электронной аппаратуры, а с применением технических средств, количество искажающих факторов резко возрастает. Для начала приведу пример «хороших» искажений: - два человека стоя в поле на расстоянии 50 метров могут спокойно «докричаться» друг до друга, а поднявшись на мачты (высоко от земли, находясь на том же расстоянии 50 метров) вряд ли смогут докричаться на пределе голоса. Я не знаю всех ответов, просто хочу упорядочить мысли, ведь при проектировании звука и звуковоспроизводящей аппаратуры, часто принимаются компромиссные решения, понять почему и зачем. Лекарство от яда отличает доза. Где же находится эта доза для различых искажений звука? Мои определения: «ХОРОШИЕ» - Помогающие правильно понять основную звуковую картину. (Например: небольшое количество гармоник (не выше 3-й), помогает услышать звуки на частотах ниже 60 Гц, улучшает разборчивость на средних частотах). «МАЛОЗАМЕТНЫЕ» - Не искажающие основную звуковую картину. «ПЛОХИЕ» - Значительно нарушающие основную звуковую картину, или мешающие правильно понять основную звуковую картину.

Ответов - 36, стр: 1 2 All



полная версия страницы