Форум » AIE » Динамики AIE » Ответить

Динамики AIE

Дмитрий Рутковский: Эта тема про динамики фирмы AIE. Тут можно задавать все интересующие вопросы и оперативно получать на них ответы.

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Дмитрий Рутковский: Что значит "возможно"? С чего вдруг это стало невозможным? С каких пор? Вот тут недалеко от конца последний (по времени) отзыв о прослушивании таких динамиков. Если управлять напряжением, тогда, конечно, может быть всё, что угодно, только непонятно зачем. Напряжение - это всего лишь предпосылка для обеспечения тока, потому что как и в любой электрической машине, в динамике работает только ток, напряжение значения не имеет. Чем ниже добротность, тем менее резонансной получается конструкция, вне зависимости от оформления, тем меньшее влияние на звук оказывает это самое оформление. Почитайте Виноградову для начала, полезная книжка для понимания основ конструирования динамиков.

Ant_222: Дмитрий Рутковский пишет: Если управлять напряжением, тогда, конечно, может быть всё, что угодно, только непонятно зачем. Напряжение - это всего лишь предпосылка для обеспечения тока, потому что как и в любой электрической машине, в динамике работает только ток, напряжение значения не имеет. Спасибо. Но тогда не хватает данных об электрической и механической добротностях отдельно. Чем ниже добротность, тем менее резонансной получается конструкция, вне зависимости от оформления, тем меньшее влияние на звук оказывает это самое оформление. Значит ли это, что если взять два динамика с добротностями, скажем 0.15 и 0.30, и таких, что из них получаются закрытые ящики с одинаковой f-3 и Qtc, то первая АС будет «менее резонансной», чем вторая? Почитайте Виноградову для начала, полезная книжка для понимания основ конструирования динамиков. Виноградова уделяет внимание способам повышения и понижения добротности — электрическим и механическим. Но повышать, конечно, легче. Спасибо за ссылку.

Дмитрий Рутковский: не хватает данных об электрической и механической добротностях отдельно. Их каждый желающий может измерить любым, наиболее подходящим способом. Добротность - это и есть показатель точности следования подвижки за сигналом.повышать, конечно, легчеКонечно. Часто достаточно одного удара молотком.


Lev: Добрый вечер Хочу заказать у Вас ВЧ и СЧ отправка динов почтой у вас возможна ?

Дмитрий Рутковский: Отправка почтой возможна. Только не советую с ними связываться при перевозке хрупких вещей.

Андрей 731: Всем добрый день! Наконец то дождался свой комплект 15 шп LMT1550 и пищики Т25 . Дошли в лучшем виде. Внешний вид изделий 5 из 5 .Все аккуратно и эстетично . Открыл коробку глаза на лоб вылезли 15 шки огромны раньше я таких динамиков в живую не видел ,не щупал и не слышал . Подключил к усю NAD 355( цап комп флак) пока без пищалок без щитов положил возле себя слушаю наслаждаюсь. отлично мне нравиться, детально, без призвуков, красиво. Благодарю Дмитрия и его коллектив молодцы , единственно что сроки маленько получились затянуты, но все ожидания уже позади, впереди удовольствие от изделий фирмы AIE и любимая музыка . Русские умеют, Русские могут, Русские делают.

KouZer: Андрей 731 пишет: впереди удовольствие от изделий фирмы AIE и любимая музыка . Русские умеют, Русские могут, Русские делают. Андрей, предлагаю продублировать Ваш отзыв в ветке: "отзыв о динамиках" http://superaie.forum24.ru/?1-1-0-00000007-000-0-0-1328116149 . Это нужно тем, кто только начинает знакомиться с продукцией AIE.

Андрей 731: Подскажите, на какую глубину можно вворачивать кронштейн в 15" ШП?

Дмитрий Рутковский: Угол подбирается индивидуально. Не рекомендуется направлять динамик прямо на слушателя, лучше немного отклонить, примерно на 5-10˚. При этом угол от перпендикуляра к стене может быть 15-20˚.

Андрей 731: Дмитрий ,я наверно не правильно сформулировал вопрос .В динамике 15" есть отверстие под кронштейн с резьбой на какое примерно расстояние сколько сантиметров можно ввернут в глубь динамика, что бы не повредить внутренности.

Дмитрий Рутковский: Внутренности не испортятся, если не упрётся в конец резьбы, то 5 см точно можно вкрутить. Только столько вворачивать нет смысла, прочнее не станет, вполне достаточно 1.5 - 2 см.

Андрей 731: благодарю

Lens_yc: если накрутить на кронштейн стандартную гайку, то еще есть запас 2см. Так что внутренности не повредятся в любом случае.

Андрей 731: Lens_yc, у меня кронштейн не стандартный, не производства AIE , самодел поэтому решил лучше спросить .

New-Classic: Дмитрий каюсь.. не понимал.. И вот недавно, впервые для себя, всё-таки сравнил на щите две добротности, Qts 0,33 и 1,26, да и 1 тоже. Пробовал 0,44, оп, уже не то.. А вот 0.33 - очень лёгкие басы! Нет бочечного бубнения заваливающего уши. Остальной спектр чист, соответственно моды не заводятся как при больших добротностях. Да стоит все-то постучать подушками пальцев по диафрагме, и если не бубнит, то это правильный дин, для тонкого слуха. У меня комната 18 кв.м хрущёвка. Ящики играют только в метре от стены, но быт становится не удобен (ходить негде). А низкодобротники хоть 20см от стены, хоть 30, играют очень точно. Теперь я понимаю и вас и тех кто против вас, относительно добротности конечно. В остальном затрудняюсь.

Дмитрий Рутковский: Затруднения пройдут когда Вы начнёте воспринимать добротность выше 0.3 как высокую и будете использовать в щите басовики с действительно низкой добротностью, ниже 0.2. Высокая добротность больше подходит для ШП динамиков, им не повредит некоторая вальяжность на басах.

Lens_yc: Дмитрий, подскажите, пожалуйста, а у заказанных мной 15" мидов какая добротка будет, не вылезет ли она за 0,3, очень не хотелось бы...

New-Classic: Дмитрий Рутковский пишет: Высокая добротность больше подходит для ШП динамиков, им не повредит некоторая вальяжность на басах. Не повредит.. т.е улучшит хотели сказать? Не повредит из-за их малой индуктивности? А какая высокая? - для от 100гц и более.

KouZer: New-Classic пишет: Дмитрий каюсь.. не понимал.. И вот недавно, впервые для себя, всё-таки сравнил на щите две добротности, Qts 0,33 и 1,26, да и 1 тоже. Пробовал 0,44, оп, уже не то.. А вот 0.33 - очень лёгкие басы! Нет бочечного бубнения заваливающего уши. Остальной спектр чист, соответственно моды не заводятся как при больших добротностях. Да стоит все-то постучать подушками пальцев по диафрагме, и если не бубнит, то это правильный дин, для тонкого слуха. У меня комната 18 кв.м хрущёвка. Ящики играют только в метре от стены, но быт становится не удобен (ходить негде). А низкодобротники хоть 20см от стены, хоть 30, играют очень точно. Теперь я понимаю и вас и тех кто против вас, относительно добротности конечно. Рад Вашим успехам в науках. Думаю, теперь сможете, отчасти представить, сколько усилий и терпения было приложено многими участниками форума, чтобы объяснить то же самое на словах. Теперь у Вас есть информация к размышлению, надеюсь выльется в решение интересных проектов. New-Classic пишет: В остальном затрудняюсь. Какие Ваши годы... Было бы желание двигаться вперёд, желающих помочь пока хватает. Желаю успехов.

Дмитрий Рутковский: Добротность выше 0.3 - высокая, 0.2-0.3 средняя, ниже 0.2 - низкая. Правильность такого распределения легко проверяется на слух, путём оценки уровня гудежа или задержки если выражаться более научно. Если гудежа не слышно - добротность низкая. Тут есть один момент: если динамик очень лёгкий, то задержка может восприниматься как обычный бас, поэтому чем легче динамик, тем больше у него может быть добротность, но он при этом будет выдавать псевдо бас, т.е. не непосредственно прямым излучением, а при помощи резонансных явлений. Что тоже не так сложно определить на слух. Высокая добротность не может ничего улучшить, только ухудшить, поэтому есть некоторое отличие между серийными динамиками и теми экспериментальными образцами изготавливаемыми типа для себя. Суммарный результат отличий как раз выражается в добротности - она существенно меньше. Иначе говоря: все без исключения индивидуальные проекты для адекватных людей бывают с добротностью ниже, чем для всех остальных, наоборот - никогда. Тем собственно люди и различаются: одни предпочитают хорошие вещи, другие - массовую продукцию. А те, кто совсем не в адеквате пользуют отстойные динамики, с такой добротностью, которую нельзя отнести к нормальной, т.е. обусловленной ТЗ, она результат брака при конструировании или при производстве. Сейчас у нас очередной виток конструкторского энтузиазма, подстёгнутый всплеском интереса к нашей продукции. Обновлён LM1575 - мидбас применяемый в качестве второй полосы для больших трёхполосок как профессиональных, так и бытовых. Уже запущен в серию LMT1263Р - профессиональный ШП, единственный в России 12" проф. ШП со звуком на уровне домашнего Hi-Fi-я. Так же уже выпускаются новые СЧ/ВЧ 4" и 5" и скоро будут давно ожидаемые 3", эти просто вне конкуренции, аналогов близко нет.



полная версия страницы