Форум » AIE » Характер звука разных динамиков АIЕ » Ответить

Характер звука разных динамиков АIЕ

turbo: В общем созрел такой вопрос, многим было бы интересно, в том числе и мне, кто как охарактеризует звучание отслушаных разных динамиков АIЕ. Какие динамики слушали (марка), общие впечатления, характер подачи, жанровая ориентированность (если такая наблюдалась)? И такой вопрос, может кто заметил прогресс в звучании одной модели динамика старых и новых версий исполнения?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

yuri: turbo ты меня опередил) Мне только сегодня в голову пришла эта идея. Собственно присоединяюсь. Чем отличается эта серия От этой, более видимо старой

mirage990: http://shot.qip.ru/my Получил вчера такие динамики, на кобальте,слушаю,звук чуть мягче чем на феррите-сравнивал с LMT-1045, без ущерба по динамике,в.ч. в достаточном колличестве,слушаю пока без оформления. http://shot.qip.ru/00NqKr-3d3R3GEG7/ http://shot.qip.ru/00NqKr-1d3R3GEG6/ http://shot.qip.ru/00NqKr-5d3R3GEG5/ http://shot.qip.ru/00NqKr-4d3R3GEG4/

Lens_yc: по ссылке ничего нет


UFO: Больше года эксплуатирую пару 1045 на ферите. В небольшом щите подвешаны на кранштейне к стене уверенно работают от 200Гц до 16900Гц. +- 4Дб в моей комнате (результат замера). Без щита спад начинается ниже 800Гц. На сабвуфер пущен 1870f. более раннего выпуска. Статистики предоставить не смогу, но думаю, большой разницы в звуке нет а качество сборки у поздних моделей лучше. Моё мнение, у акустики AIE нет характера звука. Динамики просто стремятся к достоверности. Какой характер звука у живого аркестра...? Ширик 1045 по моему мнению ниже 200Гц не додаёт напора, а 1870f тяжелит звук если его пускать выше 100Гц. 1870f без коррекции в небошьшом ОЯ работает от 35Гц, с коррекцией от 30Гц в моей комнате. Диапозон от 80-200Гц у меня играют ломо 2а12 и очень доволен. Широкополосник играет очень легко и дико детально, без характера. Нет ощющения, что играют колонки, а просто в комнате есть звук. Если немного задирать область низких частот, то басы маштабные, но слегка смягчённые, после того как выстроил по замеру весь звук в линию, бас стал быстрым и пугающим. Детали звука разбросаны по всей ширине звукового диапозона и легко разлечимы инструменты. Мидбас 2а12 обеспечивает размер крупным инструментам и вытягивает их вперёд отрывая звуковую сцену от динамиков. Есть желание ломовский мидбас заменить на на что то из AIE, но пока страшно менять звук от которого я просто в восторге, да и с деньгами напряжёнка.

Lens_yc: в связку к 1045 есть лм1575. они лучше ломо, с первым порядком параллельно ШП играют отменно.

UFO: Lens_yc, думаю, что вы правы. Вы слышали и то и другое, а я нет. А в чём их принципиальное отличие от 2а12? У 2а12 индукция в зазоре 1,2Тл, у 1575s 1,08Тл. У 1575s масса подвижки немного больше, но и катушка больше. Если частоты ниже 80Гц срезаны, то и большая мощность 1575s не является большим плюсом. BL конечно у 1575s больше значительно, что конечно хорошо. Из описанного могу предпологать, что ниже 80Гц 1575s звучит лучше, но в моём случае в чём именно преимущества?

Lens_yc: они стыкуются на 300Гц с 1045 без доп. примудростей и по отдаче в полосе как раз 80-300 в уровне с ШП.Фактически 1575 это утяжеленная версия ЛМТ1550, т.е. это по сути ШП без визера.

mirage990: Lens_yc фотки поправил ,есть у меня пара 1570ф думаю где их сшивать с лмт-1045, а лмт-840 пока в ящиках поживут в спальне.. для сабов есть мысь попробовать ортогональное оформление http://www.diagram.com.ua/list/sound/sound126.shtml

Lens_yc: у меня тоже была когда-то связка 1045+1570ф, 1045+1575 намного лучше, стык ровнее и горба нет на 120Гц. Но я ушел от этой концепции. для сабов я бы попробовал тапед хорн, все равно если уж ящик, то эффективный. У меня сейчас дома лмт530 в лабиринтах, ну чудные динамики, просто волшебные! Если сравнивать с версией 4-х летней давности, то земля и небо, такого ТБ как сейчас в старых нет и намека, хотя тоже хорошие динамичные были головы, правда с упором в СЧ-ВЧ

Lens_yc: yuri пишет: Чем отличается эта серия это на фото как раз старая версия, это мои динамики что стояли в зафире В.

Lens_yc: mirage990, попробуйте лмт 840 в лабиринты, я очень доволен этим оформлением. Если 5" тянут от 50Гц без завала от опорной чуйки, то 8" вообще с 30 играть будут без амплитуды.

mirage990: Lens_yc в каком оформлении гудели 1570 может комната подъигрывала лабиринты рассчитывать надо может есть под них лмт-840 чертёжик.

Lens_yc: В щите. Комната тоже влияла, но горб был из-за самого динамика. Конечно надо расчитывать, на АИЕ в рупора подходят все басовики без исключения. К примеру Л850 в тапке 2.5м даст полосу от 60Гц с полкой на 95дБ при одном Ватте.

Anri.S: Привет, Алексей! Кроме расчёта тапка понадобится решать вопрос с фильтрами, фазой и гвз получаем вёдрами. Лабиринт для 8ки, однако, не маленькая мебель получается;)

mirage990: Андрей я слушал фоськи 8 и 4 в подобном оформлении ...были явные выбросы на с.ч. и бас как бы запаздывает-об этом речь

Anri.S: Ты о тпед хорне или о лабиринте? Тапки-это для саба, т.е. выше 100гц. вообще, смысла нет пускать. Если о лабиринте...мне не нравиться, но попробуй сам...выбросы на сч не от оформления, а бас мне и правда, не нравится. 8ки в мягком щите делал и саб 15 в ЗЯ и склеивается всё красиво

mirage990: Я про лабиринт...я примерно и хочу такой трифоник как у Тебя,есть 4 ум-грех не использовать,по2 в каждой комнате,саб и ширик,Григорий ведёт эти мои проэкты...на бас советует ортогональное оф. если не понравится,думаю можно переделать на ящик

Lens_yc: в лабиринте запаздывание будет на малом размере с высокой настройкой, это факт. На моих комповых АС с 5" тоже слышно запаздывание, но там 55Гц настройка оформления при Fs динамика почти 80Гц. Отсюда они и лезут. Вот и хочу сделать на 10" с его то 25гц Fs и настроить ниже 40Гц, тогда, думаю, будет запаздывание намного ниже и его слышно за комнатой не будет. Размеры такого оформления будут не малыми, но и 10" в полную полосу этого достойна :) http://superaie.forum24.ru/?1-2-0-00000046-000-0-0-1440917249 Тапки только для сабов и у них есть реальная проблема с задержками. Т.е. для такого саба нужен отдельный усилитель с регулировками фазы.

Anri.S: Трифоник мне нравится гибкостью в настройке, размещении и последующем апгрейте, а пара мощников полюбому;)

Anri.S: А если есть возможность эквализации, то ачх и поправить можно в отличие от призвуков лабиринта.



полная версия страницы